ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 23:18 #1
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 108
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

После капиталки (без расточки БЦ) пробежал 2 т.км, маслице сменил, хочу проверить давление масла, компрессию. Вопросики следующие:
1. Параметры резбы датчика давления (шаг, длина, размер) для того чтобы сделать штуцер-переходник на манометр.
2. Как поступить с высоковольтными проводами дабы не пожечь в/в систему при проверке компрессии с вывернутыми из ГБЦ свечами - а)вставить в насвечники свечи, связать между собой и на массу, б) скинуть все (или не все?) разъемы распределителя зажигания.
3. И нормы на измеренные параметры: давление - 0,3 кг/см3 на х.х., 2,5-5,0 кг/см3 при 3000 об/мин; компрессия 12 кг/см3, первый бросок на манометре не менее 70% от конечного показания, разница между цилиндрами не более 0,5 кг-см3, - правильно?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:01 #2
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

2 - никак. у тебя трамблер.. ему побарабану.. оставь свечи в наконечниках и всех дел
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:55 #3
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Игорь, дак выкрути этот датчик и будет образец, в чем проблема?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 04:06 #4
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообще-то не проблема, просто ради того чтоб отнести образец на изготовление нет желания, может кто снимал и знает, вот и интересуюсь...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:50 #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

А не рано ли через 2т.км делать диагностику? Все равно на притирку нормальную надо миниму 7-10тыс км.....потом и проверку уже делать....а то щас колца ещё не легли нормально, а ты полезешь! Смотри, чтобы тебя не испугали результаты)))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 08:18 #6
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

2. Оба варианта. Но после второго ошибку стирать. Первый - муторнее. ;-) (Трамблёр или не трамблёр, а обратную индукцию в первичную цепь катушки зажигания никто не отменял. А там - транзистор коммутатора).

2 : в отношении поршневой - рановато. Хотя основная притирка проходит в первые 100-300 километров. А давление можно смотреть сразу. Вкладыши не обкатываются. Но могут "укататься". %-)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 06:50 #7
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 103
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
А не рано ли через 2т.км делать диагностику? Все равно на притирку нормальную надо миниму 7-10тыс км.....потом и проверку уже делать....а то щас колца ещё не легли нормально, а ты полезешь! Смотри, чтобы тебя не испугали результаты)))
по компрессии промерился - 11 по всем четырем, превый бросок давления 7, так что пугаться думаю нечего.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Карине ST-190 DinamIK Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.12.2013 04:07
Toyota Caldina (несколько вопросов) AKart Двигатель и его системы 17 16.11.2013 09:15
Несколько вопросов nu&nu Общий технический раздел 10 21.10.2013 10:05
Несколько вопросов по Carina 1998. AT211 7A-FE Михаил Трушко Двигатель и его системы 4 01.04.2013 20:33
Несколько вопросов по обслуживанию jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2012 12:48

 


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot