ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 17:15 #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 108
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Давно уже мучаюсь. Еду с ближним ксеноном. За мной едут жигули. Мой ксенон дорогу освещает меньше, чем тазовский свет, пучком проходящим у меня под днищем. Вобщем это меня уже достало. Уже несколько раз смотрел свет на других калдинах 241 с ксеноном - там все отлично.

На выходных разобрал. Лампочки филипсовские (ожидал увидеть koito) 35вт. Вроде все нормально. Пластик не помутневший. Регулировка обычная - под левостороннее движение. Что делать? посоветуйте.
орда вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2012, 02:02 #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 106
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 106
По умолчанию

Поменять лампы. Срок их службы ограничен. Как и у галогенки, впрочем.

С уважением, Сергей
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:20 #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

думал об этом. цена оригинала 6т.р. за штуку. кстати, какой там цоколь?

и более общего плана вопрос. когда лампа ксеноновая доживает последние дни это сопровождается потускнением?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:24 #4
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:47 #5
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

D2R там , стоят 1200р за штуку примерно, а вообще когда ксенон мрет он розовеет. в москве можно купить тут например
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:23 #6
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 116
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
А вчем собственно тогда преимущества КСЕНОНА??? Зачем ставят его за не маленькие деньги...если ТАЗовский свет ярче???
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:57 #7
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
ну тут ты неправ, видимо у тебя лампы уставшие........ когда я после своего аллиона со штатным ксеноном пересаживаюсь на опу товарища с простыми лампами так кажется как будто блин свечками освещает, Разница очень даже заметная в пользу ксенона. У ксенона нормального температура света 4300 кельвинов, это температура цвета солнца и самая восприимчивая температура глазу человека. И простые лампы накаливания дать такой спектр не могут, вот в этом и преимущество газоразрядных ксеноновых ламп
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:31 #8
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Когда купил машину ксенон уже стоял там. а Среди преимуществ наверное это будет энергосбережение.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:02 #9
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Первые автомобили имели фары с газовыми или пропановыми лампами. Потом появились вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. А сейчас вошли в моду газоразрядные ксеноновые лампы, питаемые специальными блоками управления. Ксеноновая лампочка, полное название которой газоразрядная или HID-Lamp (от англ. High Intensity Discharge — высокоинтенсивный разряд), является газоразрядной колбой, наполненной смесью газов (в том числе ксеноном) и хлоридами некоторых металлов, которые и определяют цвет свечения от желтоватого до фиолетового.
Преимущества ксенона.
Преимущества ксенона в том, что он обеспечивает исключительную мощность света и улучшает безопасность движения в темное время суток, благодаря увеличению освещаемого пространства. А еще несомненными плюсами стали: большая светоотдача, независимость светового потока от питающего напряжения, большая экономичность (мощность всего 35Вт), большой срок службы (6000-7000 часов), большая вибрационная стойкость, безопасность и большая обзорность, комфорт, меньшая температура нагревания.
И если водитель сомневается, нужны ли ему такие фары, то стоит сказать, что отличная видимость дорожной ситуации избавит от излишнего напряжения в дороге, позволит чувствовать себя комфортно в условиях современного интенсивного дорожного движения в любые погодные условия.
Кроме того, доводами в пользу использования ксеноновых ламп является приближенность к естественному солнечному свету и вдвое большая сила света по сравнению с обычными фарами. Даже в сильный дождь и плотный туман ксеноновые фары не создают "световую стену", Лучи ксенона легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:42 #10
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Все канешно это так технология не стоит на месте, но лично мое впечатление после галогенок на ксенон я был ночью в дождь как слепой. По поводу уставших ламп ниче сказать не могу-может. Мож у меня это с непривычки так. Надо попробовать поездить у друга на галогенках счас.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как там с ксеноном? матвеев алексей Кузов и салон 19 14.12.2013 05:14
Траблы 1zz:(((( Archikudesnik Двигатель и его системы 11 10.10.2013 05:18


 


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot