ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 11:25 #1
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 116
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Добрый день всем!У меня вопрос,если автомат стоит на D а машина стоит на пригорке и при этом потихоньку откатывается назад,это нормально?И до какого угла подъема автомат в положении D должен держать машину чтоб она не откатывалась назад?Заранее всем спасибо большое!
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.02.2012, 18:12 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Так, собсно, коробку и проверяют на предмет оставшегося ресурса.
Точных градусов уклона сказать не могу...
Методика, конечно, еще та )))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 02:05 #3
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Включи на 2-ку, отката не будет.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:43 #4
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!У меня вопрос,если автомат стоит на D а машина стоит на пригорке и при этом потихоньку откатывается назад,это нормально?И до какого угла подъема автомат в положении D должен держать машину чтоб она не откатывалась назад?Заранее всем спасибо большое!
Мне это тоже интересно.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:42 #5
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел тут, источник неизвестный. Что думаете?
"Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата."

ЗЫ. Особенно интересно это: "одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа" - должна ли глохнуть? Для всех ли автоматов это справедливо? На предыдущей пробовал - не глохла. А на этой не стал, ну его...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:05 #6
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

На счет должно глохнуть - мне кажется совсем наоборот - не должно. И катиться не должно (глохнуть с чего должно вообще не понимаю - этож не жесткое сцепление у механики) а вот вперед если покатиться - значит автомат не очень.

Про катиться назад - не должен при включенной D. Двигатель автоматом поднимает обороты чтоб держать машину на месте (конечно, наклон должен быть в разумных пределах)
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:59 #7
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

у меня по прямой едет, в небольшую горку медленно едет или стоит. на крутых склонах(больше 12гр) слабо откатывается(чувствуется что автомат держит). По поводу газ+тормоз=заглох что проверка сцепления на предмет букса (механика). Автомат даже новый не заглохнет(иначе вы бы глохли на всех светофорах т.к он нежёстко соединяется с двигой),но если провести такой опыт на автомате то обороты не должны превышать 2400-2600. Если Больше то автомат устал. Такай опыт надо производить быстро(1,5-2сек) так как при этом резко повышается износ и темепература декстрона. У меня 2150-2200 об/мин. Эту инфу прочел на тоёта-клабе
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:50 #8
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня катится назад даже на 2! )
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:04 #9
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
По умолчанию

а при чем тут вторая????L-это движение только на первой передаче.2-это движение на ДВУХ(а не второй) передачах.D(od off)-движение на ТРЕХ(а не третей) и наконец D(od on) - движение на ЧЕТЫРЕХ передачах. Т.е когда ты стоиш на месте и селектор стоит на D(или 2 или L) ТО ТЫ ВСЁ РАВНО НАЧНЕШЬ ДВИДЕНИЕ С НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ(Т.Е С ПЕРВОЙ). Правда есть спец режим маню(сноу)....вот он то и позволяет ТРОГАТЬТСЯ со второй передачи.
А по поводу отката читай мой пост выше...может ты на отвесную стену лезешь =)
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:10 #10
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за столь обширную распиновку селектора передач! ))) Ного не открыл но спасибо )
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot