ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 22:09 #1
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

В общем, суть в следующем - двигатель заглох, и не заводится.
Стартер крутит, искра есть. Когда стартер крутит двигатель - нет никакого сопротивления - есть предположение что порвался ремень ГРМ, и клапана в приоткрытом состоянии?
Насколько верным может быть мое предположение? Где и как проверить наверняка? Где в Красноярске можно качественно и недорого решить данную проблемму? И стоит делать самому лучше, или же обратиться в сервис?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.03.2012, 07:03 #2
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверить неверняка? Снять крышку ремня ГРМ и посмотреть. А вообще, когда ремень оборван, стартер крутит намного легче.
Ну и самодиагностику никто не отменял
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 04:17 #3
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Сними крышку трамблера и посмотри на бегунок. Если он крутится, то значит ремень целый. Но надежней конечно крышку снять и посмотреть, может ремень уже устал и проскочил.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:22 #4
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 93
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Система зажигания - ДИС, так что не выйдет снять трамлер, нету его(
Есть ил возможность снять крышку ГРМ в условиях стоянки во дворе - без снятия опоры двигателя - ??
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:08 #5
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 102
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Я у себя на 4S-FE (думаю твой 3S не сильно конструктивно отличается)снимал без демонтажа опоры, неудобно конечно, особенно дальний, ближе к ГУРу, болт выкручивать, но реально.Если есть маленькая трещотка и головка на десять, то легче. Если полностью снять не получится, то хотя бы отогнешь и увидишь, что там с ремнем. Я сам под открытым небом снимал для диагноза, когда ремень порвался.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:38 #6
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Я у себя на 4S-FE (думаю твой 3S не сильно конструктивно отличается)снимал без демонтажа опоры, неудобно конечно, особенно дальний, ближе к ГУРу, болт выкручивать, но реально.Если есть маленькая трещотка и головка на десять, то легче. Если полностью снять не получится, то хотя бы отогнешь и увидишь, что там с ремнем. Я сам под открытым небом снимал для диагноза, когда ремень порвался.
не буду говорить про 4 s но на 3s это не прокатит ты даже защитный кожух не сможешь снять не избавившись от опоры, а уж грм тем более,
если двигатель крутит манотонно то полюбас ремень, можно открутить два верхних болта защитного кожуха и аккуратно отогнув посмотреть на месте ремень или нет
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:21 #7
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

не буду говорить про 4 s но на 3s это не прокатит ты даже защитный кожух не сможешь снять не избавившись от опоры,

Снимается легко,при условии что крышка ремня ГРМ состоит из двух частей.
Нужно скинуть генератор и кронштейн оного открутить от двигла.
Путь свободен,снимай.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:19 #8
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем..! Не прокатит. Снимать опору однозначно. Под кронштейном опоры винт держащий крышку. А крышка на всей S серии из двух частей. Единственное что можно, так это удостовериться - порван или нет. А где сделать? Открой АЗС, там предложений уйма.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:04 #9
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый всем..! Не прокатит. Снимать опору однозначно. Под кронштейном опоры винт держащий крышку. А крышка на всей S серии из двух частей. Единственное что можно, так это удостовериться - порван или нет. А где сделать? Открой АЗС, там предложений уйма.
ну вот хоть один человек нашелся кто подтердил, я просто ни когда не заморачивался и начинал всегда с опоры, все верно там же есть крепежный болт, а то я уже думал гоню
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:39 #10
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Бля,я то думаю чё нижний край верхней крышки подломлен.Походу вырвали потайное крепление спецы.Поэтому и крышку свободно снял.
Я сильно пардон!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная проблемма с АКПП Виктория Мельникова Кузов и салон 15 15.12.2013 02:41
проблема с двигателем Lera23 Двигатель и его системы 10 07.12.2013 10:55
Проблемма с 4A-GE. Белкин Владимир Электрооборудование 2 17.11.2013 20:52
Проблема с двигателем! Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 10.11.2013 22:01
Проблемма с 7A-Fe Помогите! mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.08.2013 09:20


 


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot