ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 14:53 #1
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 101
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Вот моя история!!!
Лопнул верхний бочок радиатора.Что делать, заказал китайский, поставил за одно поменял антифриз.Все отлично.
НО. из под верхнего патрубка начал подтекать антифриз. Пошел, купил мощные хомуты, затянул до максимума.Проехал 10 км, посмотрел, вроде не подтекает, но верхний патрубок, когда машина прогревалась, становился каменным, его просто распирало.И заметил что в расширительном бачке жидкость как была, так и стоит, то есть не поднимается.Температура двигателя, как была всю жизнь так и стоит на одной отметки, не больше, не меньше(я имею ввиду на прогретом двигателе).Ездил дня 3 по городу, по немногу километров, не заглядывая в двиг, температура такая же.Все вроде норм и ТУТ все-таки лопается верхний патрубок радиатора.
Ек-макарек. Хорошо лопнул у хомута, подрезал и что же делать!!! Убрал одно уплотнительное кольцо на крышке радиатора, там их 2.
Завел, поехал.Все нормально. Езжу уже 2 недели, не подтекает ничего, в бачке жидкость на холодной на 2 см выше минимума, на горячей ниже на 2 см максимума.Вроде все работает.НО верхний патрубок мягкий, тут у меня сомнения, какой же должен быть верхний патрубок, жесткий или мягкий???Так, как не замечал, когда был старый радиатор.
Все вроде хорошо, но не зря же умные головы японцев придумали такую крышку.Пошел в экзист и заказал новую пробку радиатора!!! И что же я вижу, опять из-под верхнего патрубка подтекает жидкость, патрубок сдавить невозможно(как камень).Обратно поставил старый с одним уплотнительным кольцом!!!
Вопрос: Влияют ли уплотнительные кольца на давление и сколько оно примерно составляет??? И что ожидать мне без одного уплотнительного кольца???
И еще, еду за город км 10, обгон, кик-даун все как обычно, 120-140 км/ч, проверяю патрубки - верхний горячий, нижний холодный, сам радиатор горячий, и в расширительном бачке уже поднялся уровень(я так думаю при нагревании он и должен подниматься), оставляю на нейтрали и грею, ОПА верхний патрубок горячий, нижний горячий, температура двига как всегда!!!
Голова уже раскалывается как же все на самом деле должно быть, мож так и должно!!!(ДА,кстати сейчас у нас уже -1 градус за бортом)
Вопрос: Предотвращая какую-то поломку двигателя, не правильной работы системы охлаждения можно положиться на датчик температуры, который находится на панели приборов???. Если датчик на прогретом двиге стоит как вкопанный, значит никакого перегрева или еще что-то не могло бы быть???
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2012, 05:46 #2
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
По умолчанию

Полностью полагаться на датчик не стоит.. уже были случаи перегрева движков..
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:02 #3
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 91
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 91
По умолчанию

поэтому я всегда советую замену на контрактный радиатор, а не аля кетай. у кого то то нормально ходит кетай, у кого то опа. я поставил год назад контрактный и забыл про него, проблем нет
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:11 #4
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 99
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Куча вопросов, попробую ответить по-порядку.

1. Как уже говорил, скорее всего горловина кЕтайского радиатора не стреляет с родной крышкой. Поэтому при 2-х уплотнительных кольцах крышка вообще не перепускает ОЖ, а при одном - не держит давления. В первом случае это черевато лопанием системы охлаждения, во втором случае - склонностью ОЖ к закипанию = завоздушивание системы, отложения на стенках и каналах системы, быстрое старение ОЖ.
2. Артём, гораздо проще отвечать на вопросы, когда перед глазами в подписи автомобиль, год, двигатель, коробка..... у тебя в анкете двигатель тоже не указан, так что буду наугад. Скорее всего у тебя 3S-FE - эти двигателя бОльше остальных подвержены смерти верхнего бачка рабиатора, но при всё этом, если совсем не позволяют финансы купить новый оригинальный радиатор - я бы искал на разборах. Всё-же подобные мучения двигателя пагубно скажутся на его здоровье, локальные перегревы, закоксовка масла, повышенный расход бензина, ........ капиталка.
3. Уплотнительные кольца именно для давления и служат. Крышка держит 0,9-1,1 бар. (точное значение выдавлено на крышке). При большем давлении крышка перепускает ОЖ в расширитель, при охлаждении ОЖ сжимается и выкачивает обратно из расширителя нужное количество ОЖ.
4. То, что ты пишешь про трассу и радиатор - всё нормально. Это говорит о том, что термостат у тебя исправен.
5. Датчику и прибору на панели верить можно - в принцыпе он пока работает - показывает точно. Так при сравнении стрелки с мультитрониксом нижняя чёрточка на шкале (начало шкалы) соответствует ровно +50С. Вентилятор системы охлаждения сначала включается при +90С, потом по мере необходимости, но не ниже. Проблема в том, то при том, что вся система старается не допускать нагревание ОЖ выше 90-95С, в некоторых местах при интенсивном движении или наоборот, на ХХ, когда производительность помпы мала, может достигать +110С, а то и выше. Избыточное давление в системе не позволяет ОЖ закипать при такой температуре (закон физики). А вот в твоём случае, когда нет защитного давления, ОЖ начнёт закипать..........

В общем вроде всё ясно изложил. )))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:33 #5
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем спасибо за ответы.
На всякий случай проконсультировался с опытным спецом, изложил всю проблему, сказал что 100% горловинка немного другая.Шланги не должны быть каменными, в них маленькое давление. И говорит что перегрева быть не может, т.к. температура закипания антифриза больше, чем откроется термостат и начнут работать вентиляторы.
Буду ездить!!!
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:36 #6
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

зряяяя, паслушай Славу.... дело говорит человек!
как говорицца, устами младенца глаголит истина )))))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:24 #7
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Jedem das Seine
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:45 #8
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Появилась трещинка на верхнем бачке, пока заклеил временно . понимаю что не надолго . поэтому вопрос:
Калдина 98год . ET196 кузов . 5E двигатиель. Какие радиаторы подойдут . от каких кузовов . включая может быть короны карины и т.д. Крышка с маленьким клапаном. Желательно чтоб под нее, потому как новая оригинал есть.
И еще как я понял . китайские радиаторы фуфло? не стоит ставить?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:27 #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ау, есть кто живой???? ну ведь знает же ктото. Strelec ты где ) опять в командировке чтоли
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:24 #10
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

экзист тепе ф помочь)))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кадина 241, 2,0л, поменял стартер. YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.12.2013 04:23
Поменял задние колодки... ничего не изменилось... Deel Общий технический раздел 19 25.10.2013 03:16
Поменял передние стойки на Короне Премио Андрей Дейнека Общий технический раздел 19 19.10.2013 23:23
ппц поменял грaнaтy Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.06.2013 12:14
Поменял комп! dough Кузов и салон 0 21.01.2013 21:56


 


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot