ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 18:35 #1
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
: очень холодно в машине при минус 25-30 на улице.
CALDINA VAN 1997 года, 5E-FE (1,5 литра). UX комплектация. Пробег 225 тыс.
Особенно интересует мнение владельце в VAN`ов: Машина эта у меня первую зиму.
Теперь подробнее. Двигатель за 10 минут нагревается примерно до 60 градусов (сканером пока не проверял). Патрубки на радиаторе холодные - термостат держит. Стоит оригинальный на 82 градуса. Снят с рабочей машины, так как родной был заклинен. С печки дует прохладный воздух. Поток воздуха сильный, так как испаритель я чистил со снятием, а салонного фильтра у меня нет. При поездке температура (стрелка) быстро выходит на "рабочую" зону. Двигло закрыто сверху войлоком, радиатор прикрыт картоном. Останавливаюсь. Температура держится. Из печки свежесть морозного утра, черт её бери... Конечно, можно предположить, что радиатор отопителя забит, но: включаем обдув на максимальные обороты и стрелка начинает падать! Чуть даём газику - стрелка еще падает! Даём 2500 - машина начинает выходить на рабочую зону. При забитом радиаторе такого отбора тепла от двигателя не должно наблюдаться. Это первое. Многие говорят: Ага! Термостат "на большом круге завис!" Но! Я проехал уже 10 км, а патрубки радиатора охлаждения холодные! Термостат вообще не открывался!
Получается, что Нет даже слегка горячего воздуха! Если включаю рециркуляцию, то становится чуть теплее, но при этом сразу затягивает окна. Есть еще одна возможность: разобрать печку и закрыть каналы "свежего воздуха в морду" - эти чакры всегда у меня открыты (кстати, кто-нибудь делал это?). Но температура двигла падает, причём падает сильно! Думал ставить доп помпу на антифриз, но пораскинув мозгами я понял, что вообще заморожу двигло! Установка термостатат на 95 градусов, думаю, ничего не изменит в данном случае.
Конечно, можно сделать, к примеру, из оргстекла переборку между потолком и задним сидением и отсечь багажное отделение (мысль хороша, надо попробывать).
Повторю вопрос: Может ли "полтора литра" давать тепло или его воздушное охлаждение забирает всё?
Поможите, чем можИте! Киндер мёрзнет на заднеми сидении...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:50 #2
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 113
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Такой же двиг, машина еще старше, одна из самых старых экземпляров - январь 1993г.(выпускаются с декабря 1992г.).
Тоже пока выдающихся достижений за печкой не наблюдал, но думаю, что если все исправно, должна прогревать, возможно незначительно хуже, чем в не деревянных. По крайней мере горячий воздух должен идти из дефлекторов при -20.
Пробовал промывать печку не снимая, цепляя шланги под капотом - ничего особенного не вышло, да и продувалась она изначально легко. А тепла как не было,так и нет.
В соседней ветке Помогите разобраться с ПЕЧКОЙ на короне!!!!! Стрелец навел на мысль о какой-то хитрой заслонке смешения потоков, которая может пускать воздух в обход печки (во подстава!), возможно на ней да и на других осыпались от возраста поролоновые уплотнители, буду копать там.
Кстати, забитость радиатора печки думаю можно определить пощупав металлические патрубки идущие к ней в районе салонного фильтра, они там видны. Если оба горячие, то дело наверное в заслонках.
Ты поставил б/у термостат, он может подтравливать так, что по температуре шлангов на ощупь не определишь - так говорят опытные люди.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 06:52 #3
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
По умолчанию

радиатор печки в топку, полтора литра карину греет аццко до -30
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:10 #4
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у калдины конечно салон поболее чем у карины, но прокревается нормально. на холостых конечн о долго ждать будешь . надо проехать немного. Еще стоит картонка перед радиатором . Если поездить минут 30 то дует прям горячий воздух. Если меньше ну то просто теплый, но не холодный совсем . салон греется.

Каналов свежего воздуха в морду у меня нет. теплый оттуда дует. как и снизу и с боковых.
Да еще я назад вывел воздуховоды под сидениями. чтоб в ноги задним духло. Дует не сильно . но все таки.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:03 #5
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

У меня калдина ван но дизельная...если греть салон на холостых можно уснуть или замерзнуть Если проехать немного (км 2-3) то из воздуховодов дует горячий воздух.салон прогревается относительно быстро (минут за 15). так же есть штатные воздуховоды к ногам задних пассажиров. Проблема этих машин, на мой взгляд, в плохой теплоизоляции салона. По поводу заслонок- я той зимой регулировал центральную заслонку...тут есть фотоотчет, тема называется "холодно-это хорошо, но тепло-лучше!"...там все написано и показано.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:44 #6
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ну дай ссылку на отчет. чет не находится поиском.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:01 #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ссылка на тему - Холод - это хорошо, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. *
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:28 #8
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 113
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
радиатор печки в топку, полтора литра карину греет аццко до -30
согласен.меняли другу на карине, вроде промыли а тепла нет, и стынет на холостых, нашел протекающую печку, починил ,помыл сразу прокачалась и греет гут.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:13 #9
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 114
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 114
По умолчанию

Про доп заслонки: в моей печке их нет - панель от 210-х кузовов. KRX однажны выкладывал фоты про печку.... Там просто есть всегда открытые каналы.
Салон бы прогрелся если горячий воздух идти будет, а здесь его не чувствуется - тёёёёёпленький.
Если бы радиатор был бы забитым, то печка не могла бы выстудить двигатель?!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:28 #10
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Caldina VAN комплектации ИМХО не прогреется никогда - там вообще нет теплоизоляции
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1zz не крутит стартер не горит check дело было так Аня Трофимова Кузов и салон 8 27.11.2013 04:34
двигателю холодно simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.11.2013 05:46
Для тех кому холодно или так я победил печку Unhandled_Exception Двигатель и его системы 14 10.10.2013 22:39
Не могу понять, в чем дело Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.08.2013 12:45
Пропал холостой ход. В чем дело? Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.06.2013 09:40

 


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot