Всем привет!
На выходных почистил БДЗ и КХХ с разбором, ужаснулись с сервисмэнами скоко там нагара было Почистили, собрали, завели.... машинка держала 1800 оборотов на холостом! Полезли колдовать они че го то в БДЗ. Сказали продован какой-то винтик там выкрутил и на макисмум открыл БДЗ (как я их понял так вам и сказал), они этот винтик подкрутили и все, холостые в норме 1400 примерно.
Я все весь такой радостный что победил вибрацию и падение оборотов на D+тормоз Поехал домой! На следующий день стою в пробке, машинка работает отлично! Но потом ОПЯТЬ обороты упали ниже 600 и началось!!! Я опять сижу на вибро стенде! (
Корче... я думаю скончался КХХ, надо купить контрактный. Хотя мой старый отмыли хорошо и крутился там этот бачонок тоже хорошо.
PS. свечи денсо простые, двух контактные (зазор 1.1), ВВ провода оригинал, новые (5 тыщ км назад менял), бенз.... да пофигу вибрации на смен заправок!
На выходных почистил БДЗ и КХХ с разбором, ужаснулись с сервисмэнами скоко там нагара было Почистили, собрали, завели.... машинка держала 1800 оборотов на холостом! Полезли колдовать они че го то в БДЗ. Сказали продован какой-то винтик там выкрутил и на макисмум открыл БДЗ (как я их понял так вам и сказал), они этот винтик подкрутили и все, холостые в норме 1400 примерно.
Я все весь такой радостный что победил вибрацию и падение оборотов на D+тормоз Поехал домой! На следующий день стою в пробке, машинка работает отлично! Но потом ОПЯТЬ обороты упали ниже 600 и началось!!! Я опять сижу на вибро стенде! (
Корче... я думаю скончался КХХ, надо купить контрактный. Хотя мой старый отмыли хорошо и крутился там этот бачонок тоже хорошо.
PS. свечи денсо простые, двух контактные (зазор 1.1), ВВ провода оригинал, новые (5 тыщ км назад менял), бенз.... да пофигу вибрации на смен заправок!