При работающем кондиционере толчки

vortex12

New member
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при включенном кондиционере (как у меня сейчас, почему и спрашиваю) как-то нестабильно ведет себя авто - например, давлю на тормоз перед перекрестком, а педалька может вдруг чуть провалиться, и ощущается "толчок" вперед... Или при трогании с места такая же история, и чувствуется, что при езде тоже ета петрушка (при том, что включен эконом. режим - движка то заработает потуже, то отпустит). При движении без вкл. конд. все нормально. Отчего так? Это нормально? Раньше пользовался кондером редко, а сейчас на работе умные пацаны посоветовали, чтоб когда дождь, кондер работал, он воздух сушит - попробовал, реально сушит. Ну и при эксплуатации выявилась данная неприятная особенность...
 


Promoteh

New member
У меня нет такого, при вкл. кондере максимум что происходит, это чуть более медленный разгон, чем при выкл. кондиционере.
 
у меня такое же. объясняется тем, что компрессор не постоянно работает-он отключается, при падении давления хладагента включается. при его выключении на валу немного увеличивается мощность, из-за этого изменяется "резвость".
 

Kammerherr

New member
Ничего не чувствую, что включен, что выключен да и динамика вроде не страдает.
 

nu&nu

New member
Ну динамика и у меня в отрицательную сторону немного меняется, при вкл. кондее.... Это нормальное явление.
 
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при включенном кондиционере (как у меня сейчас, почему и спрашиваю) как-то нестабильно ведет себя авто - например, давлю на тормоз перед перекрестком, а педалька может вдруг чуть провалиться, и ощущается "толчок" вперед... Или при трогании с места такая же история, и чувствуется, что при езде тоже ета петрушка (при том, что включен эконом. режим - движка то заработает потуже, то отпустит). При движении без вкл. конд. все нормально. Отчего так? Это нормально? Раньше пользовался кондером редко, а сейчас на работе умные пацаны посоветовали, чтоб когда дождь, кондер работал, он воздух сушит - попробовал, реально сушит. Ну и при эксплуатации выявилась данная неприятная особенность...
Все у тебя нормально. Объяснять долго, но машина работает нормально.
 

Pacak

New member
у меня такое же. объясняется тем, что компрессор не постоянно работает-он отключается, при падении давления хладагента включается. при его выключении на валу немного увеличивается мощность, из-за этого изменяется "резвость".
Так же само. А на режиме "АС" никаких скачков оборотов. Нормально всё.
 
У меня тоже.Иногда в зеркало взгляд кидаешь,кажется как-будто в зад кто-то догнал.У жены и у кореша(аналог моей) тоже самое.Я думаю это нормально,хотя и не приятно.
 

tamdi

New member
Так же само. А на режиме "АС" никаких скачков оборотов. Нормально всё.
Это потому, что муфта компрессора в этом режиме вообще не выключается. А на ECON будут толчки. На 21х кузовах блок управления "поумнее" и сам выбирает в каком режие работать.
 

dmitriy-404

New member
Все у тебя нормально. Объяснять долго, но машина работает нормально.
Кто сказал, что это нормально? Физику явления обьясни.

У меня тоже есть подергивания в работе двигателя, особенно заметно при движении накатом на оборотах меньше 1500 (с кондеем включенным). Никаких глюков с тормозами нет, но у меня "механика".

Думаю при работе кондея добавляется нагрузка на электрику, а это немного влияет на цепи зажигания. Поэтому стабильности нет. Но нормально это или нет утверждать не берусь.
 
Про физику. При большой разнице температуры в салоне и той, что "заказал" ручкой установки температуры кондер работает на максимальной мощности. Муфта не отключается вообще и рывков нет. Далее салон охладился. Мощность кондиционера должна упасть. Но так как она упасть не может просто отключается компрессор. Отключается эл. магнитная муфта. И так периодически включается и выключается. Вот оттуда и дерганья машины. Даже на месте если поднять капот видно как муфта срабатывает и меняются обороты двигателя. Муфта включилась, появилась нагрузка на двигатель, обороты упали. Потом срабатывает комп двигателя и поднимает обороты до нормы.
 
Кто сказал, что это нормально? Физику явления обьясни.

У меня тоже есть подергивания в работе двигателя, особенно заметно при движении накатом на оборотах меньше 1500 (с кондеем включенным). Никаких глюков с тормозами нет, но у меня "механика".

Думаю при работе кондея добавляется нагрузка на электрику, а это немного влияет на цепи зажигания. Поэтому стабильности нет. Но нормально это или нет утверждать не берусь.
На электрику нагрузка практически не меняется если не считать вентиляторы. Нагрузка чисто механическая.
 
Добавлю еще, что срабатывает клапан добавляющий обороты двигателю.(режим ECO)
Это видно, если двигаться при отпущенной педали газа, машина самопроизвольно то ускоряется, то замедляется. Частота цикла зависит от скорости печки.
да и на стоянке это можно заметить по периодическому увеличению частоты вращения коленвала.
 

Сверху