ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 21:06 #1
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток... извиняюсь если поднимаю старую избитую тему, но поиском нужного мне ответа не нашел, поэтому и тема новая...
Предыстория: Toyota Caldina GT 1999г. - конструктор... вообщем дело вот в чем конструктор собрали вроде все ничего но! завели машину обороты 2000 по прошествию времени не падают, но если нажать на тормоз то обороты падают где то до 1000-1100... это не нормально Подскажите в чем может быть проблема? мастер сказал все проверил - все вроде в норме... а с оборотами такая х..ня... Кто сталкивался с нечто подобным, подскажите где неиспраность искать? )
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:44 #2
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

проверяй проводку к датчику температуры ОЖ на мозги, натяжение тросика педали газа, попробуй промыть клапан ХХ и БДЗ.
не поможет - тады диагностика мотора путем самодиагностики.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:27 #3
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 80
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 80
По умолчанию

ну и сам датчик ОЖ на мозги проверь сопростивление. книжку возьми что бы параметры датчика взять оттуда =)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:42 #4
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 113
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Скорее всего датчик ХХ.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:50 #5
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 102
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 102
По умолчанию

попробуй пережать (или снять и заглушить) трубку идущую к вакумному усилителю тормозов, если обороты упадут, значит был подсос воздуха или в трубке или в вакуумнике. попробуй найти подсосы воздуха в других местах на впуске.
промой рег-р холостого хода
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:15 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем вновь, здравствуйте!... Вообщем трубки вакуумные проверили, на всякий случай скинули клеммы с аккумулятора - проблема с подением оборотов при нажатии на тормоза - ушла но вот с высокими холостыми осталась, но теперь это выглядит так: Заводим машину - холостые - 1100, ждем машина греется и обороты РАСТУТ! именно РАСТУТ причем до 2000???... заглушили, проверили снова трубки - все вроде нормуль, тросик газа нормуль - но вот что заинтересовало:
1-(на картинке (Рис-1)) за что отвечает эта клемма (дело в том что она пришла немного треснутая, заклеили ее изолентой - нужно понять за что она отвечает?) может конечно дело и не в ней...
2-Почему когда на работающем двигателе снимаем трубку вакуумного усилителя - обороты падают до 500-600? Должно ли так быть?
3-К сожалению не сфотографировал но попробую объяснить - вообщем на рукаве от воздушного фильтра к Блоку Дроссельной Заслонке - подключается фишка (кабель) (по всей видимости это либо датчик либо фишка на датчик воздуха) когда ее отключаешь - обороты опять же падают до нормальных на мой взгляд 700-800? опять же должно ли так быть?
4-Когда снимали этот "рукав" обнаружили что в БДЗ есть отдельное отверстие (в моем случае ничем не заглушенное и ничего к нему не подключено) посмотрели похоже что она идет в коллектор - если ее закрыть машина глохнет -должна ли она быть? не должно ли в нее что-либо подключаться?
5- прямо под БДЗ есть фишка - за что она отвечает?
Зарание благодарю за ответы! и извеняюсь за не совсем корректное изъяснение...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:37 #7
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

1- клемма кажется провод от неё идёт к датчику положения коленвала. если в ней не будет контакта - двигатель однозначно не заведётся.
2 - при снятии трубки получается подсос доп воздуха в коллектор - обороты должны расти (относительно нормально одетой трубки), если в трубке или вакуумнике была дырка и там был подсос, то сняв трубку и заткнув сосок пальцем-обороты должы упасть. х.з чё у тебя такое происходит, самодиагностика что говорит?
3-на водуховоде датчик расхода и температуры воздуха (5 конт клемма), может сдох этот расходомер.
4-отдельное отверстие - не понял. снизу есть 2 трубки с ОЖ. если снять воздуховод то в круглом окне БДЗ снизу есть какбы овальное отверстие - канал системы холостого хода. 5-снизу там клапан холостого хода с фишкой 3-х проводной.
рекомендуется промыть сняв весь БДЗ или побрызгав карбклинером прямо так на работающем и подгазовывая.

вместо фоток, можно тыкать номера с экзиста
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:38 #8
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большое спасибо за ответы и помощь в решение моей проблемы! Сегодня все решилось Оказалось проблема в клапане ХХ... пришлось его снимать и чистить теперь все нормуль! еще раз всем большое спасибо
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуляют холостые обороты. Евгения Скарзова Кузов и салон 13 27.11.2013 18:09
Проблемы АКПП, на холодую (+5С)! не повышаются обороты выше 2000 S.Alexander Электрооборудование 3 24.11.2013 10:54
Allion 1zz плавают холостые обороты akast Общий технический раздел 19 01.11.2013 07:15
холостые обороты tester999 Двигатель и его системы 8 09.10.2013 03:54
холостые обороты в 3000 на 7А помогите!!!((( Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.05.2013 15:39

 


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot