Неисправность кислородного датчика и датчиков колес.

Вот добрался до диагностического разъема и прям таки ахнул.
Ну прежде всего выяснилось, что неисправен кислородный датчик. Второе - неисправны три датчика вращения колес (система ABS). Товарисчи подскажите пожалуйста чем чреваты данные неисправности или же на них не стоит заморачиваться.
Заранее спасибо.
 


tamdi

New member
по кислородному датчику скорее расход будет повеселей. А про датчики ABS - у тебя система то срабатывает? Если система неисправна, то у тя лампа ABS должна мигать или гореть.
Если характеристики авто в норме, то попробуй сбросить (скинь клемму "-" на акуме на полчаса). Покатайся день-два, проведи диагностику еще раз. Будет тебе объектив.
Вполне возможно что старые неисправности, и не сбросили.
 
to Catalis
Ну клеммы я до этой проверки скидывал и не раз - неисправности остались. Индикатор ABS при этом не горит, да и при торможении вроде ABS срабатывает.

по кислородному датчику скорее расход будет повеселей.
Ты имеешь ввиду, что когда я поменяю датчик расход уменьшится или увеличиться ?
 
to Catalis
А не мог бы показать на какой-нибудь картинке где этот кислородный датчик располагается и как он выглядит. Ну или на словах описать. Заранее спасибо.
 

statsky

New member
Расход после замены кислородного датчика (лямбда-зонд) МОЖЕТ уменьшится. Всё зависит от твоей манеры езды. Если ты вваливать любишь, то компьютер и так его практически не задействует, и после замены ты разницы по расходу не увидишь. Если ездиешь аккуратно, то есть смысл поменять. Расход уменьшится.

Датчик расположен на трубе глушителя, перед катализатором.
Нет, у тебя похоже по-другому. Смотри SENSOR, OXYGEN




Датчики ABS могут выдавать ошибку только в каких-то определённых режимах. (Например при обильном попадании воды при наршении изоляции проводов) И эта ошибка остаётся в памяти. В остальном они будут работать нормально и состветственно ABS у тебя тоже будет работать. Чревато это тем, что через некоторое время ошибка датсиков может появляться чаще, и ABS начнёт отключаться в самое неподходящее время. Ищи проблему в первую очередь в проводах.
 

Maxim Zykov

New member
Лампа ABS должна гореть при неисправности системы, ну просто обязана. Если не сгорела. А при включении зажигания, тем более.
 

rossi

New member
Лампа ABS должна гореть при неисправности системы, ну просто обязана. Если не сгорела. А при включении зажигания, тем более.
Не совсем так. Если АБС уже не работает, то будет гореть. А так:
Если неисправность постоянная (например ты датчик АВС оторвал) и эта неисправность вызвала отказ или неправильую работу системы, то и лампа будет постоянно гореть. Если неисправность временная (например датчик АБС залило водой, он 1 мин не работал, а потом вода вытекла, контакт восстановился и датчик снова работает) то лампа загорается только на время неисправности датчика, а потом снова гаснет и АБС снова работает, но в памяти остаётся код ошибки. При этом вообще не каждый датчик системы вызовет даже кратковеменное загорание контрольной лампы, но в памяти все коды ошибок хранятся.
 
А когда комп диагностики цепляли ошибуи АБСки не удаляли ?
А по части датчика лучьше его поменять и не париться если машина сказала что ему плохо значет так и есть, способы с жигулями типа скинт клеймы и тд не поканают это японская техника, если ошибки АБСки не сотруться с компа то тести цепь гдето обрыв или датчик помер.
 

coca-cola

New member
ошибки АБС просто так не сбросить. ищи алгоритм с нажатием на педаль тормоза.
кажецца так - замыкаешь 4-13, включаешь зажигание и быстро тыркаешь 10 раз за 5 секунд тормоз
 

Jackdaw

New member
и в СУЗЕ и в ВУЗЕ я учил своих "учителей" английскому)
Бедняги!!! Как же им было тяжело!!! ;-)

Ты лучше скажи - щелчёк разблокировки селектора АКПП услышал или нет? Чё замолчал-то? Или к ЛОРу уже талончик взял?
Доставал меня два дня одним вопросом, а теперь молчишь с результатом!
 

maksug

New member
да нету никакого щелчка(
все работает нормально - автомат вообще в ударе
но нет щелчка(
 
ошибки АБС просто так не сбросить. ищи алгоритм с нажатием на педаль тормоза.
кажецца так - замыкаешь 4-13, включаешь зажигание и быстро тыркаешь 10 раз за 5 секунд тормоз
как то делал самодиагностика, так выдавалась ошибка АБС. какой код, щас не помню, но что то связанное с датчиком.
снятием клемы (час простояла), ничего не снялось. снял только тормозом, как написано выше
 

Сверху