Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
История такова, что стартер приказал долго жить, его предыдущий хозяин заменил. Но поставил стартер от двигателя 5А-FE. Все бы ничего, но существует проблема - двигатель заводится не с "пол-оборота", а приходится секунды 3 держать ключ. Когда машина постоит на улице при 10 град C целый день - то при повороте ключа такой звук как будто аккумулятор дохлый, но через 3 сек резко схватывает и заводится (на горячую данной проблемы нет). Так же автозапуск заводит сигналку со 2-3 раза, первый раз как бы не хватает "длительности импулься на стартер" (конечно можно увеличить импульс, но эт как бы не совсем выход). Аккумулятор меняли для эксперимента на другой - ничего не изменилось.
Вопрос - японцы же умные товарищи, у них унификация производства и все такое, ведь если бы стартер от 5А был идентичен стартеру от 7А - думаю они бы не стали выдумывать свой стартер для каждого из этих двигателей. В чем все таки различия этих стартеров и какие сюрпризы могут быть в морозы при -30 -40 град? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Где то читал что есть взаимозаменяемость некоторых деталей (помпы, стартера, итд) на двигателях 7А и 4А, а вот 5А почему-то стоял отдельно, типо с него не стоит запчасти брать на 7А или на 4А.
Состартером у меня тоже бывают запарки, хотел менять а он оказывается (как мне сказали в тоета центре) есть на 1 и на 0,8 кВт, Судя по экзисту у меня 1кВт. Например у меня иногда на горячую вяло крутит, но это бывает редко, так что я забил и езжу))) Вот думаю просто надо заехать в сервис и контакты посмотреть на стартере. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
бывает и на 1,2 кВт. кроме того есть с обычным редуктором, есть с планетарным редуктором.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Спасибо за советы! в ближайшее время займусь диагностикой стартера. Отпишусь потом.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Вот недавно была похожая проблема (стартер тоже кстате от 5А заменен 2 года назад но разници никакой нет).
Исходим из таво, что например зимий (из жизненых примеров) для таво чтобы нормально крутанул стартер нужно секунд 20-30 включить какой нибудь потребитель тока, тем самым разбудить нерадивай АКБ. Вот и здесь подобная ситуация решилась заменой АКБ. Зимой такой АКБ прятли вообще чтото заведет. Может причина и у тебя именно в этом. Я задавал такой вопрос недавно в теме про АКБ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Лифтинг Карина 211 кузов, 7А. Вопрос... | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Установка ОПТИТРОНА Карина 2000 212 кузов * | Электрооборудование | |||
Карина (кузов 170). Топливный бак | Работа форума и сайта | |||
Карина 211 кузов дсигатель 3 ct-e | Общий технический раздел | |||
Карина 211 кузов. Стойки, пружины от Камри/Висты/Виндома …кто ставил? | Общий технический раздел |