ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:43 #1
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Кто знает Как работает Клапан Холостого Хода, только на открытие и закрытие или же промежуточные положения, как комп повышает обороты при росте нагрузки на двигатель (обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощь), что происходит при включении конденционера,чем, например,комп повышает обороты - то ли это пневмоклапан, который просто впускает дополнительный воздух, то ли комп увеличивает подачу топлива?
Зачем они при наличае КХХ туда пружину поставили для плавного понижения прогревочных оборотов хх?

Все это надо для понимания всеобщей большой проблеммы 7А по низким оборотам холостого хода!

какие датчики задействованы для режима холостого хода, там еще и пневмосистема участвует.

влияет ли то, что это именно двигатели в основном с системой learn burn?
Можно было бы пообщаться в скайпе по этой теме набираете Monogenov в поиске и, если я дома, отвечу.
diktor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.01.2012, 18:36 #2
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

никто не знает...все только предполагают. на разных машинах по разному это точно...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:32 #3
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Это комплексная система и КХХ - один из её элементов. НЕ ОН ОДИН отвечает за обороты двигателя, но он в этом активно участвует.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:45 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

биметал - вроде как резерв. на случай отказа электропривода ХХ. И работают они там в комплексе.
Плюс - у КХХ есть средние пложения а не только открыто/закрыто.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:41 #5
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

вариант №1: есть электроклапан холостого ходя и там же биметаллическая пружина. когда двигатель не прогрет бимет пружина держит клапан открытым, в процессе прогрева она поворачивается и вместе с ней клапан хх тем самым уменьшаются обороты хх. Хорошо. теперь мотор горячий машина стоит и работает в режиме холостого хода пружина его закрывает, но электромагнитный клапан открывается компом в этом случае, тогда что служит для указания холостого хода компу может датчик положения дроссельной заслонки. пожет ли комп иногда не открывать кхх, что фиксируется падением оборотов, там ведь еще заходит воздух с клапанной крышки на так сказать догорание. допишу позже!!!!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:26 #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

продолжение
у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:18 #7
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

вот Strelec, если тебе не сложно попробуй выдерни из клапанной крышки этот клапан и пальцем заткни отверстие у тебя двигатель потеряет обороты или нет?
Достала меня эта тряска, поэтому тут и расписался...
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:11 #8
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале по короне до 96г. проверка клапана - подать напругу, клапан закрылся, убрать, клапан открылся. Что то в этом роде, может наоборот. Но про средние положения ни слова.
Если порыться в местной куче инфы, то можно надыбать сцылку на работу КХХ, чистая теория. Там работа клапана с пошаговым позиционирование описана. Т.е. разные тачки -разные КХХ...
Биметалл вроде как резерв, т.е. на холодную максимум, на горячую как настроено - но не менее скажем 1000-1100об/мин, для того что бы все потребители работали... Пока надо проверить снятием фишки с клапана и завести проверить работу... Но ссыкотно, т.к. если не заведется, я с работы на залитом двиге не уеду, и танцевать не хочу...

Для поднятия оборотов не обязательно надо терзать клапан ХХ, можно брызнуть топлива, что подтверждал Strelec на БК - комп хитрый однако...
Тем более если эл. магн. клапан только открыт/закрыт, вариантов нет.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:02 #9
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
продолжение
у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!
не понял, ты что, сапун хочешь просто отцепить что ли?
раньше на автобусах так делали, шлангу за борт...
Если заткнуть вентиляцию, конечно двиг колбасить будет...
Вообще просто клапан чистят, если забит, или меняют, копейки вроде стоит...
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:26 #10
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одно мнение.
КХХ- я вляется 100% исполнительным механизмом.
Если посудить логически. Катушка КХХ имеет 3 контакта, второй контакт масса первый закрытие, третий открытие, это также видно при проверке ХХ. Изначально при выключеном зажигании клапан открыт на 50%. Что им управляет- конечноже комп который ссылается на множество датчиков и как закрывает так и открывает клапан путем увиличения напряжения на катушку КХХ. Это точно.
Что касается датчиков нагрузки, конечноже есть в компьютере программа в которой определен ХХ и сам комп при показаниях датчиков в допустимых пределах старается приблизить их к требуемым...
Но при выходе из строя каково нибудь датчика теряется целостность всей системы и либо ХХ выходит за пределы либо вообще откажется работать.
Например при клине КХХ сами понимаете обороты будут не понятно какие (не предсказуемые) хотя комп будет думать что ККХ робит как надо и будет ссылатся на другие датчики, тем самым добавлять или уменьшать подачу топлива. Например датчик разряжения во впускном коллекторе в паре с подклиневшим КХХ мы можем получить плавание оборотов. Не говоря уже о их комплексной неисправности.
Если полностью затронуть в комплексе то не забываем, что комп в тоже время и еще регулирует подачу топлива (опять же думает что КХХ впорядке). Коректировки сякие...
Если ближе к теме.
Разобрал КХХ, почистил, проверил на месте (без установки), померял сопротивление катушки, наличие подклинивания, визуально посмотрел работу КХХ, собрал.
А Датчики? - да практически все которые установлены на двигателе.
И это касается не только 7А.
Система LB отключена при холостом ходе и по этому никак (только если подсос воздуха, например порвана трубка, или неисправен клапан с вакумником) на ХХ влиять не может.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7A Низкие обороты холостого хода Sanjak Кузов и салон 9 07.12.2013 19:41
клапан холостого хода Vincie Двигатель и его системы 14 06.12.2013 20:15
датчик холостого хода Таня Линкевич Кузов и салон 3 27.11.2013 14:04
регулировка холостого хода на 4s-fi prokopenko Электрооборудование 15 25.11.2013 05:07
Обороты холостого хода 7А Адель Корнилович Трансмиссия 12 17.09.2013 10:30


 


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot