ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 13:08 #1
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, большие холостые обороты на прогретом двигателе 5 А, за глушишь - заведешь -сначало нормальные, при движение повышаются сново до 2000-3000.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.03.2012, 22:09 #2
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

КХХ и БДЗ чистил?
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:09 #3
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

извините, КХХ и БДЗ это что и где искать?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:56 #4
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 94
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот вопрос а при выключеной передаче все нормально? Заедь к нормальному корбюраторщику, здесь только варианта могут быть. Причем очень мало информации. Конкретно этот карбюратор ни разу в глаза не видел, но как вариант должна стоять автоматическая дросельная заслонка, если так то думаю от нее и надо плясать. Если хочешь сам занятся вопросом то начни с чистки карбюратора. А так на электрику похоже, тобишь первое, что приходит на ум, датчик температуры, который дает неправильные показания на привода карбюратора.
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:07 #5
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

тама ешо куча вакуумников
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:35 #6
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Спасибо! вакумников точно куча. карбюратор промывал. передачу выключаешь а обороту большие.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:47 #7
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за глушишь - заведешь -сначало нормальные, при движение повышаются сново до 2000-3000.
Цитата:
передачу выключаешь а обороту большие.
Можно предположить подсос воздуха, побрызгать карбоклинером с боков карбюратора и посторатся выяснить где.
Заедь пусть посмотрят, карбюратор это не простой механизм, темболее лет то ему сколько, подсос воздуха может быть много откуда, например оси заслонок... а может просто что то с ускорителем.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:24 #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

это диафрагма от гидроуселителя

обороты повышаются при кручении рулем. Там есть такое вакумное реле, на него приходит сигнал от гура (честно говоря незнаю как точно он оттуда снимается), реле переключается и вакум через диафрагму открывает заслонку. (кстати , рядом с диафрагмой есть винт, им можно настроить насколько сильно ее открывать)

и это нормально, ненормально то что обороты не скидываются, тоесть заслонка не закрывается
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:25 #9
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

а не закрывается заслонка,
скорее всего потому что не работает другая диафрагма, которая ее закрывает,
если так то диафрагму надо менять....найти ее только сложно может быть...

проверяется диафрагма она с помошью вакумной трубки от жигулей....устройства создающего давление разражение..к примеру рта.
диафрагма должна двигаться в соотвествии с давлением разряжением к ней приложенным. если не двигается - то скорее всего дохлая.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:07 #10
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
По умолчанию

благодарю за подсказки!
может у кого схема или русунок какой по карбюратору есть?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Carina 1988-1992 годы выпуска. Инжектор или крабюратор!! Юлия Козуляк Кузов и салон 19 26.11.2013 04:31
Toyota Corona Premio, 1999 года, движок 4A Викторька Александровна Общий технический раздел 5 17.10.2013 22:10
КАРБ на 5A-F СРОЧНО kladov Общий технический раздел 5 04.10.2013 13:14
владельцы движков 1S-U (Toyota Corona 1982г карб.) Артур Коломоец Двигатель и его системы 0 03.04.2013 18:43
троит движое 1S-U (Toyota Corona 1982г карб.) Алина Ведерникова Кузов и салон 5 14.01.2013 14:24


 


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot