фильтр на акпп

собрался менять масло в акпп со снятием картера и заменой фильтра, только вот возникла проблемка, не могу найти номер этого фильтра, чтобы поставить новый, поиск весь перерыл, нету. если кто знает, подскажите. машина ипсум sxm15, коробка a243f.
 


Bonus

New member
А зачем его менять, он просто моется, там сеточка типа пластиковая!
 
Я тоже у себя менял, где то даже фото выкладывал, и я не жалею об этом :)
говницца там точно не мерянно!
Я даже где то читал что его не промоешь как следует!
Вроде здесь читал
 
И прокладку поддона заменить. Она из пробки. А при установке поддона не перетянуть болты (8Н*м). Она очень легко раздавливается.

ЗЫ.: А я ещё отвлёкся на телефон и забыл магниты поставить. Вспомнил, когда 4-й литр АТФ заливал....
 
И прокладку поддона заменить. Она из пробки. А при установке поддона не перетянуть болты (8Н*м). Она очень легко раздавливается.

ЗЫ.: А я ещё отвлёкся на телефон и забыл магниты поставить. Вспомнил, когда 4-й литр АТФ заливал....
прикольно)))
 
Подскажите пож. как самому поменять масло в АКПП. Менял масло на СТО - подсоединяли какой насос, который гонял масло через свои фильтры с добавлением свежего. У меня фильтр не меняли.
 
Подскажите пож. как самому поменять масло в АКПП. Менял масло на СТО - подсоединяли какой насос, который гонял масло через свои фильтры с добавлением свежего. У меня фильтр не меняли.
Вообще это всё давно и везде расписано.

1. Прогреваем масло градусов до 70-80. Поездить надо. Заезжаем на ровное место, ставим на ручник.
2. Откручиваем сливной болт из поддона коробки. Осторожно! Масло горячее.
3. Пока масло стекает, снимаем пластиковую защиту от бампера со стороны коробки.
4. Там видим как из коробки к радиатору подходят два шланга.
5. Сдёргиваем со штуцеров радиатора и вставляем в бутылку или другую посудину, которой можно отмерить количество слитой жижкости. Я использовал бутылки из под растителного масла 2-хлитровые.
6. С поддона сольётся около 3,5 - 4 литров. Заворачиваем болт в сливное отверстие.
7. Заливаем АТФку в трубку измерительного щупа. 4л.
8. Заводим моторчик на несколько секунд и смотрим, из какого шланга п.4 потечёт. Глушим. Из которого не течёт можно поставить на место.
9. Заводим. Потом действуем по методу литр слил - заглушил - литр залил - завёл - слил и т.д. Некоторые товарищи сливают из гидротрансформатора насухую, не заливая в поддон жидкость. Ну это дело сугубо личное. Как правило должно уходить 10-12 литров АТФ.
10. Когда сливаем нужно переводить рычаг переключения скоростей
во все положения, задерживаясь на R, D, 2, L на несколько секунд. Таким образом промываются каналы и клапана
11. После промывки одеваем шланг на место.
12. Заводимся, преводим селектор во все положения, задерживаясь на R, D, 2, L, ставим на Р и меряем уровень АТФ. Доливаем до нижней отметки COOL. Прогреваем жидкость до 70-80, т.е. ездим, останавливаемся и на проверяем уровень, если необходимо доливаем до уровня НОТ.
 
Дополнение, если перелил (а это оЧЧень плохо), то поможет здоровый пластиковы шприц и трубка от капельницы. Оным устройством можно откачеть лишнее...
 
Вообще это всё давно и везде расписано.

1. Прогреваем масло градусов до 70-80. Поездить надо. Заезжаем на ровное место, ставим на ручник.
2. Откручиваем сливной болт из поддона коробки. Осторожно! Масло горячее.
3. Пока масло стекает, снимаем пластиковую защиту от бампера со стороны коробки.
4. Там видим как из коробки к радиатору подходят два шланга.
5. Сдёргиваем со штуцеров радиатора и вставляем в бутылку или другую посудину, которой можно отмерить количество слитой жижкости. Я использовал бутылки из под растителного масла 2-хлитровые.
6. С поддона сольётся около 3,5 - 4 литров. Заворачиваем болт в сливное отверстие.
7. Заливаем АТФку в трубку измерительного щупа. 4л.
8. Заводим моторчик на несколько секунд и смотрим, из какого шланга п.4 потечёт. Глушим. Из которого не течёт можно поставить на место.
9. Заводим. Потом действуем по методу литр слил - заглушил - литр залил - завёл - слил и т.д. Некоторые товарищи сливают из гидротрансформатора насухую, не заливая в поддон жидкость. Ну это дело сугубо личное. Как правило должно уходить 10-12 литров АТФ.
10. Когда сливаем нужно переводить рычаг переключения скоростей
во все положения, задерживаясь на R, D, 2, L на несколько секунд. Таким образом промываются каналы и клапана
11. После промывки одеваем шланг на место.
12. Заводимся, преводим селектор во все положения, задерживаясь на R, D, 2, L, ставим на Р и меряем уровень АТФ. Доливаем до нижней отметки COOL. Прогреваем жидкость до 70-80, т.е. ездим, останавливаемся и на проверяем уровень, если необходимо доливаем до уровня НОТ.
Тоже собираюсь масло в АКПП сам менять, а потому куча вопросов.
1. Как понять что в коробке 70-80 градусов? На ощупь? Чётко её нужно выдержать?
7. Нужно контролировать по рискам на щупе? Вдруг 4л. Будет слишком много или мало?
8. Радиатор не надо промывать? Может наоборот, надеть на радиатор трубку, с которой текёт, а дополнительную трубку с выхода радиатора в бутылку?
9. 1л. – это объём между верхним и нижнем уровнем на щупе? Как я понял, коробка будет работать в своем нормальном режиме? Быстро этот литр из трубки набегает? Успею я все скорости подергать?
10-12 л. Масло – одной марки использовал? Или первые 4л. Дешёвое, типа промывочное? Какое ты себе залил?
Не увидел ни слова про поддон, фильтр, прокладку!!!!!
 

Феола

New member
тема обсуждалась и уже не раз! ответы создают еще большее количество вопросов! я конечно понимаю что сейчас кризис типа, но все же на пунктах замены масле это все делается бесплатно, ну или включено в стоимость масла..........зачем забивать себе голову.........ИМХо!
 

Nomad 85

New member
Тоже собираюсь масло в АКПП сам менять, а потому куча вопросов.
1. Как понять что в коробке 70-80 градусов? На ощупь? Чётко её нужно выдержать?
7. Нужно контролировать по рискам на щупе? Вдруг 4л. Будет слишком много или мало?
8. Радиатор не надо промывать? Может наоборот, надеть на радиатор трубку, с которой текёт, а дополнительную трубку с выхода радиатора в бутылку?
9. 1л. – это объём между верхним и нижнем уровнем на щупе? Как я понял, коробка будет работать в своем нормальном режиме? Быстро этот литр из трубки набегает? Успею я все скорости подергать?
10-12 л. Масло – одной марки использовал? Или первые 4л. Дешёвое, типа промывочное? Какое ты себе залил?
Не увидел ни слова про поддон, фильтр, прокладку!!!!!
1. Некритично. Рука не терпит. Обжигает.
7. 1 банка - 4 л. Всего уменя 8.1. Половина в ГТ. Не ошибёшся.
8. Пока прогревается всё и моется. Здесь ставится цель выгнать старую АТФ из ГТ.
9. Между верхним и нижнем уровнем на щупе - разница в объёме горячей и холодной АТФ.
Если газульку не давить, то времени на переключения хватает, напор небольшой. Если притопить, то довольно быстро бежит. Можно ведь вдвоём делать.
Оно перемешивается потом в ГТ, потому и одной марки. АТФ Toyota D-II, что на щупе написано.

Замена фильтра после того как сольёшь с поддона. Там ещё остаётся АТФ. Почти полный поддон.
1. Откручиваем болты, два-три оставляем с противоположных сторон. 2. 2. Немного их ослабляем. Ставаим ёмкость шириной с поддон.
3. Ножом поддеваем между картером и прокладкой. Осторожно. Прокладка может пригодиться, но лучше поменять.
4. Срываем поддон с одной стороны и ключиком с трещёткой (удобно) неполностью откручиваем два из них. Через край потечёт жидкость. По максимуму сливаем. В поддоне останется немного.
5. Можно свободно снимать.

Магниты нужно устанавливать на родные места. Просто запомнить или зарисовать место, где стояли.

ЗЫ: Остальное в мурзилке расписано.
 
вот, поменял. машинка изменилась в лучшую сторону. сколько всякой гадости на фильтре было..... меняйте масло вместе с фильтром, оно полезнее и дешевле будет.
 

Vasyasnow

New member
Да простят меня за баян...Всё очень подробно с описанием жиж рассказано здесь - АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП
 
Скопирую всё, ближе к лету менять буду.
Последний вопрос: есть разница по замене масла от модели коробки? А то у меня А247Е.
sasa_v , ты менял масло, так как расписано у Allex?
 

Сверху