ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 04:19 #1
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
По умолчанию

Уважаемые - добрый день (или ночь).
У меня калдина 93 г.в. 5E-FE? коробка автомат A132L. При нагрузке на двигатель (D+ тормоз) происходит падение оборотов (холостой 750, а падают до 630), ну и начинается пресловутая вибрация. С остальными вещами (гидроусилитель, обогрев стекла, кондей, свет), нагружающими двигатель, такого не порисходит-при их вкл обороты поднимаются.
Все что можно (по теме D+ вибр) сделано, но обороты при этом все равно падают.
По букварю и по по моей комплектации машины есть разница в подключении клапанов подачи воздуха. В exist по фраму вакумная система точно как у меня. По сему вопрос: Как управляется (откуда подключен) клапан №1, и влияет ли Клапан №2 на мой случай.
Рисунки прилагаю один из букваря, а другой то что у меня на машине из exist.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.03.2012, 08:57 #2
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В ходе диагностики выявлено, что при включ D+ тормоз (следствие-вибрация) наблюдается сильное падение по вакуму во впускном коллекторе. Пришла мысль - поставить любой пневмоклапан (сообщающийся с атмосф) и подсоединить его к педали тормоза через какую нибудь эл.схему с задержкой по питанию сек на 15.
В итоге при нажатии удержании тормоза через 15 сек питание подастся на клапан, он сработает и подаст воздух в коллектор и все наверное заработает. Правдв как и из чего спаять схему не знаю. Может ктоноб подскажет? Буду очень признателен.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:23 #3
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Блин гр****** система улавливания отработавших газов, все из-за нее. Даже не знаю че и посоветовать.. А нельзя ли перепрошить мозги, точнее увеличить обороты холостого хода. Или просто увеличить их путем подтяжки маленькой гаечки в районе гашетки..
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:19 #4
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что мозг на машине стоит от "механики" (это по вроде так и должно быть, наверное т.к. автомат-а132L и электроникой там управлять просто нечем).
Вот и хотелось узнать куда от этого датчика идут провода? Очень не хочется нарушать япончиские схемы управления двигателем.
А тупое поднятие ХХ (рег. винт на секторе газа) поднимет обороты на всех режимах. Она и так жрет бензин...
Вообще на своем опыте убедился, что наш РОССЕЙСКИЙ авторемонт кроме тупой замены деталей, думать не может (да и не надо ему думать, надо бабки заколачивать)!!!! Это просто мысли вслух...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:49 #5
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
По умолчанию

если делать схему то может выручить обыкн. реле времени с регулировкой....
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:02 #6
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

есть путь еще с сопротивлениями но он тернист)) (метод подбора) если купишь р.в то как два пальца)))...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:12 #7
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 117
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
если делать схему то может выручить обыкн. реле времени с регулировкой....
Если не трудно - от чего это реле времени может быть. Паять я могу если знать что паять.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:11 #8
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Если не трудно - от чего это реле времени может быть. Паять я могу если знать что паять.
такие применяются в пром.автоматике....спрошу потом ежели узнаю напишу...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:14 #9
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Возник еще более безумный вариант, померять разрежение и тупо подобрать пневмоклапан срабатывающий на этой величине.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:01 #10
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

По клапану №2. По-моему он отвечает за повышение оборотов при включении электрической нагрузки (при сдергивании с него разъема двигатель перестает реагировать повышением оборотов на дополнительное электрооборудование).
Здесь Клапан управления подачей воздуха 5e-fe я пытался выяснить логику его работы.
Возможно он же обязан отвечать и на D+ тормоз. Придумывание дополнительного своего клапана лишь усложнит конструкцию, лучше отыскать неисправность узла, обязанного реагировать на эту ситуацию штатно, ведь это должно быть продумано конструкторами.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя без навесного оборудования greyrome5 Кузов и салон 17 01.12.2013 00:33
нестабильная работа 7A АКПП при разгоне Nick-From Общий технический раздел 19 01.11.2013 16:48
работа двигателя 3S-FE Светлана Баннова Двигатель и его системы 9 11.10.2013 07:07
неэффективная работа катализатора Nikel.ua Кузов и салон 6 29.12.2012 05:08
Работа двигателя 3S-FE Владимир Митин Кузов и салон 1 27.11.2012 06:45


 


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot