КХХ на 7А

Nick-From

New member
Всем привет!
На выходных почистил БДЗ и КХХ с разбором, ужаснулись с сервисмэнами скоко там нагара было:) Почистили, собрали, завели.... машинка держала 1800 оборотов на холостом! Полезли колдовать они че го то в БДЗ. Сказали продован какой-то винтик там выкрутил и на макисмум открыл БДЗ (как я их понял так вам и сказал), они этот винтик подкрутили и все, холостые в норме 1400 примерно.
Я все весь такой радостный что победил вибрацию и падение оборотов на D+тормоз :) Поехал домой! На следующий день стою в пробке, машинка работает отлично! Но потом ОПЯТЬ обороты упали ниже 600 и началось!!! Я опять сижу на вибро стенде! :((

Корче... я думаю скончался КХХ, надо купить контрактный. Хотя мой старый отмыли хорошо и крутился там этот бачонок тоже хорошо.

PS. свечи денсо простые, двух контактные (зазор 1.1), ВВ провода оригинал, новые (5 тыщ км назад менял), бенз.... да пофигу вибрации на смен заправок!
 


YouSeo

New member
у меня тоже крутился хорошо, пока не высох или я его не потряс...
а что значит "холостые в норме 1400" ???? когда 1400 для ХХ стало нормой? 650-750 смотря какой двиг...
может прогревочные? тогда какие холостые...
открути магнит посмотри как вращается бачоночек )))
вообще вроде при езде как бы КХХ почти не работает, ну там поднимет малость из за фар, кондера или обогревов, но вот так что бы 1400 и бац 600... разве что на датчике темп. ОЖ тупо было 20, а потом бац и 80 сразу... ну или еще что...
 

madtop

New member
у меня тоже крутился хорошо, пока не высох или я его не потряс...
а что значит "холостые в норме 1400" ???? когда 1400 для ХХ стало нормой? 650-750 смотря какой двиг...
может прогревочные? тогда какие холостые...
открути магнит посмотри как вращается бачоночек )))
вообще вроде при езде как бы КХХ почти не работает, ну там поднимет малость из за фар, кондера или обогревов, но вот так что бы 1400 и бац 600... разве что на датчике темп. ОЖ тупо было 20, а потом бац и 80 сразу... ну или еще что...
А, ну да малеха не правильно написал :)
Прогревочные 1400/1300, зависит от темпы за бортом.
холостые примерно 700 на парковке. Короче опять на D+тормоз вибрация! Чистка дроселя толку не дала:( Немного выручает включение света, но все равно не приятно сидеть!
И еще вот что заметил: хоп, я такой приехал в точку назанчени:), ставлю машину на парковку, а у меня обороты скачут примерно 650/550...
я весь уже в думках че с машиной..... Но почему-то ИНОГДА вибрации нет, обороты не плавают!
 
Нужно делать полные проверки при снятом КХХ чтобы закрыть вопрос на всегда, катушки, напругу на проводке.
Настраивать ХХ после сборки точно сразу не стоит комп этого не даст сделать пока не настроит ДПДЗ. Таких настройщиков хватает на форуме, причем удивляет что сервис мены это делают не карбюратор же. Наверно график - верно, что держать то.
При 1300-1400 об вибрации конечно небудет - должен это понимать.
От чего возникает вибрация из-за разници в энергии при воспламенении в цилиндрах. Нужно разделить, что это электроника, впрыск или всеже воздух, либо сервис мэны накрутили делов.
 
Нужно делать полные проверки при снятом КХХ чтобы закрыть вопрос на всегда, катушки, напругу на проводке.
Настраивать ХХ после сборки точно сразу не стоит комп этого не даст сделать пока не настроит ДПДЗ. Таких настройщиков хватает на форуме, причем удивляет что сервис мены это делают не карбюратор же. Наверно график - верно, что держать то.
При 1300-1400 об вибрации конечно небудет - должен это понимать.
От чего возникает вибрация из-за разници в энергии при воспламенении в цилиндрах. Нужно разделить, что это электроника, впрыск или всеже воздух, либо сервис мэны накрутили делов.
У меня и до чистки БДЗ была вибрация, низкие обороты.
Надо гнать на диагностику, но думаю не сильно мне поможет! Подсос воздуха... возможно, но тогда оборты были бы наоборот выше (поправьте если не прав). Короче думаю КХХ умер..... гад:)

PS. на D+тормоз какие должны быть обороты ХХ на 7А ?
 
Новый КХХ - хорошо, я себе поставил. )))

Но это не дёшево, подожди некоторое время.
Слав, тыже все перепробова чтоб вибрацию вылечить и только смена КХХ тебе помогла! Вот тоже хочу его поменять,но возьму контракт, ИМХО денег жалко уже! :(

PS. чего подждать? Вторжения нло? :)))))
 

DenisMa

New member
ты самое главное отпиши получилось или нет...
а то мало кто говорит что было...
 

Realtest

New member
а во сколько обошлось, Стрелец?
Не порть настроение.

Слав, тыже все перепробова чтоб вибрацию вылечить и только смена КХХ тебе помогла! Вот тоже хочу его поменять,но возьму контракт, ИМХО денег жалко уже! :(

PS. чего подждать? Вторжения нло? :)))))
После снятия и промывки БДЗ и КХХ обороты высокие, потом они приходят в норму (точнее должны придти). Твои мастера зачем-то сразу сами полезли туда, я бы подождал, возможно, что сами нормализуются.

Про контрактный: я перед заменой долго думал ..... у меня машина 2000 года и КХХ на ней сдох, двигателя выпускались до 2001 года ..... каков шанс, что контрактный КХХ будет значительно лучьше, чем мой, который сдох?

Я решил, что это 50/50 и отказался от контрактного.
 
Не порть настроение.



После снятия и промывки БДЗ и КХХ обороты высокие, потом они приходят в норму (точнее должны придти). Твои мастера зачем-то сразу сами полезли туда, я бы подождал, возможно, что сами нормализуются.

Про контрактный: я перед заменой долго думал ..... у меня машина 2000 года и КХХ на ней сдох, двигателя выпускались до 2001 года ..... каков шанс, что контрактный КХХ будет значительно лучьше, чем мой, который сдох?

Я решил, что это 50/50 и отказался от контрактного.
Обороты были высокие потому что какой-то регулировончый винтик был выкручен на всю. Просто перекуп не хотел лезть в БДЗ и просто вручную, болтиком регулировал ХХ.

А датчик детонации тут не причем? За че он отвечает?

PS. эм... а как выглядит КХХ? :) Это такая пластмасска?
 

YanaI

New member
Обороты были высокие потому что какой-то регулировончый винтик был выкручен на всю. Просто перекуп не хотел лезть в БДЗ и просто вручную, болтиком регулировал ХХ.

А датчик детонации тут не причем? За че он отвечает?

PS. эм... а как выглядит КХХ? :) Это такая пластмасска?
Датчик детонации участвует в формировании топливовоздушной смеси, на обороты ХХ не особо влияет.

КХХ -
 
Strelec правильно говорит сразу лесть в настройки не стоит, да и вообще есть ли от них смысл? Вот ради интереса проводил эксперимент, отцепил АКБ - повернул ДПДЗ обороты были около 1500 через минут 15-20 пришли в норму. Это говорит о том, что компу нужно время чтобы он сам сообразил чего куда и сколько подать. Да и вообще лесть в болтики винтики не стоит темболее сразу. Я понимаю что каждый второй Российский сервисмэн умней десяти япов. Датчик детонации тут врятли причем он скорее всего вообще не влияет на ХХ. Покрайне мере при выходе его из строя никаких изменений в ХХ нет (только при движении в частности в переключении передач). КХХ это составная часть блока дроссельной заслонки. Под БДЗ имеется фишка 3-х контактная (фоток куча на форуме) она подходит к катушке эта катушка поворачивает КХХ (клапан холостого хода) он находится в нутри, но если снять катушку то увидим кончик этого самого клапана который и можно провернуть чтоб посмотреть плавают обороты или нет. Только им-же нужно выставить обороты 650-700..., а потом уже смотреть.
 

Kammerherr

New member
не знаю уж на счет датчика детонации (ДД), но что то типа этого должно влиять на ХХ.

Вообще, я понимаю алгоритм работы так:
компьютер сначала выставляет максимально низкие обороты двигателя, затем, по какому то датчику (что то типа ДД должно быть) видит, что сейчас заглохнет и поднимает их. Но на нормальном моторе это происходит очень быстро и кажется, что двигатель работает абсолютно ровно. А вот при плавании ХХ наблюдается примерно такая картина. И вний тому скорее всего именно КХХ - он медленнее начинает может реагировать на команды компа или ещё что.
А вот на основании чего он чувствует, что сейчас комп заглохнет - не знаю.

ЗЫ: на счет алгоритма - не уверен. Может, все и не совсем так происходит
 
Не буду расписывать т.к. сам скорее не в полном обьеме представляю работу (основываясь на фактах)- к примеру даже при минус 5 на холодную и отключеном датчике t ОЖ двигатель как не крути не запустится. Именно он является основным датчиком в начальной подаче топлива, да и не последнюю роль в ХХ. В компе не сомненно есть установка (или как её там) на обороты двигателя, вот только как показывает практика видимо при некоректной работе какого либо датчика этого может и не произойти т.к. даже при коректной работе всего эл. оборудования для этого нужно время. Но несомненно то что комп старается вывести ХХ к установленным программой. А ДД или работает или нет, он выходил из строя и у меня и у знакомых (дв,7А) но никаких изменений в ХХ не наблюдалось, только понижение мощьности и поведение АКПП.
КХХ сам не может медленнее реагировать на команды компа. Вот поэтому и существует его проверка именно в разобраном состоянии.
На некоторых дизелях ставят эксцентрики на топливную там все просто и реагирует в секунды именно поэтому мы слишим падение и повышение оборотов Уу-Уу (ну типа тово) здесь система намного сложнее.
 
Я весь прям в думках..... Ведь бывает что этот наглец (мотор который столько нервов высасывет я по другому назвать не могу!) Работает замечательно! Обороты на D+тормоз 650 примерно и ваще прям благодать! И потом бац... и все я сижу в массажном кресле, обороты 550 :( Короче, гоню на диагностику..... скажу вам че мне там наговорят.
 
Наговорят...)
Не таскал на диагностику машинку еще ни разу но судя по описанию с некоторых постов, мало сервисменов каторые вообще както представляют работы двигателя с системой LB. В итоге получается только общее представление, но по ХХ мож что и подскажут. К данным регулировщикая я бы больше не поехал.
 

avtovse

New member
Я весь прям в думках..... Ведь бывает что этот наглец (мотор который столько нервов высасывет я по другому назвать не могу!) Работает замечательно! Обороты на D+тормоз 650 примерно и ваще прям благодать! И потом бац... и все я сижу в массажном кресле, обороты 550 :( Короче, гоню на диагностику..... скажу вам че мне там наговорят.
К сожалению диагностика определяет РАБОТАЕТ/НЕРАБОТАЕТ, а когда он некорректно работает - диагностика не видит. (((

У меня тоже старый иногда чудно работал, а иногда умирал.
 

sexyboy

New member
Наговорят...)
Не таскал на диагностику машинку еще ни разу но судя по описанию с некоторых постов, мало сервисменов каторые вообще както представляют работы двигателя с системой LB. В итоге получается только общее представление, но по ХХ мож что и подскажут. К данным регулировщикая я бы больше не поехал.
Мне просто интересно почему обороты сами по себе начинают проваливаться.
 

Сверху