ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:48 #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте, вообщем менял крестовинку в подкапотном карданчике рулевого механизма, и блин метки не поставил. Вообщем воткнул на шток рейки на глаз, и теперь руль при езде стоит криво. Раньше если до упора крутануть влево и посмотреть как стоит руль, а потом до упора крутануть вправо и посмотреть, то эти крайние положения руля как бы в зеркальном отражении, т.е. центровое положение рейки полностью совпадало с горизонтальной перекладиной руля, ну вы меня поняли. У меня вопрос, есть ли какая нибудь правильная методика, чтобы точно поставить рулевое колесо, как на заводе, как было? Или теперь только на глаз подбирать?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.02.2012, 10:36 #2
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

колёса ровно ставишь. снимашь подушку, снимаешь руль. и ставишь ровно руль.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:49 #3
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 85
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне меняли крестовину, тоже руль немного сбился. Сказали, перестановкой по шлицам не устранить - слишком у них большой шаг - надо ехать на геометрию, там выставят.
Пока так езжу, не напрягает.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 04:05 #4
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Баранку не трогать, ибо шлейф собьешь к едрени фени ! Когда карданчик снимал руль фиксировал ?
Теперь нужно в положении "едем прямо" и не важно как стоит рулевое колесо, снимать карданчик с рулевой рейки, проворачивать в нужном направлени сколько требуется (то есть выставить баранку ) и снова фиксировать на шлицах рейки.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 02:10 #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Баранку не трогать, ибо шлейф собьешь к едрени фени ! Когда карданчик снимал руль фиксировал ?
Теперь нужно в положении "едем прямо" и не важно как стоит рулевое колесо, снимать карданчик с рулевой рейки, проворачивать в нужном направлени сколько требуется (то есть выставить баранку ) и снова фиксировать на шлицах рейки.
А вдруг у меня сход развал не идеально выставлен...Я так понимаю развальщики пляшут от центрального положения рейки(только как они его находят), им пофиг на руль, вроде как подразумевается что центральное положение рейки должно соответствовать строго горизонтальной перекладине руля, или я что-то не так понимаю....
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:12 #6
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
По умолчанию

Обычно регулировщик геометрии выставляет ровно баранку, а затем длинной тяг подгоняет положение колёс...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:30 #7
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Баранку не трогать, ибо шлейф собьешь к едрени фени ! Когда карданчик снимал руль фиксировал ?
Теперь нужно в положении "едем прямо" и не важно как стоит рулевое колесо, снимать карданчик с рулевой рейки, проворачивать в нужном направлени сколько требуется (то есть выставить баранку ) и снова фиксировать на шлицах рейки.
Я делал так. Снимал карданчик, руль на замок чтоб случайно не провернуть и не оборвать шлейф. Потом когда ставил просто тупо гайки на крданчике не затягивал, прокатился, сразу видно сбит ли руль. Если сбит, останавливаемся, под капотом беремся за карданчик, стягиваем, чуть проворачиваем в нужную сторону, опять одеваем, едем. Не забудьте затянуть, когда выровняли.
Так проще, чем выставлять метки.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 01:56 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
По умолчанию

Не знаю я выставлял по меткам, все получилось нормально.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:56 #9
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 104
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Я делал так. Снимал карданчик, руль на замок чтоб случайно не провернуть и не оборвать шлейф. Потом когда ставил просто тупо гайки на крданчике не затягивал, прокатился, сразу видно сбит ли руль. Если сбит, останавливаемся, под капотом беремся за карданчик, стягиваем, чуть проворачиваем в нужную сторону, опять одеваем, едем. Не забудьте затянуть, когда выровняли.
Так проще, чем выставлять метки.
Ну да, так и я делал, все верно
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:17 #10
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

А подскажите, чем ограничиваются те крайние левые и правые положения руля до упора, это где то в рейке зубцы заканчиваются? Действительно ли у новых машин количество поворотов влево и вправо от центрального положения руля равно?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер крестовины рулевого кардана - AT211 Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 07:58
Каков размер рулевого колеса Carina Екатерина Ширина Кузов и салон 6 01.12.2013 20:53
Вибрация двигателя в положение D и R.Двиг 7А LB Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 18:48
Положение руля! Увод вправо... Анастасия Кабаева Общий технический раздел 19 25.10.2013 10:13
3S-FE. Хруст в рулевой рейке, при поворотах рулевого колеса. Оксана Борисенко Общий технический раздел 7 22.08.2013 15:02


 


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot