ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 23:10 #1
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Собственно для начала необходимо найти саму дросельную заслонку, см рисунок, на нее указывает стрелка







Снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра, отсоединяем трубочку, идущую от какого-то датчика к заслонке (здесь извиняюсь так и не нашел в книге что это за трубочка и что это за шланг), снимаем осторожно, он у меня оказался прикипевшим, так что пришлось слегка зажать его плоскогубцами и совершить пару вращательных манипуляций, после чего трубочка легко снимается руками.

Отсоединяем тросики, подходящие к заслонке от педали акселератора и от коробки передач, так же не забываем снять крепеж последнего с корпуса дросельной заслонки. Снимая тросик акселератора необходимо повернуть руками дросельную заслонку, будто надавили на саму педаль, до упора, тросик легко выйдет из зацепления. Снимая тросик КП ничего такого не нужно, этот тросик легко поддается вытягиванию и легко снимается, так же снимаем крепление этого тросика с корпуса ДЗ.

Отсоединяем аккуратно разъемы от датчика ХХ и от датчика положения дросельной заслонки

В итоге получаем вот что





Выкручиваем 2 болта (один на фото не виден) и откручиваем 2 гайки, аккуратно стягиваем заслонку





Обратите внимание, что здесь имеется прокладка, которую необходимо осмотреть на целостность, не потерять в последствии, а в дальнейшем при установке, если необходимо посадить ее на герметик.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.03.2012, 00:30 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Теперь необходимо снять 2 шланга системы охлаждения и один шланг идущий от системы вентиляции картера.Картерный шланг снимается легко, со шлангами системы охлаждения пришлось немного повозиться, снова спасли плоскогубцы: ими убираем хомутики ими шевелим шланги если они прикипели, выльется немного антифриза, после чего они легко снимаются руками, - заслонка свободна.





Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:14 #3
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Сначала отсоединяем датчик ХХ, это обычный электромагнит, чтоб не повредить и удалить возможную грязь, которая могла попасть внутрь, а так же чтоб можно было проверить механическую работоспособность самого клапана. Откручиваем 2 болта.







Теперь необходимо «избавиться» от клапана холостого хода — отмечен стрелкой, короче открутить его от корпуса ДЗ (дросельной заслонки).

Крепится он к корпусу ДЗ 4 — мя болтами со шляпкой для отвертки «под крест». Скрутить их — это «сущий ад», если отвертка хоть немного не подходит — гарантия, шлицы будут сорваны. Поэтому сначала пользуемся WD — шкой, а потом аккуратно, сильно давя на отвертку, но плавно крутя пытаемся отвернуть болты. В 2-х из четырех мне это не удалось и меня спасала ножевка по металлу, пилил шлицы под «плоскую» отвертку и только тогда клапан открутился.




Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:32 #4
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вооружаемся карбклинером и зубной щеткой, списанной в утиль, и в любой последовательности чистим до блеска ДЗ и клапан ХХ. Клапан ХХ дополительно проверяем на чистоту, вращаем за шток клапана и обращаем внимание на то, чтоб он вращался без хрустов. Не забудьте почистить горловину впускных коллекторов.








fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:37 #5
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Обратите внимание на технологический грунт на заслонке (см. стрелку). Его счищать нельзя. Я допустил ошибку и счистил его, однако никаких отрицательных последствий пока не заметил. Но к примеру, если то же самое сделать на мазде капелле, то нарушатся обороты ХХ, так как там грунт играет роль клапана, чтоб через ДЗ на ХХ не «подсасывался» лишний воздух, так что не трогайте.





Теперь в обратной последовательности ставим все на место. При установке клапана ХХ обратите внимание на прокладку, если Вы заранее не купили такую, герметик Вам в помощь







Так же герметик можно нанести на датчик ХХ, но это не обязательно

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:08 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Strelec, нада пометить звездочкой темку, хороший отчет.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:05 #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

А можно ли неправильно поставить клапан ХХ?
Читал недавно про то, что есть два варианта установки, отличающиеся на 180градусов.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 04:28 #8
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

С обратной стороны КХХ стоит пружина, вскрытие даного отсека помоему сдесь нет. И КХХ должен распологатся немного подругому не совсем так как показано на рисунках (взять хотябы предпоследнюю фотографию) должен открывать 50% указаного отсека. А пружинка и должна устанавливать его в изночальное положение (вместе с магнитом). Если мы собираем не правильно то клапан будет находится подругому. И еще есть проверка. Ставим магнит наместо, подключаем в разьем к авто, включаем зажигание и смотрим степень его открытия, повторюсь на 50%.
Очень хороший фотоотчет.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:49 #9
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....... Поэтому сначала пользуемся WD — шкой, а потом аккуратно, сильно давя на отвертку, но плавно крутя пытаемся отвернуть болты. В 2-х из четырех мне это не удалось и меня спасала ножевка по металлу, пилил шлицы под «плоскую» отвертку и только тогда клапан открутился.
.....
))) 1-в-1 у меня так-же было... )))

Цитата:
Обратите внимание на технологический грунт на заслонке (см. стрелку). Его счищать нельзя. Я допустил ошибку и счистил его, однако никаких отрицательных последствий пока не заметил.........
И я его практически счистил. Плохого тоже ничего не заметил. )))

Отчёт отличный, молодец. Он и другие твои отчёты будут в Н А В И Г А Т О Р (перед тем, как создать новую тему - поищи её здесь)
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:51 #10
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 101
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
С обратной стороны КХХ стоит пружина, вскрытие даного отсека помоему сдесь нет. И КХХ должен распологатся немного подругому не совсем так как показано на рисунках (взять хотябы предпоследнюю фотографию) должен открывать 50% указаного отсека. А пружинка и должна устанавливать его в изночальное положение (вместе с магнитом). Если мы собираем не правильно то клапан будет находится подругому. И еще есть проверка. Ставим магнит наместо, подключаем в разьем к авто, включаем зажигание и смотрим степень его открытия, повторюсь на 50%.
Очень хороший фотоотчет.
Всё тут верно сделано. Сам 3 раза выполнял своими руками данную процедуру, отчёт на 100% верный. Сам менял на НОВЫЙ КХХ, степено его открытия соответствует фоткам.

Биметаллическую пружину НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую разбирать.
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФотоОтчет: Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE * Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 13:39
ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE * Яна Каширокова Электрооборудование 18 18.11.2013 15:49
Чистка дроссельной заслонки chiwaha Общий технический раздел 19 01.11.2013 18:42
ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE * seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 28.10.2013 22:14
Фотоотчет: Чистка испарителя кодиционера на Carina ST190 и еще кое что интересное. * Hawk13 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 11:04


 


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot