ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 12:54 #1
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Пытался найти подобное, но видать не умею я поиском пользоваться.

Сразу скажу что я не спец, обслугу делаю не сам, но вот при отдаче машины на сто хочется просто ребятам дать обязательный список работ. Просто на всякий случай.

А вопрос вот в чем. На что следует обратить внимание, какие тонкости есть при обслуге 1AZ-FSE ?

Понятно, что надо поглядеть масло на предмет дефекта ТНВД. Но я помню, что когда раньше лазил по форуму, то видел что писалось об обязательной проверке/чистке впускного коллектора. Что-то говорилось о чистке форсунок. Но опять же помнится что от каких то работ говорили открещиваться. В общем память подводит, а сейчас эти темы не находятся.

В общем хочется от знающих людей получить список работ по данному двигателю для ТО 10 и 20 тыщ. (или ссылки)
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.02.2012, 16:11 #2
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Коллектор, форсунки........
Блин! есть золотое правило! НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО ЕЩЁ НЕ СЛОМАЛОСЬ.

По регламенту этот двигатель особо не отличается от остальных. Масло меняй, фильтры меняй, жижи смотри и меняй.
Скатайся в тойотовский центр, у нас он вроде теперь официальный. Т.Е. должны рассказать, что на таких пробегах производитель рекомендует, а они выполняют.
Если получится, могу у папани в сервисной книге глянуть, у него вроди такой же авик.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:33 #3
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что официалы будут отнякиваться от него. В России авенсис идёт не D4. Да и мне кажется что у них ценник как на СТО, только умножить надо минимум на два.

Про лишнии работы: я их и так не делаю. Авенсис тут год, за это время два раза было ТО 10тыщ, со сменой масла, фильтров и всё. Ну свечи там ещё. Мелочи в общем. Знаю просто что рекомендуют промывать форсунки раз в год и т.п.

Вот пор это я сейчас и задумался.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 18:02 #4
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Промывку форсунок официальные ТО вообще не предусматривают. А на официальной СТО ты можешь тупо спросить, какие работы будете выполнять и скока стоят? Ответить должны, а делать потом можешь где хочешь.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:20 #5
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
В России авенсис идёт не D4.
не говори ерунды.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:59 #6
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

При этом если официальное ТО при 30000 предполагает замену колодок, то они их поменяют, даже если износ будет 10%. ;-)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:11 #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Народ, как уже говорилось неоднократно на всех форумах, посвященных D-4 На наших двигах мыть форсунки нельзя, потому что там и без того давление в 120 Атм, поэтому говно которое может там оставаться, оно вылетает с форсунок. Лично я ТО делаю когда считаю нужным, а именно : масло меняю через 6 тысяч, вместе с ним и маслянный фильтр, воздушный чаще, так как это легкие авто, а на наших движках это роль играет, так как смесь идет кроме этого обедненная, а если еще и воздушный в говно, поэтому я его меняю чаще. Что касается топливного фильтра то раз в год. Бензин дью 92, иногда присадку Кастрол ТБЕ. Короче делая вывод, не надо лезть в них без надобности, меняйте расходники нормальные и живите без проблем.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 05:02 #8
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Я думаю что официалы будут отнякиваться от него. В России авенсис идёт не D4. Да и мне кажется что у них ценник как на СТО, только умножить надо минимум на два.

Про лишнии работы: я их и так не делаю. Авенсис тут год, за это время два раза было ТО 10тыщ, со сменой масла, фильтров и всё. Ну свечи там ещё. Мелочи в общем. Знаю просто что рекомендуют промывать форсунки раз в год и т.п.

Вот пор это я сейчас и задумался.
Не знаешь не говори. И с двигой 2 литра и 2.4 они идус с ТНВД.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 12:56 #9
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Я у сеня очистил впрыск полностью форсунки не трогал. Выросла динамика стали оборотики хорошие и упал расход. После снятия показаний с компа до чистки и после улучшения на лицо цифры вырросли в лучьшую сторону чему я безмерно рад. Но и свечи поменял поставил родные.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие последствия? Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 14 15.11.2013 08:15
Особенности 4WD Corona Premio Василиса Логинова Трансмиссия 1 19.09.2013 20:52
5.3. Особенности моделей двигателей: Репортёр Общий технический раздел 0 11.08.2013 13:05
6.4.2. Особенности 4WD V-Flex Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.11.2012 10:48
6.4.1. Особенности 4WD STD I, STD II Alisa Strange Трансмиссия 0 07.01.2012 09:25


 


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot