ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 01:03 #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Сегодня решил заменить ремень ГРМ на 7А-FE, решил делать все по книжке - там на распредвале стоит одно отверстие под метку, я свою разобрал: там оказалось два отверстия с буквами U и E. Ставлю метку на шкиве коленвала на 0 - на распредвале нет совпадения, кручу на один оборот коленвал - все равно нет совпадения ни по одной метке, и так раз десять прокрутил и сильно растроился... Что можете посоветовать по этому случаю, причина такого несовпадения и как сделать чтобы все метки были на своих местах, чтобы в будущем не париться. Заранее блогадарен за любой ответ.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2012, 19:58 #2
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Если по книжке не получается, значит делаешь метки на старом ремне и шкивах, потом переносишь со старого ремня на новый (считаешь зубья) это конечно если не снимаешь шкивов для замены сальников. А сейчас ищи ВМТ первого цилиндра а далее по книге
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:08 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 98
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 98
По умолчанию

Вот как раз сальники то меняю тоже....
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 04:44 #4
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

а какая у тебя книжка?
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:35 #5
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Вот как раз сальники то меняю тоже....
Отпиши по замене сальников, как вырезал и как вдалбливал, пожалуйста, мне это только предстоит!
По поводу меток. в свечной колодец с выкрученной свечей вставляешь длинную спицу, такую длинную чтобы она не ушла в цилиндр полностью а уперлась в поршень и ее можно было достать. Спица должна вставляться в 1ый цилиндр, прокручивая коленвал смотришь в чтобы спица поднялась максимально вверх, если начинает опускаться, останавливайся и попробуй крутануть обратно, или крути еще оборот, спица в ВМТ должна на несколько градусов оборота зависнуть.
После этого переходим на распредвал. Блин, ни разу на двухвальном двигателе этого не делал. Вообщем цель такая чтобы кулачки впускных и выпускных клапанов первого цилиндра одновременно максимально с одинаковым углом смотрели вверх. одни будут смотреть так другие так /, это ты нашел начало рабочего хода(если быб был трамблер на нем бегунок смотрел бы на 1ый цилиндр). И вот приблизительно в таком положении КВ и РВ и должны совпасть все метки... Года ремень снимал старый метки все совпадали? Если да то они 100% должны совпасть еще раз...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:23 #6
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Отпиши по замене сальников, как вырезал и как вдалбливал, пожалуйста, мне это только предстоит!
По поводу меток. в свечной колодец с выкрученной свечей вставляешь длинную спицу, такую длинную чтобы она не ушла в цилиндр полностью а уперлась в поршень и ее можно было достать. Спица должна вставляться в 1ый цилиндр, прокручивая коленвал смотришь в чтобы спица поднялась максимально вверх, если начинает опускаться, останавливайся и попробуй крутануть обратно, или крути еще оборот, спица в ВМТ должна на несколько градусов оборота зависнуть.
После этого переходим на распредвал. Блин, ни разу на двухвальном двигателе этого не делал. Вообщем цель такая чтобы кулачки впускных и выпускных клапанов первого цилиндра одновременно максимально с одинаковым углом смотрели вверх. одни будут смотреть так другие так /, это ты нашел начало рабочего хода(если быб был трамблер на нем бегунок смотрел бы на 1ый цилиндр). И вот приблизительно в таком положении КВ и РВ и должны совпасть все метки... Года ремень снимал старый метки все совпадали? Если да то они 100% должны совпасть еще раз...
+1. Только учти, вмт коленвала с помощью спицы не выставляй, лучше поищи после этого родную метку. Тоже самое и в отношении распреда твоя задача найти нужную метку.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:41 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 102
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

может просто её не очень хорошо видно? она ж маленькая -маленькая.У самого када пассат был, то тока када стробоскоп одел, то увидел. так что надо лучше смотреть
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:13 #8
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня решил заменить ремень ГРМ на 7А-FE, решил делать все по книжке - там на распредвале стоит одно отверстие под метку, я свою разобрал: там оказалось два отверстия с буквами U и E. Ставлю метку на шкиве коленвала на 0 - на распредвале нет совпадения, кручу на один оборот коленвал - все равно нет совпадения ни по одной метке, и так раз десять прокрутил и сильно растроился... Что можете посоветовать по этому случаю, причина такого несовпадения и как сделать чтобы все метки были на своих местах, чтобы в будущем не париться. Заранее блогадарен за любой ответ.
1. Установите шкив распредвала (если был снят).
а) Совместите установочный штифт на носке распредвала с канавкой зубчатого шкива (метка U) и установите шкив на распредвал.
Внимание: установочный штифт на носке распрелвала следует совмещать с канавкой. имеющей соответствующую метку.
б) временно установите болт крепления шкива.
в) Удерживая распредвал за его шестигранную часть разводным ключем, затянитеболт крепления шкива распредвала. и т.д.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:03 #9
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Сегодня, из-за подозрения на то что со старым шкивом коленвала что-то колхозили (то ли втулку новую с пазом делали, то ли варили ее х.з) купил на разборе другой шкив. Принес, сравнил с тем что стоит у меня - и сильно удивился - метки и паз под шпонку то не совпадают! А вчера когда снимал шкив к. я ставил его вырез на 0, а на распредвале сделал свою метку, покрутил - через каждые 2 оборота шкива к. метки совподают. Так и снял ремень на свой страх и риск.
Поменял сальник распредвала, он вытаскивается очень просто - шилом проткнул и выташил, вставил новый. А вот с сальником маслонасоса, кажись так он называется, который сразу под звездочкой ГРМ на коленвале, вышел полный облом.
Какие съемники в магазинах нашел - всеми попробовал, и не вылазит. А в книжке все просто - вставил две отвертки и все. И нет там дела что места когда движок стоит на машине не очень то и много. Короче запарился, вроде ремень ГРМ еще нормальный и масла на нем нет, поставил старый ремень, собрал все с новым шкивом к.. Проверяю метки - вырез ш.к на 0, распредвал на U.2 оборота все ОК. Хоть потом не буду мучаться... Сальники коленвала поменяю тогда и поставлю новый ремень. Просто делал все это в чужом гараже, брал токо на два дня. Пришлось все собрать((. Завелась, работает как до этого... только масло капает((((
Если кто нибудь лично снимал звездочку ГРМ на коленвале на не снятом двигле, расскажите как это осуществить?



И извиняюсь за то что, не по побеспокоил всех вопросиком не имеющим логику, ведь посмотри внимательно шкив я вчера, и все было бы понятно по меткам, то что какие то колхозники взяли и сделали паз под шпонку в другом месте, а старый заварили. Просто очень было поздно и темновато...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:07 #10
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какая у тебя книжка?
Легион Автодата 2002, Корона ,Калдина и.т д.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot