Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Главное верить)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
замена масла раз в пол года или каждые 10 000 км. так и получается - 235 000 за 13 лет. из них - 12 000 мои. это - реальный пробег
у знакомой - премио 2003 - там более 150 000. почти все японские |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
2. есть сомнения насчёт превышения уровня в связи с обкаткой, думаю ничего страшного ps на полтарашках идёт пластиковый щуп - так и есть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
если не сложно, напиши здесь на форуме развёрнутый отзыв про своё авто, все "плюсы" и "минусы" например как Первые впечатления о Калде или маленький отчет. * это важно:
1. как свежий взгляд 2. как взгляд марковода ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
и тем не менее многие в отзывах сравнивают плавность хода с марковской.
Ну чтож, накатаю небольшой отзыв. Но сразу оговорюсь, на чистом асфальте еще не ездил, т.к. снегопад у нас уже 3 дня. Предыстория. До этого "семейной" была карина 88 года, с движкой 5A (на сегодня общий пробег у нее 126000 км, была приобретена в 1996 году с пробегом 65 т.км. На ней я учился ездить, сейчас брат учится, если по конструкторам что-нибудь прояснится - возьму чего-нибудь под ее документы. Полтора года назад я взял себе Марка 2000 года, с аукциона, пробег 73000 км, двушка. Рассматривал также Аллионы и Премки, но решил брать сугроба, ибо бред полнейший платить больше за машину классом ниже. Сугроб вариант идеальный во всех отношениях. Двушка много не ест - 13 литров в городе, 9 на трассе, плавность хода отличная (на 15 резине, ставил 16 - уже пожестче). Просят за сугроба меньше чем за вероссу и тем более меньше чем за премки и аллионы. Ну и крепкий он до безобразия. Судьба закинула меня работать далеко от нормальных дорог, и вот уже 20 тысяч я накатал по области и по нашим антидорогам - в салоне ничего не скрипит, в ходовке ничего не стучит, ничего не отваливается, сайленты не порваны. И вот недавно мама изъявила желание обрести свежую машину. Ок, подумал я, можно будет ее использовать как развозное авто с личным шофером (братом), когда буду приезжать на выходные на родину и когда мое состояние будет "не кантовать", ну и отстанут наконец от меня с вечным отвези да привези. Начали выбирать что купить. Сначала хотели рафика взять, но женская логика почему то после 3 недель дикого желания обрести сей "ацкий жып" дико перестала желать его. Переключились на Премио/Аллион. Но опять же женская логика категорически отмела Аллион, ибо карина всегда была ниже классом чем корона. На все тыканья носом в каталог с указанием одинакового номера кузова уже 2 десятилетия (если не больше) женская логика включала непрошибаемую броню и было легче убить себя апстену, чем доказать что-либо. Попутно были попытки преложить Ипсума или Спаську (ибо практично), но выбор уже был сделан... Далее я веду маман на фирму к знакомому с целью познакомить ее с игрой на аукционах (что в итоге сильно задрало планку стоимости авто, и о чем я сильно пожалел). И началось... С начальных 330-340 тыщ за Премио 02-03 года с пробегом до 50 ткм губы были раскатаны до 450 тыщ за новую оптику и пробеги до 10 т.км. Естественно за данные деньги ничего такого взять было невозможно (уходили мимо/отметались отличнешие варианты (об одной такой серебристой 2002 года с пробегом 15000 с комплектацией X-EX с телеком камерой, литьем до сих пор сожалею). А!! забыл сказать что изначально логига выбирала только вишневый цвет (абсолютно нереально взять), затем темные: синий, черный и т.д. затем уже по х какой (после 2 недель выбирания), лишь бы не белый. Так же логика напрочь отвергла мотор 1,8, ибо пошлина на 1500 баксов больше (с такими то уже амбициями). Попытки возвать к здравому смыслу были бесполезными. В итоге я решил не травмировать свою психику и отошел от этих "дел". Через несколько дней маман мне сообщила что таки выиграла 2004 год с 2400 пробега серебристую, дорестайл, высшая комплектуха для полторашки, серебристая. Цена под ключ с доставкой в Благу около 430 штук. Пробег 2400 меня сильно заинтересовал и тоже стал ждать приплытия авто ![]() Авто плыл долго, больше месяца (растаможка выпала на праздники ноябрьские б ля). И вот, 14 ноября в 11-00 мы поехали снимать авто с автовоза. Сниматься авто категорически не желал (ибо был в ужасе и в шоке от Российских дорог и холодов). Сперва аккумулятор под впечатлением от минуса ушел в мир иной. Затем верхняя палуба приморского автовоза так же под впечатлением от минуса не хотела подниматься вверх, чтоб выпустить нашего машина снизу. Подняли палубу, насколько смогли, посадили на заднее сиденье 3 живые туши по 90 кг каждая (штоб снизить высоту и прошмыгнуть под палубой, т.к. нужно было преодолеть крылья задних колес автовоза, которые образуют бугор сантиметров 40 высотой), но уменьшение высоты повлекло (как ни странно) и уменьшение клиренса и авто сел брюхом на указанный перекат. Отчаявшись мы в очередной раз попытались приподнять палубу (элетромоторы от холода одубели) и наконец машин смог выйти своим ходом. Ура!!!! Итак, первые впечатления: Хорошая обивка, красивый спидометр (красивее чем в марке) ручки на микролифтах (в марке они просто ручки намертво вмонтированные в потолок), почему то очень маленький руль, запах нового авто, заводской целофан по низу дверей, в козырьках, на сиденье водительском, все 4 стеклоподьемника автоматические (передний левый не работал с водительской двери - тут же его научил), девственно чистый салон (ну пыльный конечно немного от 1,5 месяцев бесхозного состояния), резиновые коврики поверх родных японских, сзади войлок (короче японец - наш человек). Толстая папка с японской документацией, гарантийными талонами, японским ТО, сервисной книжкой, 2 запасными ключами в упаковке (один ключ-кнопка, второй сервисный). Порулил немного рулем, проехал по близлежащей гравийке, плеснул 10 литров 95 -го, чтоб у мотора не было дикого похмелья от понижения градуса ![]() На следующий день, застраховали, купили литье, зимнюю резину, одели на Премку, я сел за руль и поехали на осмотр в ГАИ. Впечатления на ходу (гололед): Моторчик очень бодро подхватывает с низов, руль очень легкий (наверное из за 14 колес). Дорога была как стиральная доска и машина показала с себя не с лучшей стороны. Во первых гул и вибрация - этого на марке нет. Вибрирует обшивка потолка, зеркало заднего вида, торпеда (она еще и поскрипывает, но это я думаю решится с мойкой и полировкой). Лучше ощущаются кузовом и рулем неровности (но при этом никакого стука или бряканья нет, ходовка то новая). Передний привод в гололед конечно получше разгоняет. Но скажу сразу - никогда на заднем приводе я на месте не стоял и не буксовал. Забирался в такие говна, куда только на жыпе можно решиться. Задний привод не променяю ни на что. Прикипел lдушой ![]() Итого имеем: салон у премки не хуже марка, всяких наворотов/кнопочек не меньше, единственное - кресло водителя на крутилках. На марках во всех комплектациях оно электрическое. Музыка в салоне не хуже. В общем на комплектации премки косоглазые не сэкономили, но в марке уюта больше. Но вот конструктивно до марка ей далеко. Простая подвеска, хотя это еще и плюс - дешевле ремонтировать, много незакрытых дырок в кузове, т.е. не прикрытых пластиком пространств, где сверху можно спокойно наблюдать землю сквозь детали конструкций. Понравилась антенка на крыше ![]() Вот в общем то и все первые впечатления пока. Прос раться я ей еще не давал, т.к. асфальт весь в снегу. Как почистят - отпишусь за динамику 1NZ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Жидкости не менял, т.к. все чистое как слеза младенца. По началу испугался за перелив масла, но вразумили меня немного выше, за это спасибо
![]() Немного еще дополню по поводу пробега, т.е. как такое могло случиться. В Японии очень дорого стоит парковка в мегаполисах (авто из Осаки), стоимость дня парковки равна стоимости недельной поездки на работу и с работы из пригорода на электричке, поэтому вполне логично, что машина не часто использовалась или была второй в семье. Откройте статистику аукционов - очень даже часто встречаются авто с такими пробегами или еще меньше, или даже с оценкой "6", но они и уходят за соответствующую цену, нам премио обошлась примерно на 50-70 штук дороже аналогичной рыночной. Вот на рынке если встретить авто с таким пробегом - это да, смело можно говорит "не может быть", т.к. такое авто неликвидное, его прийдется очень долго продавать. Да такие никто и не возит для продажи. А для себя, с аукциона, почему бы и нет? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Хороший отчёт! )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Отзыв понравился
![]() от модератора: добавил в FAQ. Полезная информация, накопленный опыт! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Написал отзыв о свой калдине:) зацените | Отзывы владельцев | |||
Отзыв: Toyota Corona Premio AT211 (1999) | Отзывы владельцев | |||
Ремонт блока АВС (авенсис 2004) | Трансмиссия | |||
Allion 2004-2006 V-1800 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
как дополнить отзыв | Отзывы владельцев |