Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
В общем, такая штука: у нас тут на выходных навалило кучу снега и я умудрился немного застрять в одном из сугробов (повис на брюхе - даже полный привод не спас)
Пытаясь выбраться не плохо так покрутил колесами. В общем, когда выбрался - заметил, что стал дико тугой руль. То есть будто ГУР не работает вообще. Вышел, заглянул под капот - там в районе радиатора куууча снегу набилось. Видно, колеса накидали и когда машину сталкивали - ещё и защита как лопата капнула. Сразу переживать сильно не стал - думал, сейчас немного проеду, все обтрясется, отвалится, растает от двигателя - и вернется на круги своя. Но не вернулось - так и приехал домой с тугим рулем. Открыл капот - немного, сколько смог, повыковыривал снег от двигателя. Посмотрел в бачек ГУР - жидкость на месте (думал, может какой шланг снегом сорвало и все вытекло). По внешним признакам - все с усилителем нормально. В гараж сразу не стал ставить - решил, что там намело сугробов и пока даже суваться не стоит, и машинку поставил под домом. Сегодня вот утречком встал, завел, поехал на работу. Все ничего - но руль, будь он не ладен... Сразу скажу - пока детально не смотрел. Глянул только поверхностно - вроде все нормально. Вечером сегодня поставлю в гараж - там теплее, чем на улице - может и оттаит что. Но пока вопрос - что может быть? Может, у кого что то подобное просто было. Может, какой разъем слетел с насоса ГУР, может ещё что то кто то предположит. Просто впечатление такое, что насос вообще не работает... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Когда рулем крутиш работу клапанов насоса неслышно?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Для начала найди тёплый гараж,пусть всё растает.
Потом досканально всё осмотреть.В первую очередь ремень гидрача. Удачи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
водяной - работу не слышно вроде. но сегодня пока ехал - двигатель шумновато работал, потому ка кне прогрелся толком ещё, плюс обдув стекла лобового на макс стоял - потому как иней, чтоб его...
В общем, не слышал гул - но мог и не услышать. Вот поезду после работы в гараж - послушаю внимательнее. bOb 22rus - это то понятно, вечером и поставлю... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
проверь ремень и как он натянут если таковой еще присутствует, вполне вероятно загребая снег мог лопнуть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
хех... тогда такой вопрос - там же один ремень и на гур и на генератор? Если один - то он на месте, а если на гур свой - мог и правда лопнуть, а поскольку его не стало - то и не заметно, что он вообще там был так сразу то...
Блин, сейчас схожу погляжу - может и правда надо ремень заказывать ))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
- ооогромное спасибо!!!
Точно, сейчас вышел, посмотрел повнимательнее - а одного ремня то и не хватает. Тот, что на генератор - его хорошо видно и он широкий такой - он есть. А вот если хорошо приглядеться, в районе где идет привод ремней около двигателя, висит ещё один тоненький ремень. То есть на шкифе маховика он ближе к двигателю - потом деться никуда не смог. А вот со шкифа компрессора ГУР он слетел... И там то как раз таки все в снегу хорошо так уложено... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
нехило ты покатался.............
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
да втом то и дело, что не особо то и катался.
Дело было так: Я ехал домой с выходных. Вся дорога - почти 400 км. Погода - метель и очень обильный снегопад на протяжении уже трёх дней. Уже почти подъезжаю к Оренбургу, горка вверх. Видимость очень плохая. При этом постоянно падает новый снег, вокруг все белое - и очень плохо видно кучи белого снега на белом фоне. По всей дороге перемёты (то бишь ветер сильный дует поперек дороги и наносит кучи снега. Получается, что асфальт практически открытый - потом участок какой то куда надует кучу снега - потом опять открытый). Так вот, на эту горку я поднимаюсь где то 80 - 90 км/ч. И тут на встречу грузовик большой появляется. В принципе - все нормально. Но на моей дороге как раз перемет. Высокий или нет - не видно (белый на белом фоне) но видно, что почти на всю мою половину дороги. При этом, дабы быть подальше от грузовика я беру ещё немного ближе к обочине - и влетаю в глубокий рыхлый снег. На нем и повисаю днищем. Колеса немного цепляли, но машина все равно не ехала. Почти тут же остановилась попутка, вышли парочка парней и подтолкнули меня назад - я и выехал. После этого руль тугим и стал. Во всяком случае ничего криминального в таком сугробе не было - снег мягкий, выдернули почти сразу (может минуты 3 - 5 повисел) а ремень вот слетел... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
(Caldina 94, 4wd) Тугой руль | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Тугой руль | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Тугой руль | Кузов и салон | |||
руль стал туго вращаться на карине 211! | Кузов и салон | |||
руль стал тяжело крутиться | Ходовая часть |