ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 10:22 #1
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех.
Как и обещал размещаю

Отчёт о замене пыльников передних стоек или продолжение весеннего ремонта подвески
часть 1 смотреть: Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

ЛЕВАЯ СТОЙКА

Дабы не нарушить регулировку развала я снятие стойки производил вместе с поворотным кулаком, гаек и болтов при таком варианте крутить больше приходиться, но мне так больше нравиться. Тем более, что сомнений в правильности регулировок нет (ранее проверялось на диагностике), а грамотного сервисмена в наших краях надо ещё поискать. Заодно при таком способе можно проконтролировать состояние всех деталей подвески, ходовой и тормозного механизма.

Для замены понадобится: рожковые ключи на 10 и 12, набор головок от 10 до 30 (самая большая для гайки ступицы), пассатижи, WD-40 (в моём случае можно было обойтись, ржавых соединений не обнаружил), стяжки для пружин, монтировка, молоток, домкрат, противооткатные уголки под колёса, руки, ноги (иногда) и голова.

как только их откручиваешь лапу можно отжать в низ если стойки не выходит, на переднем правом колесе к примеру через левую сторону диска, и бывает еще на стойке нужно снять тягу длинной сантиметров 8-10 но у меня её нет.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:52 #2
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Про эти болты с гайками на 19 я вначале написал, скажу больше уже bott c таким предложением выступал. Ему пояснил.
В общем, в отчёте обоснование моего способа есть, читайте внимательно!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:32 #3
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... бывает еще на стойке нужно снять тягу длинной сантиметров 8-10 но у меня её нет.
ты имеешь в виду стойку стабилизатора? Она здесь не крепится за переднюю стойку амортизатора.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:16 #4
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Про стенд понятно читал внимательно, но незнаю как правильно, считаю что откручивание гайки ступици рулевой тяги, шаровой опоры нанесут большее смещение не только развала но и смещения. Я вообще сторонник меньшего разбора. Зачем крутить 13 болтов и гаек, лазить под низом колотить по тягам если можно все спокойно снять.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:21 #5
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Про эти болты с гайками на 19 я вначале написал, скажу больше уже bott c таким предложением выступал. Ему пояснил.
В общем, в отчёте обоснование моего способа есть, читайте внимательно!
Нет никакого обоснования. Все время меняю снимая саму стойку, нет там регулировочных болтов. их ставят уже у нас на развале схождении, болты тоньше (нижние) делаются и все, Но это в том случае если есть какие то проблемы по кузову или стойкам. А собираю так: закрутил нижние два болта (не туго) поставил подставку под диск, опустил домкрат. затянул болты и все, проверено. А разбирать как ты разобрал это уж слишком.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:41 #6
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я про то же
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:47 #7
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Про стенд понятно читал внимательно, но незнаю как правильно, считаю что откручивание гайки ступици рулевой тяги, шаровой опоры нанесут большее смещение не только развала но и смещения. Я вообще сторонник меньшего разбора. Зачем крутить 13 болтов и гаек, лазить под низом колотить по тягам если можно все спокойно снять.
Про какие смещения ты говоришь? Гайка ступицы? Или три болта крепления шаровой опоры? Или рулевой наконечник? В них уж точно зазоры несущественны. О ощутимо смещаемых соединениях я уже сказал. ))
Я тоже склоняюсь к меньшим трудозатратам по возможности. Но в моём случае, так как после покупки не новой машины я проездил год меня интересовало состояние всех деталей (не могу я иначе ездить спокойно на дальние расстояния): амортизатор, шаровая, рулевой наконечник, опорный подшипник, тормозные колодки, суппорт с цилиндром.
Способов замены чего-либо (пыльника или др.) всегда несколько. В каждом конкретном случае человек выбирает тот который считает более подходящим.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 * Promoteh Двигатель и его системы 19 06.12.2013 11:45
Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) * Наталья Бачурина Двигатель и его системы 19 16.11.2013 19:18
Попутная ревизия передних тормозов при замене колодок Vasyasnow Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 17:48
фото отчёт о замене передних тормозных дисков AT 211 * Алена Николаева Трансмиссия 19 02.09.2013 10:59
Какой размер передних динамиков на Carina AT171 ? Репортёр Двигатель и его системы 2 04.07.2013 18:32

 


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot