ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 01:21 #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Имеем:
Корону Премио 99г 4A-FE LB автомат.
новые платиновые свечи NGK
новые родные бронепровода
промытые форсунки
чистый БДЗ
достаточное давление в топливной рампе.

Итог:
двигатель абослютно не тянет с низов, с горящей или не горящей ECONO, на любой передаче, даже на 1-ой!
начинает тянуть только с 4000об. до этих оборотов доводить не хочется и не всегда есть возможность.

Ровно с 4400об происходит взрыв мощности и стрелка тахометра улетает с 4400 до 6000об за 0,5-1 секунды,

Чем это обусловленно, в системе LB есть такая вешь, как заслонки между впускным коллектором и ГБЦ. Управляются от привода (на рис.).
Пробовал раскручивать двиг., при этом смотрел на привод, а товарищ следил за оборотами. Получилось что привод открывал заслонки в двух случаях:
1. при резком нажатии, и сразу закрывает.
2. когда обороты достигают 44000.
Получается до открытия заслонок работа идет в обедненном режиме.
Но до 4400 крутить это не есть хорошо.
Может быть это проблема в приводе или клапане который дает разряжение приводу.Попробуйте у себя в какой момент, на каких оборотах срабатывает привод.

Если в чем то ошибся – поправьте.
Буду с нетерпением ждать ваших результатов.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2012, 17:13 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А что значит не тянет даже на первой ? Не тронуться ?
....честно говоря всегда хотел понять как тянет отличить от нетянет по объективным показытелям.....

У меня нет LB , но мне кажется что если совсем не тянет, то LB не причем , а если тянет, но хочется больше, то в форуме есть ряд веток об отключении LB ......
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:56 #3
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде всё правильно происходит, хотя посмотрю у себя. Ты проверяешь открытие заслонок при стоящей машине, т.е. нагрузки на двигатель нет, вот и система ЛБ отключается на высоких оборотах. При резком нажатии она также должна отключаться не зависимо от нагрузки.
После 4000 об/мин у меня тоже происходит "взрыв" мощности, и это при том, что с самых низов потери мощности не наблюдаю и прёт отлично!

Проверь-ка сперва натяжку тросика газа и особенно важно! посмотри регулировку тросика коробки. Ещё лучше сделай фото узла крепления обоиз тросиков к приводу заслонки и выложи, что-то мне подсказывает, что далеко не ЛБ виновата в твоей проблеме.
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:43 #4
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что значит не тянет даже на первой ? Не тронуться ?
....честно говоря всегда хотел понять как тянет отличить от нетянет по объективным показытелям.....

У меня нет LB , но мне кажется что если совсем не тянет, то LB не причем , а если тянет, но хочется больше, то в форуме есть ряд веток об отключении LB ......
До этого была корола, тоже 4A-fe, но LB не было, вот это была МАШИНА, тянула и с низов и верхов и откуда хочешь!!
А не тянет, это значит включаю АКПП в положение 2, разгоняюсь до 2800-3000об, скорость где то 30км , вроде как с этих оборотов на Второй передаче двиг должен нормально тянуть, но тянет он откровенно хренново, до 3800-4000об 60км разгоняетя секунд 5-6, а если в небольшую горку это вообще дохлый номер.
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:20 #5
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вроде всё правильно происходит, хотя посмотрю у себя. Ты проверяешь открытие заслонок при стоящей машине, т.е. нагрузки на двигатель нет, вот и система ЛБ отключается на высоких оборотах. При резком нажатии она также должна отключаться не зависимо от нагрузки.
После 4000 об/мин у меня тоже происходит "взрыв" мощности, и это при том, что с самых низов потери мощности не наблюдаю и прёт отлично!

Проверь-ка сперва натяжку тросика газа и особенно важно! посмотри регулировку тросика коробки. Ещё лучше сделай фото узла крепления обоиз тросиков к приводу заслонки и выложи, что-то мне подсказывает, что далеко не ЛБ виновата в твоей проблеме.
А разве на Алексе не VVTI 1z-fe или там тоже 4a-fe?

Натяжка нормальная, регулировачное кольцо на троссике АКПП вылазит точно по мануалу.
Проверял естественно на стоячей машине, при резком нажатии срабатывает но потом ведь закрывается. Получается что полное открытие (полное отключени LB) происходит только на 4000-4400 оборотах??
Неужели у всех так?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 00:06 #6
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве на Алексе не VVTI 1z-fe или там тоже 4a-fe?

Натяжка нормальная, регулировачное кольцо на троссике АКПП вылазит точно по мануалу.
Проверял естественно на стоячей машине, при резком нажатии срабатывает но потом ведь закрывается. Получается что полное открытие (полное отключени LB) происходит только на 4000-4400 оборотах??
Неужели у всех так?
На Алексе у меня 1NZ-FE с системой VVT-i. А зачем тебе это?
Если речь о моей подписи, то там написано:

сделаю акцент на знаке "+", т.е. у меня сейчас две машины!
И на Калдине как раз стоит 7А с системой ЛБ.

Отключение ЛБ произходит под нагрузкой, при OD/OFF.
Если ты с места резко даёшь газу, а машина не едет - ЛБ тут не причём, точнее его искуственное отключение ничего не даст. Надо искать причину грубже.

Пару лет назад я читал отчёт одного человека, он описывал похожую на твою проблему и решил он её координальным образом: кроме снятия и промывки БДЗ (надеюсь ты его снимал а не просто балончиком побрызгал) снял и промыл впускной коллектор, как раз где эти заслонки находятся. Говорил, что грязи там оказалось не менбше, чем в БДЗ и заслонки подклинивали а диаметр прохода был значительно уменьшен из-за сальных отложений. Вот такая история. У меня все косяки исчезли ранише, чем пришлось туда лезть, у тебя может понадобится.

З.Ы. Воздушный фильтр менял? Компрессия в цилиндрах? Расход масла?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:45 #7
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу "+" в подписи это я потом увидел.
БДЗ снимал полностью и клапан ХХ так же отдельно мыл.

Но вот чего я понять не могу:
1. когда машина стоит и заведела, лампа Econo не горит- это факт. Поулается что LB не работает, почему же тогда заслонки закрыты?
2. Когда OD/OFF (лампа на щитке горит) система LB не должа работать, но когда доходишь до 4000об происходит взрыв мощноси, значит заслонки открываются именно в этом момент. (хотя LB должна быть отключена) спрашивается почему?

Воздушный менял месяц надаз, вчера вытаскивал его и выбивал.
Компрессию не мерял
Масло уходит грамм 200 от замены до заменны, меняю через 7000км
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:15 #8
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

тупо заклинь заслонки в открытом виде и попробуй,о результатах доложи
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:53 #9
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тупо заклинь заслонки в открытом виде и попробуй,о результатах доложи
Да ничего не поменяется от этого. При старте со вторй скорости или D + OD/OFF двигатель ВСЕГДА работает с ОТКРЫТЫМИ заслонками.

Я бы на месте топикстартера снял впускной коллектор и посмотрел степень загрязнения. Предположу, что там будет не очень чисто. Или второй вариант - заслонки (по какой-то причине) не могут полностью открываться. Если там всё ОК: чисто, заслонки двигаются нормально, то проблема кроется в другом месте.

P.S. 2 Xerox: Когда БДЗ снимал - он сильно грязный был???
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:51 #10
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 91
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
P.S. 2 Xerox: Когда БДЗ снимал - он сильно грязный был???
Прилично, час потратил только на отмывание.

Вчера попробывал разъеденил клему к дачтику разряжения в первом цилиндре, завел, Ничего не изменилось.
Потом попробовал отсоеденить шланг от привода заслонок, завел, заслонки открылись, прокатился, особо ничего.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caldina ZT кто подскажет??очень нужно!!! Анна Кривко Кузов и салон 9 15.12.2013 08:47
помогите очень большой расход Technik Двигатель и его системы 19 07.12.2013 07:29
ЗАМЕРЗАЮ!!! Ну очень плохо прогревается. SiT3D Двигатель и его системы 19 06.12.2013 08:05
Очень нужен ваш совет stervoz Трансмиссия 18 31.08.2013 02:05
Ну,очень интересно!!! budushi Общий технический раздел 4 27.08.2013 12:40


 


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot