Полина Курченко
New member
Здарова, мужики!
Вчера пришла Премио (2004 год, еще одна машина в семью, с марка не собираюсь слазить), есть пара вопросов к опытным.
1. Сколько качать в колеса 185/70/14? (на двери ни х ера не понять, два столбика, в одном - 2,0, во втором 2,3 для этого размера)
2. Пробег у тачки 2400 км, т.е. реально еще обкатку не прошла даже. Всем кто будет говорить "не верю" - не верьте, спорить не буду. Но машина еще была местами в целофане (двери козырьки) все детали блестят.
Ну так и собственно вопрос - масло в движке выше уровня на сантиметр где-то. Вот и задаюсь - специально так для обкатки, или лучше слить? В комплекте шли все сервисные книжки, карты техобслуживания с печатями. Не могли же косоглазые так тупануть.
Ну а теперь самое интересное - впечатления )
Когда сел в авто - реально удивился. Много фишек, которых нет в марке. К примеру петли в дверях "фигурные", как на прогрессах и краунах (дверь при открытии распахивается в несколько этапов), пассажирские ручки на потолке на микролифтах, садние сидухи имеют положение полу/лежа. Приборка светится намного красивей и смотрится богаче. В Багажнике петли и провода спрятаны в аккуратные пластиковые короба.
Но вот в движении она меня разочаровала. Марк едет намного плавнее (просто некоторые говорили что плавность хода не хуже маркообразных - х е рушки Убогая шумо и виброизоляция (по грунтовке зеркало в салоне вибрирует и потолок, на марке все сделано с совестью и надолго) Сверчки в торпеде, хоть тачка и новая (может пройдет после полировки). Пластиковый(!!!!!) щуп уровня масла в движке. Ну и так, по мелочам.
Движка - 1,5. но с места рвет на ура (насколько это можно понять в гололед, сегодня у нас снежок выпал).
В общем машинка для города и не более.
Вчера пришла Премио (2004 год, еще одна машина в семью, с марка не собираюсь слазить), есть пара вопросов к опытным.
1. Сколько качать в колеса 185/70/14? (на двери ни х ера не понять, два столбика, в одном - 2,0, во втором 2,3 для этого размера)
2. Пробег у тачки 2400 км, т.е. реально еще обкатку не прошла даже. Всем кто будет говорить "не верю" - не верьте, спорить не буду. Но машина еще была местами в целофане (двери козырьки) все детали блестят.
Ну так и собственно вопрос - масло в движке выше уровня на сантиметр где-то. Вот и задаюсь - специально так для обкатки, или лучше слить? В комплекте шли все сервисные книжки, карты техобслуживания с печатями. Не могли же косоглазые так тупануть.
Ну а теперь самое интересное - впечатления )
Когда сел в авто - реально удивился. Много фишек, которых нет в марке. К примеру петли в дверях "фигурные", как на прогрессах и краунах (дверь при открытии распахивается в несколько этапов), пассажирские ручки на потолке на микролифтах, садние сидухи имеют положение полу/лежа. Приборка светится намного красивей и смотрится богаче. В Багажнике петли и провода спрятаны в аккуратные пластиковые короба.
Но вот в движении она меня разочаровала. Марк едет намного плавнее (просто некоторые говорили что плавность хода не хуже маркообразных - х е рушки Убогая шумо и виброизоляция (по грунтовке зеркало в салоне вибрирует и потолок, на марке все сделано с совестью и надолго) Сверчки в торпеде, хоть тачка и новая (может пройдет после полировки). Пластиковый(!!!!!) щуп уровня масла в движке. Ну и так, по мелочам.
Движка - 1,5. но с места рвет на ура (насколько это можно понять в гололед, сегодня у нас снежок выпал).
В общем машинка для города и не более.