ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 07:05 #1
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Автомобиль Корона Премио с D4, кто нибудь может подсказать как проверить датчик положения дроссельной заслонки на исправность?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.05.2012, 10:12 #2
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

подключить комп, посмотреть ошибки и значение параметра "тротл позишн"... по крайней мере я так поступал...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:17 #3
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

нее это не помомжет её надо снимать и чистить просто напросто покупать жидкость ВД40 поверь мне она у тебя там такая грязная так что проще не выстовлять ничего а просто снять и почистить )
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:34 #4
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Если датчик снят, или отсоединен разЪем, мультиметром я смогу определить исправность?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:05 #5
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

только чистить надо используя очиститель (например типа карбмедика), а не wd40...
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:28 #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, что чистить я про датчик говорю.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:51 #7
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

можно проверить только исключить случай мертвый он (датчик) или нет... а если он глючный - то тада глубокое бурение...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:26 #8
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

ну если по аналогии с обычными ДПДЗ - просто надо замерить сопротивление между выводами с датчика и плавность изменения параметров при открытии ДЗ. если есть отдельная линия на IDL - сопротивление на ней. если нет, то там при закрытой ДЗ на выходах тоже должно быть какое-то значение. только поискать надо эти нужные значения в литературе, в нете.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:20 #9
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, оказывается виноват не датчик а дурная голова. Когда я карячился и мерил сопротивление на датчике, то увидел, что снят разъем с датчика температуры воздуха на впуске. При замене воздушного фильтра, этот момент прохлопал. Когда делал диагностику, выходило 2 ошибки: неисправность датчика педали акселлератора и датчика температуры воздуха на впуске. Я уперся в дроссельную заслонку а вторую ошибку оставил на потом. Замерял напряжение с блока управления на датчики- все в пределах допустимых, разбирал заслонку на предмет почистить- все чисто, сегодня мерил сопротивление на обоих датчиках, а причина на меня смотрела и хохотала, 2 сек. работы. Оказывается блоку управления этого сигнала не хватало и он зажигал ЧЕК и блокировал работу двигателя. Слишком заумный двигатель. Хотя в неисправностях кода 19 кроме короткого замыкания и обрыва цепи в датчиках или проводке, было и неисправность блока управления, которую я проигнорировал и гнал от себя из-за высокой стоимости этой коробочки( около34000 руб).Вот такая история из сери дурная голова.....
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:45 #10
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо, оказывается виноват не датчик а дурная голова. Когда я карячился и мерил сопротивление на датчике, то увидел, что снят разъем с датчика температуры воздуха на впуске. При замене воздушного фильтра, этот момент прохлопал. Когда делал диагностику, выходило 2 ошибки: неисправность датчика педали акселлератора и датчика температуры воздуха на впуске. Я уперся в дроссельную заслонку а вторую ошибку оставил на потом. Замерял напряжение с блока управления на датчики- все в пределах допустимых, разбирал заслонку на предмет почистить- все чисто, сегодня мерил сопротивление на обоих датчиках, а причина на меня смотрела и хохотала, 2 сек. работы. Оказывается блоку управления этого сигнала не хватало и он зажигал ЧЕК и блокировал работу двигателя. Слишком заумный двигатель. Хотя в неисправностях кода 19 кроме короткого замыкания и обрыва цепи в датчиках или проводке, было и неисправность блока управления, которую я проигнорировал и гнал от себя из-за высокой стоимости этой коробочки( около34000 руб).Вот такая история из сери дурная голова.....
Будь добр, расскажи о впечателниях в двух словах о машине с этим двигателем! КАк себя ведет? Были ли проблемы, которые многим не дают покоя!
Просто я тоже подумываю менять свою премию на премию годом свежее с таким двигателем, либо авенсис тоже с Д4
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос истинным знатокам по вибрации. red3 Кузов и салон 18 02.12.2013 01:11
Вопрос к знатокам генераторов Denso Lera23 Кузов и салон 4 30.11.2013 05:26
вопрос знатокам по АКПП 7А А245Е Domias Двигатель и его системы 4 11.07.2013 00:41
Вопрос знатокам - про диффузор и балку junker Двигатель и его системы 2 10.07.2013 11:49
Вопрос знатокам. Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.08.2012 22:24


 


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot