ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 09:52 #1
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!

Планирую поменять ремень ГРМ, имеет ли смысл вместе с ремнем (все равно придется же все разбирать) поменять сальники распредвала и коленвала? А может и маслосъемные колпачки заменить? Пробег 185 тыщ, ужор масла на уровне 1 литр/8000 км.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.01.2012, 08:36 #2
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ну тогда уж до кучи и кольца можно поменять, и потом ездить смело не один год.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:41 #3
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Ролик натяжной и колпачки ,сальники если сухие не трогай.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:50 #4
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Личное дело каждого. я всегда при смене ремня меняю сальники, деталь копеечная, а возни, если потечет с новым ремнем, никак не меньше чем просто при земене ремня. Притом при замене ремня разбирают все и так до сальников. Ролики меняю всегда, это как фильтр, имеет свой срок службы, помпу, как правило договариваюсь в магазине, что в случае чего верну и при разборе проверяю свою на люфт при малейшем подозрении меняю. Мож и кому то покажется дорого и не оправдано по затратам, мол и так может ездить, ну в принципе я видел а/м которые на одном ремне проехали 200000, только потом на веревке в сервис.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:36 #5
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 99
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня!

Планирую поменять ремень ГРМ, имеет ли смысл вместе с ремнем (все равно придется же все разбирать) поменять сальники распредвала и коленвала? А может и маслосъемные колпачки заменить? Пробег 185 тыщ, ужор масла на уровне 1 литр/8000 км.
Тут уже мысли о капиталке назревают как я понял. Сальники лучше заменить. А колпачки менять лучше в паре с кольцами(маслосьемными и компрессиоными). Колпачки конечно меняются и без снятия ГБЦ но всеже лучше со снятием чтоб сделать притирку клапанов тогда назреет и замена колец,а далее и регулировка клапанов... Совет если расход масла устраивает то лучше поменяй сальники, а в движку не лазь.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:26 #6
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Из регламентных рекомендуется

Ремень ГРМ + ролик.
Сальники
Прокладку под крышкой + "пуговки" или резинки под ними
Сальники свечных колодцев.
Помпа.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 02:07 #7
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

обычно меняется все, что внутри ремень;сальники;ролик, все остальное снаружи, можно поменять в любое время.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт по замене термостата на 7А Василиса Логинова Кузов и салон 19 14.12.2013 17:40
Режим работы дворников на ST-170 Иринка Горчакова Двигатель и его системы 5 09.12.2013 01:05
Нюансы работы электрики 210-х * Ирина Омельченко Кузов и салон 19 30.11.2013 05:56
Вопрос по замене жижи в АКПП и замене колодок Нина Никифорова Ходовая часть 12 23.11.2013 14:05
Проверка работы КХХ, стартер. Алексей Кузнецов Ходовая часть 19 06.09.2013 15:38


 


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot