ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 05:49 #1
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите что может быть???
Есть одна проблемка, двиг 2СТ, на холодную заводится с пол оборота - без проблем.. а вот на горячий.. заглушишь и при заводке бывает так же с пол оборота заводится, но зачастую приходится покрутить - иногда порядком(секунды 3-4)..
Так вот это второе как то настораживает, раньше такого небыло.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.02.2012, 06:58 #2
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
По умолчанию

Где то в нэте читал класную статью по дизелям вот там были все возможные причины -я запомнил тока уставшую топливную.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:56 #3
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите что может быть???
Есть одна проблемка, двиг 2СТ, на холодную заводится с пол оборота - без проблем.. а вот на горячий.. заглушишь и при заводке бывает так же с пол оборота заводится, но зачастую приходится покрутить - иногда порядком(секунды 3-4)..
Так вот это второе как то настораживает, раньше такого небыло.
Такая же проблема, спецы грешат на плунжер. Покупал такую, езжу пятый год, изменений никаких.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:37 #4
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите что может быть???
Есть одна проблемка, двиг 2СТ, на холодную заводится с пол оборота - без проблем.. а вот на горячий.. заглушишь и при заводке бывает так же с пол оборота заводится, но зачастую приходится покрутить - иногда порядком(секунды 3-4)..
Так вот это второе как то настораживает, раньше такого небыло.
Чтобы такое не настораживало лил всегда в саляру обычное моторное дизельное масло сибнефть минеральное для смазки ТНВД особенно когда соляра арктика чистый керосин сухая.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:21 #5
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

тнвд чистить, там на входе в него соляры стоят сеточки, если хоть волос попадет, все ппц нормальной работе двигла
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 03:46 #6
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Fynt1k ну дак тогда поидее и на холодную должен плохо заводиться
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:06 #7
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию



Цитата:
Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин и 200 об/ мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/ мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:57 #8
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

утром тоже хорошо с заводкой а вот в течение дня просто ппц 3-4 сек. крутить, аж бесит ((
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двиг 4A-FE Ест масло. Светик Карпович Двигатель и его системы 16 10.12.2013 01:12
Двиг 4A-FE Ест малсло. Garibald Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.11.2013 10:26
Двиг-2С. Новогодний "Подарок". Фанис Абзалов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.11.2013 06:56
регулировка клапанов на двиг. 4А? Lexikon Общий технический раздел 0 12.08.2013 19:21
ГБО и двиг 5А Наталья Шатова Кузов и салон 2 02.01.2013 17:19


 


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot