ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 23:33 #1
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстрория тут

2 недели назад: Разорвало очередной радиатор. Происходит это по утрам, когда температура ночью около 10 градусов, в момент прогрева. Выдавливает антифриз по периметру верхней части радиатора.
Радиаторов в наличие не оказалось, но оказалась НОВАЯ пробка (в нафталине резина была). Поставил ее, завел, и СУХО! При прогреве, при рабочем режиме. Нигде ничего не капает. Отмечу что радиатор не менялся, т.е. он уже "бежавший", менялась только пробка.

Сегодня утром: завел с автозапуска, смотрю под капот (уже вошло в привычку ), выдавило в том же месте - по верхней части радиатора. Врехний патрубок под высоким давлением.
Расширительный пустой. Решил рискнуть и ехать на работу. Приезжаю - открываю капот - верх радиатора сухой, в расширительном половина.

Объясните, пожалуйста, физику этого процесса.
Особенность: верхний патрубок под высоким давлением до момента срабатывания вентиляторов. Ну это объясняется физикой. Но почему же утром, на холодной машине создается такое давление, которое выдавливает антифриз.
Спасибо!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:46 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предыстрория тут

2 недели назад: Разорвало очередной радиатор. Происходит это по утрам, когда температура ночью около 10 градусов, в момент прогрева. Выдавливает антифриз по периметру верхней части радиатора.
Радиаторов в наличие не оказалось, но оказалась НОВАЯ пробка (в нафталине резина была). Поставил ее, завел, и СУХО! При прогреве, при рабочем режиме. Нигде ничего не капает. Отмечу что радиатор не менялся, т.е. он уже "бежавший", менялась только пробка.

Сегодня утром: завел с автозапуска, смотрю под капот (уже вошло в привычку ), выдавило в том же месте - по верхней части радиатора. Врехний патрубок под высоким давлением.
Расширительный пустой. Решил рискнуть и ехать на работу. Приезжаю - открываю капот - верх радиатора сухой, в расширительном половина.

Объясните, пожалуйста, физику этого процесса.
Особенность: верхний патрубок под высоким давлением до момента срабатывания вентиляторов. Ну это объясняется физикой. Но почему же утром, на холодной машине создается такое давление, которое выдавливает антифриз.
Спасибо!
Привет ! Рискну предположить такой вариант (однажды у знакомого была похожая ситуация с верхним патрубком), хотя это и похоже на "из области фантастики" - расслоение самого патрубка, т.е. внутренний слой резины надорван и перекрывает нормальную циркуляцию ОЖ, этим и может объясняться высокое давление в нем. Какая-то часть жидкости всеравно проходит, поэтому и печка огненная, а из-за избыточного давления в патрубке выдавливает ОЖ из под пробки. Попробуй заменить сам патрубок, все дешевле чем замена радиатора.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 00:29 #3
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 100
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Кстати, завел сейчас машину, дал прогреться. Сам дежурил под капотом. Все отработало как по часам. Ни капельки. Остались лишь следы высохшего утреннего антифриза. Достал шланг из расширительного и наблюдал как потихоньку капал антифриз. При нажатии на верхний шланг - начинал бежать струйкой.
Склоняюсь к варианту подклиневшей пружины.
Еще вопрос: Не такая ли точно пружина стоит в пробке, как и в термостате? т.е. при нагреве начинает сжиматься? Этим бы объяснилось сегодняшнее утреннее поведение "на холодную".
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:52 #4
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Нет, не такая. В пробке пружина сжимается не от нагрева, а от повышающегося при нагреве давления ОЖ. А патрубок все-таки проверь. Не факт, что приключилась именно такая бяка, но на душе спокойнее будет. Хоть будешь точно знать, все в порядке, или наоборот.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с сис. охлаждения Катя Козак Кузов и салон 9 30.11.2013 05:58
Помогите вентилятор охлаждения на 4 s не включается Александра Малышева Ходовая часть 5 23.11.2013 07:03
Вентиляторы охлаждения Toyota Premio poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 03:29
5.4. Система охлаждения bob85 Ходовая часть 0 13.10.2013 16:52
Не включается вентилятор охлаждения Ира Фастовец Общий технический раздел 3 23.09.2013 05:04

 


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot