ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 21:59 #1
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Здраствуйте.

У меня карина 95г. 1,8л, коробка механика. двигатель 7А-FE. Решил сделать капиталку движка. Какой набор запчастей мне необходим с учетом того, что двиг не разу не открывали похоже. Намотано на нем 250 тыс. км. А может и того больше. Задаю этот вопрос, потому что ремонт буду делать в одном городе, а запчасти покупаю в другом. Так чтоб не мотаться туда сюда. Закупить сразу все.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.02.2012, 10:37 #2
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

А что есть показания в капиталке? (ну кроме пробега...)
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:41 #3
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Главные показания. Жрет масло как сумашедший. Заливаю литр через каждые 1,5 тыс. км.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:19 #4
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

вообще сложно сказать что надо, не ясно какие размеры брать ремонтный или нет,
как вариант купить все первого ремонтного, но если что-то и так хорошее, то прийдется лишнее точить,
а если взять неремонтного, а износ уже приличный то новые детали проходят не долго
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:35 #5
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

ну если башку будешь дергать, то менять надо все...и делается это после разбора и и замеров... чтобы зря не точить..
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:16 #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Надо открываать а потом смотреть......а то наберешь не того...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:10 #7
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
По умолчанию

если у тебя двигатель жрет масло как сумашедший, то это не значит, что нужно капиталить двигатель! посмотри, куда уходит масло, может оно просто вытекает, а ты зря двигатель вскрывать будешь. 250 тык - это не пробег до капиталки (если не смотан), даже для среднего маловато...

во-первых, посмотри на выхлопную при заведенном двигателе, если дым не сизый, то проблема в утекающем масле.
во-вторых. заведи двигатель на холодную и сразу смотри на выхлоп. Если выхлоп сразу чистый, а потом увеличивается сизость (синева) по мере прогрева, то это поршневая, нужно вскрывать мотор, и смотреть состояние поршневой, может простая замена колец все вылечит. если при заводке двигатель сразу выпустит дымок, то это однозначно маслосъемные колпачки, и двигатель для их замены вскрывать не обязательно.

при изношенной поршневой двигатель сильно масло не ест, а если поршневая изношена дальше некуда, то при резком нажатии на газ до поля поршня начинают болтаться в цилиндрах и звук как при детонации.

так что не спеши выкидывать деньги, притом еще немалые за никому не нужную работу. пригласи опытного мастера, не заинтересованного в результате, что бы он тебе посмотрел мотор, сервисмены тебе могут столько насчитать на замену.... только успевай вкладывать бабло, и то, что ты будешь у них над душой стоять при ремонте, ничего не значит.

вот!
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:16 #8
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Рядом тема 4S-опять жрет масло. Может у тебя та же причина.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 13:41 #9
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Сальники проверь.
На подъемнике глянь - у меня сальник что у АКПП
сопливит неслабо.
А менять его равно цене на снятие-установку АКПП.
Сальники свечных колодцев тоже могут старыми быть.
ИМХО только жор масла не однозначный показатель для
капиталки.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затеял кап ремонт . ) Павел Волчек Двигатель и его системы 19 10.12.2013 01:16
Капитальный ремонт 5A-FE Olya Sklyarova Общий технический раздел 19 03.11.2013 17:05
Ремонт ГБЦ Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 01:08
Ремонт яиц на карине dmitry86 Общий технический раздел 15 17.10.2013 14:34
ремонт дизеля Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.02.2013 05:12


 


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot