ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 10:02 #1
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Вместе с миникапиталкой двигателя решил убрать масляный радиатор. Причина - очень страшненький что он, что трубки-соединения Теперь размышляю как это сделать правильно.
1. В поддоне дырку заглушу еще одной пробкой слива масла - размеры совпадают
2. Что делать в блоке пока не знаю - не разбирал. Начитался легионовского "букваря", понял что есть два рециркуляционных клапана - один в поддоне (относиться к работе маслонасоса), другой между блоком и фильтром (относиться к работе радиатора масла). Второй, "убирая" радиатор, получается можно выбросить, вкрутив фильтр напрямую в блок (хотя не знаю так ли это на практике).

Вот, то что думаю в теории. Кто сталкивался на практике, подскажите что не так
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.03.2012, 14:20 #2
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Что это за двигатель, год какой?
Где установлен радиатор о котором идет реч?
Что за дырка в поддоне?
А с блоком что?
А где сейчас установлен маслянный фильтр?
сори но я ничего не понял!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:41 #3
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 119
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 119
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Если таковой присутствует, то его удаление повлечет проблемы, причина очень страшненький не причина ИМХО.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:49 #4
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Год 89. Что за двигатель - тот же, что 4A-FE, только карбюраторный
Рыдиатор установлен рядом с водяным, от него тянуться две дряхлые трубочки: забор масла с поддона и подача масла в блок через хитрый клапан
Или может это я чего-то напридумывал?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 03:39 #5
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А зачем радиатор убирать? Он что течёт? Трубки можно заменить.
В поддоне слив, а не забор масла.
Если всё же решишь убрать радиатор, снимаешь кронштейн масляного фильтра путём откручивания штуцера 90405-19003, потом вкручиваешь штуцер в блок,предварительно укоротив его на толщину кронштейна или купи укороченный 90404-19001.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:10 #6
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем убирать: у половины машин с таким мотором его нету, и ничего плохого с ними вроде не случилось. Можно систему лечить, но замена только трубок на оригинальные встанет в "лишние" 100 у.е. Лепить что-то самому это повторение существующей проблемы - через 6-9 мес. все опять потечет. Да и вообще я сомневаюсь в функциональности моего радиатора - он всегда еле-еле теплый - может забился? А это еще "лишние деньги" на прочистку

Спасибо за подсказку насчет штуцера! Куплю укороченный.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка автомобиля к зиме (Carina 7A) Надюшка Кривова Кузов и салон 19 13.12.2013 21:43
Замена масляного фильтра на Карине AT212 5A-FE Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 11.12.2013 00:09
решетика радиатора Евгения Скарзова Электрооборудование 6 25.11.2013 12:34
4S-FE - удаление катализатора и замена лямбда зонда Юрий Абрамов Ходовая часть 18 20.11.2013 01:32
Крышка радиатора Вероничка Яковлева Общий технический раздел 9 17.10.2013 18:45


 


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot