Крышка радиатора.А надо-ли?

Axiles

New member
Когда купил машину радиатор(верхний бачёк) на ней был клееный.Вначале ни как небеспокоило,прошло лето и с первыми холодами началось.Пробовать запаять не пытался, слышал что пластмасса там довольно тонкая и запросто можно прожеч.Но в мастерстве клеинья волю дал,различные холодные сварки,армирование.В результате плюнул и купил радиатор не оригинал.Теперь суть вопроса. Если бачёк радиатора был лопнут то соответственно крышку нужно менять?Старую пока не убрал,но новую прикупил цена 300 рупий.Каковы мнения.Менять или не менять вот в чём вопрос.
 


Когда купил машину радиатор(верхний бачёк) на ней был клееный.Вначале ни как небеспокоило,прошло лето и с первыми холодами началось.Пробовать запаять не пытался, слышал что пластмасса там довольно тонкая и запросто можно прожеч.Но в мастерстве клеинья волю дал,различные холодные сварки,армирование.В результате плюнул и купил радиатор не оригинал.Теперь суть вопроса. Если бачёк радиатора был лопнут то соответственно крышку нужно менять?Старую пока не убрал,но новую прикупил цена 300 рупий.Каковы мнения.Менять или не менять вот в чём вопрос.
Фото-0005.jpg
 
На S-овских двигателях верхний бачёк радиатора - больное место. И виновата в этом не крышка, а конструктивные недоработки. Так что если учесть печальный опыт тех, кто ради профилактики менял крышку на новую (не оригинал) и в результате получал взрыв системы = я бы советовал оставить крышку старую.
 

akast

New member
Крышка неоригинал, стоит уже 2 года, все нормально... Главное, при каком давлении срабатывает клапан в крышке (справа выштамповано), если давление как на оригинальной, то все будет путем, а вот если больше, то хуже.
 
Я делаю так, разбираю крышку и отрезаю полтора витка пружины, теперь клапан открывается при меньшем давлении. Вуаля проблема решена. И за радиатор спокоен. У знакомых не раз рвало.
 

MATE

New member
значит из опыта))-
несколько раз лопались шланги ,которые тонкие с той стороны двигателя,где стартер.Лопались от старости.Неприятно.Заменил на новые-лопнул бачек радиатора верхний.(причина в крышке?)Так и ездил ибо было не критично.Но попал в аварию и радиатор пришлось заменить на новый неоригинал и заодно крышку купил новую.Так теперь с крышкой где-то давит антифриз по тем же шлангам на холодную.Поставил старую крышку-все нормально.Вот и думай-покупать новую крышку или нет))))
 

Gennadiy

New member
при замене радиатора старую крышку вернул на родину, и до сих пор все ок
 
вот тоже собираюсь на своей пол-витка пружины срезать.

Вообще, на тойоте клабе прочитал интересную мысль. Мол, радиатор лопается от того, что при пуске двигателя антифриз сначала греется в малом круге а потом, уже достаточно горячий, из верхнего патрубка начинает поступать в холодный радиатор и как раз в крышку и попадает. Заметьте, лопается как правило только верхний бачек радиатора, только спереди и как правило в зоне максимальной близости к входному шлангу.
Вот от резкого перепада температур верхний бак и лопается. В принципе, вполне могет быть...

Низ же не у кого не лопался никогда - хотя там вроде такая же пластмасса, что и сверху...
 

Vasyasnow

New member
так нужно что нить делать с крышкой в итоге или нет...что бы радиатор снова не лопнул?
 
На S-овских двигателях верхний бачёк радиатора - больное место. И виновата в этом не крышка, а конструктивные недоработки. Так что если учесть печальный опыт тех, кто ради профилактики менял крышку на новую (не оригинал) и в результате получал взрыв системы = я бы советовал оставить крышку старую.
у меня на короне тоже весь бачок был измазан чем то, 2,5 года отьездил, крышку не менял, тосол не доливал ни разу ))), так и продал ее с таким радиатором, все таки замазать ее можно получается.
 
так нужно что нить делать с крышкой в итоге или нет...что бы радиатор снова не лопнул?
сними крышку, понадавливай на клапан. Если продавливается без хрустов и закусываний всяких - тогда оставляй старую. Не от крышки лопаются радиаторы...

ЗЫ: если есть соменения - можешь разобрать крышку, срезать немного пружины и назад поставить
 
Я на Короне предыдущей купил сдури крышку новую оригинал,
в итоге разорвало целый радиатор.
Чтоб его разорвать, хватило 10 км пути.
Все подкапотное во фризе было, неприятное ощущение.
После этого новый оригинал закинул подальше,
а на свое место вернул старую крышку.
 

Сверху