ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 03:17 #1
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

В общем ситуация такая. Как то еду загорелась лампочка ABS хотя никогда не горела при заведённом двигателе, да и вообще не работает! Через минут пять загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Разобрал генератор, стёрлись щётки - поменял. Поставил обратно генератор. Завёл, но всё равно работает на аккумуляторе, скидываешь клемы машина глохнет, лампочка разрядки не горит! Начал грешить на генератор, прозвонил - всё нормально, ток выдаёт! Что может быть подскажите кто нибудь.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.11.2012, 18:57 #2
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял каким образом прозванивали? Клемму надо снимать только при включенной нагрузке (фары+печка+обогрев стекла) и тогда уже смотреть. Напругу на клеммах при заведенном движке мерить тоже только под нагрузкой.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:47 #3
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
По умолчанию

Да какая нагрузка если он даже с выключенными приборами глохнет! А проверяли Омметром у электрика!
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:38 #4
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

А где предохранитель зарядки находится под капотом или под рулём? И какой из них?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:52 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

В цепях заряда акб нет фьюзов.
Необходимо проверить все фьюзы,а вот скидывать клемму аккума я бы поостерегся.
Лучше посетить грамотный сервис,чем сжечь эфи.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:56 #6
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Нельзя клемму снимать без нагрузки! Напруга растет мгновенно и может произойти пробой диодов выпрямителя, не исключено и повреждение ЭБУ! Кто Вам посоветовал так проверять (без нагрузки) - чурка тупорылый! Может EFI сразу и вырубает двигло поэтому... Омметром вы проверяете обмотки, но никак не работу гены в целом. Может у вас диоды в выпрямители пробиты или еще что... Поищите предохранитель, стоящий в цепи питания обмотки возбуждения. Именно через него и далее через щетки на кольца коллектора идет напряжение, быть может он сгорел когда стерлись щетки... В цепи заряда АКБ никаких предохранителей быть не должно.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:01 #7
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо! причину нашёл, всего то контакты надо было зачистить на клеме генератора))))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2с-проблемы. Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 04.12.2013 13:38
Проблемы с рулевым Аліна Янчак Электрооборудование 14 17.11.2013 09:20
Проблемы с 7а HELP!!! Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.11.2013 19:41
проблемы с ... IvanSiD Общий технический раздел 11 20.10.2013 16:44
СРОЧНО!!!!ПРОБЛЕМЫ С ЗАРЯДКОЙ((( Настюшка Бакши Общий технический раздел 6 05.08.2013 14:12


 


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot