ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 18:17 #1
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Выкладываю очень подробный отчет по 100% замене жижи в АКПП . Для сомневающихся, как я)

Машина Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:
1. сама жидкость - Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб x3 = 3480 руб
3. прокладка поддона АКПП 35168-12030 - 181 руб
4. фильтр АКПП - (необязательно, по желанию) - 35330-12030 - 888 руб
5. уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 - 36 руб

6. мерный стакан и воронка
7. 5 литровые бутылки для старой жидкости - штуки 2-3
8. головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем
9. ветошь
10.пассатижи
11. пару литров бензина
12. кисточка
13. ацетон
14. герметик, у меня был DoneDeal красный
15. резиновые перчатки
16. динамометрический ключ - по желанию, опять же)
17. помощник)

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:



Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.
Вот эти самые шланги:



Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.



Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты. В этот момент я мечтал о электрическом шуруповерте)



Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем.) У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и вуаля - поддон у нас в руках.



Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный. Не путаем)



Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов). Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично)




Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.



Ставим новый фильтр/моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок. Я решил менять, потому что:
1. никто за мои 200++ тыс его не менял
2. вымыть его полностью без развальцовывания не получится! всю поверхность не помыть, кто бы там что не говорил.
3. стоит недорого

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.



Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно) Поддон готов у установке на место. Красота)



Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость - вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки и вы лепите просто на герметик - 100% там ты подтекало.



Затягиваем обратно поддон. Снова мечтаем о шуруповерте) Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.



Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель - в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете.) Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё) Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

Старая и новая жидкость. Мде, и вот на этом я ездил, бррр.




Что заметил после замены:
1) передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. но у меня чуть вытянут тросик, подтяну
2) машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20

Пока всё. Спасибо за внимание. Как видно, ничего сложного нет.
По деньгам замена обошлась в 4.5 рубля - примерно ту же сумму мне назвали на СТО. Но лучше чем сам никто не сделает + я поменял фильтр, а не мыл его + поставил прокладку. На СТО бы его в лучшем случае помыли (да и то не думаю, что кто-то заморочился) и прилепили на герметик. Да и просто люблю я в гараже поковыряться)

Надеюсь, кому-нибудь пригодится)
Reggun вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.05.2012, 20:54 #2
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Замечательный отчёт!

+ наглядно видно, то фильтр загрязнён примерно на 1-3%, что в очередной раз доказывает, что если коробка исправна, то и фильтр не требует замены. Но для успокоения совести можно его сменить.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:02 #3
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Зачетно!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:55 #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

подробно и наглядно!зачёт!
скока откатал на старой жиже?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:48 #5
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
подробно и наглядно!зачёт!
скока откатал на старой жиже?
Неизвестно! Накатал с момента покупки 5.5 тысяч. При покупке продавец утверждал, что менял жижу 4.5 тысячи назад. Итого, "по легенде", жижа ходила 10 тысяч. Судя по ней, НЕ ВЕРЮ)

Кстати, на щупе жижа выглядила неплохо. Но вот стоило капнуть ей на белую ветошь/салфетку, то сразу видно, что она грязная.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:27 #6
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

В твою коробку положена тайп 4? Или можно декстрон 2-3?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:25 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В твою коробку положена тайп 4? Или можно декстрон 2-3?
Только Тype I-V. Написано в мурзилке и на щупе
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:20 #8
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
По умолчанию

полезный отчет, потеплеет воспользуюсь обязательно
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:30 #9
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

а у авто какой пробег был во время замены?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:55 #10
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у авто какой пробег был во время замены?
На одометре 182 тысячи. Машина 98 года. Думаю, смотан. Смело можно 100 тысяч добавить)
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП Caldina zzt241 (фотоотчет) Роман Александров Кузов и салон 17 01.12.2013 03:46
Отчет: Carina ST190 Замена жидкости в АКПП своими руками, без аппаратов и сервисов. * Николай Щербинин Ходовая часть 19 22.11.2013 18:10
Задний номер на Corona Premio AT211 Андрей Мусатов Общий технический раздел 13 05.11.2013 02:47
Замена лампочки селектора АКПП на Carine AT211 * Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.10.2013 16:28
регулировка фар corona premio at211 Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.08.2013 07:51


 


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot