Отзыв. Premio 1NZ-FE 2004

Здарова, мужики!

Вчера пришла Премио (2004 год, еще одна машина в семью, с марка не собираюсь слазить), есть пара вопросов к опытным.
1. Сколько качать в колеса 185/70/14? (на двери ни х ера не понять, два столбика, в одном - 2,0, во втором 2,3 для этого размера)
2. Пробег у тачки 2400 км, т.е. реально еще обкатку не прошла даже. Всем кто будет говорить "не верю" - не верьте, спорить не буду. Но машина еще была местами в целофане (двери козырьки) все детали блестят.

Ну так и собственно вопрос - масло в движке выше уровня на сантиметр где-то. Вот и задаюсь - специально так для обкатки, или лучше слить? В комплекте шли все сервисные книжки, карты техобслуживания с печатями. Не могли же косоглазые так тупануть.


Ну а теперь самое интересное - впечатления :))

Когда сел в авто - реально удивился. Много фишек, которых нет в марке. К примеру петли в дверях "фигурные", как на прогрессах и краунах (дверь при открытии распахивается в несколько этапов), пассажирские ручки на потолке на микролифтах, садние сидухи имеют положение полу/лежа. Приборка светится намного красивей и смотрится богаче. В Багажнике петли и провода спрятаны в аккуратные пластиковые короба.

Но вот в движении она меня разочаровала. Марк едет намного плавнее (просто некоторые говорили что плавность хода не хуже маркообразных - х е рушки:) Убогая шумо и виброизоляция (по грунтовке зеркало в салоне вибрирует и потолок, на марке все сделано с совестью и надолго) Сверчки в торпеде, хоть тачка и новая (может пройдет после полировки). Пластиковый(!!!!!) щуп уровня масла в движке. Ну и так, по мелочам.
Движка - 1,5. но с места рвет на ура (насколько это можно понять в гололед, сегодня у нас снежок выпал).

В общем машинка для города и не более.
 


Блин наверно только япы в машину такого уровня засовывают 1,5 литровый пихло. Насколько я знаю маркушка автомобиль уровня повыше мягко говоря, чему ж тут удивляться, те кто садятся на марк остальное уже не очень адекватно воспринимают.
 
Да движка нормальная для города. Зажечь я еще не успел т.к. гололед, но недавно меня прокатили на королле с таким пихлом, честно говоря пока я не спросил что за движка - думал 2ZZ-GE :))

Для женщины больше и не нужно.

Вопрос по давлению в колесах закрыт, спасибо товарищу, выложевшему мануал.

Вопрос по уровню масла открыт, почему перелив?
 

WPservice

New member
На сантиметр это примерно 0,5 лишнего масла. Может япы не заморачиваются особо на новых машинах? Я бы слил конечно излишек по принципу из двух зол меньшее. Хуже точно не будет..
 

ma4oman

New member
.....вот одно мне непонятно. Зачем четыре года назад японец купил машину и накатал за это время 2400км, потом продал???.......
 

Userscunc

New member
потому, что не понравилась)
а продавать - жалко)
видишь, там даже щуп старый.
но вот масла - по новому. странно...
 
замена масла раз в пол года или каждые 10 000 км. так и получается - 235 000 за 13 лет. из них - 12 000 мои. это - реальный пробег
у знакомой - премио 2003 - там более 150 000. почти все японские
 

dough

New member
1. Сколько качать в колеса 185/70/14? (на двери ни х ера не понять, два столбика, в одном - 2,0, во втором 2,3 для этого размера)
2. Пробег у тачки 2400 км, т.е. реально еще обкатку не прошла даже. Всем кто будет говорить "не верю" - не верьте, спорить не буду. Но машина еще была местами в целофане (двери козырьки) все детали блестят.
1. Для передне приводного авто: задняя ось - 2,0 передняя ось - 2,3
2. есть сомнения насчёт превышения уровня в связи с обкаткой, думаю ничего страшного

ps на полтарашках идёт пластиковый щуп - так и есть
 

Krieg

New member
если не сложно, напиши здесь на форуме развёрнутый отзыв про своё авто, все "плюсы" и "минусы" например как Первые впечатления о Калде или маленький отчет. * это важно:
1. как свежий взгляд
2. как взгляд марковода ;)
 

d0lfin

New member
Здарова, мужики!

........
Но вот в движении она меня разочаровала. Марк едет намного плавнее (просто некоторые говорили что плавность хода не хуже маркообразных - х е рушки:) Убогая шумо и виброизоляция (по грунтовке зеркало в салоне вибрирует и потолок, на марке все сделано с совестью и надолго) Сверчки в торпеде, хоть тачка и новая (может пройдет после полировки). Пластиковый(!!!!!) щуп уровня масла в движке. Ну и так, по мелочам.
Движка - 1,5. но с места рвет на ура (насколько это можно понять в гололед, сегодня у нас снежок выпал).

В общем машинка для города и не более.
Мне кажется некорректно сравнивать полторашечную премку и марка! )))
 
и тем не менее многие в отзывах сравнивают плавность хода с марковской.

Ну чтож, накатаю небольшой отзыв. Но сразу оговорюсь, на чистом асфальте еще не ездил, т.к. снегопад у нас уже 3 дня.

Предыстория. До этого "семейной" была карина 88 года, с движкой 5A (на сегодня общий пробег у нее 126000 км, была приобретена в 1996 году с пробегом 65 т.км. На ней я учился ездить, сейчас брат учится, если по конструкторам что-нибудь прояснится - возьму чего-нибудь под ее документы. Полтора года назад я взял себе Марка 2000 года, с аукциона, пробег 73000 км, двушка. Рассматривал также Аллионы и Премки, но решил брать сугроба, ибо бред полнейший платить больше за машину классом ниже. Сугроб вариант идеальный во всех отношениях. Двушка много не ест - 13 литров в городе, 9 на трассе, плавность хода отличная (на 15 резине, ставил 16 - уже пожестче). Просят за сугроба меньше чем за вероссу и тем более меньше чем за премки и аллионы. Ну и крепкий он до безобразия. Судьба закинула меня работать далеко от нормальных дорог, и вот уже 20 тысяч я накатал по области и по нашим антидорогам - в салоне ничего не скрипит, в ходовке ничего не стучит, ничего не отваливается, сайленты не порваны.

И вот недавно мама изъявила желание обрести свежую машину. Ок, подумал я, можно будет ее использовать как развозное авто с личным шофером (братом), когда буду приезжать на выходные на родину и когда мое состояние будет "не кантовать", ну и отстанут наконец от меня с вечным отвези да привези. Начали выбирать что купить. Сначала хотели рафика взять, но женская логика почему то после 3 недель дикого желания обрести сей "ацкий жып" дико перестала желать его. Переключились на Премио/Аллион. Но опять же женская логика категорически отмела Аллион, ибо карина всегда была ниже классом чем корона. На все тыканья носом в каталог с указанием одинакового номера кузова уже 2 десятилетия (если не больше) женская логика включала непрошибаемую броню и было легче убить себя апстену, чем доказать что-либо. Попутно были попытки преложить Ипсума или Спаську (ибо практично), но выбор уже был сделан...
Далее я веду маман на фирму к знакомому с целью познакомить ее с игрой на аукционах (что в итоге сильно задрало планку стоимости авто, и о чем я сильно пожалел). И началось... С начальных 330-340 тыщ за Премио 02-03 года с пробегом до 50 ткм губы были раскатаны до 450 тыщ за новую оптику и пробеги до 10 т.км. Естественно за данные деньги ничего такого взять было невозможно (уходили мимо/отметались отличнешие варианты (об одной такой серебристой 2002 года с пробегом 15000 с комплектацией X-EX с телеком камерой, литьем до сих пор сожалею). А!! забыл сказать что изначально логига выбирала только вишневый цвет (абсолютно нереально взять), затем темные: синий, черный и т.д. затем уже по х какой (после 2 недель выбирания), лишь бы не белый. Так же логика напрочь отвергла мотор 1,8, ибо пошлина на 1500 баксов больше (с такими то уже амбициями). Попытки возвать к здравому смыслу были бесполезными.
В итоге я решил не травмировать свою психику и отошел от этих "дел". Через несколько дней маман мне сообщила что таки выиграла 2004 год с 2400 пробега серебристую, дорестайл, высшая комплектуха для полторашки, серебристая. Цена под ключ с доставкой в Благу около 430 штук. Пробег 2400 меня сильно заинтересовал и тоже стал ждать приплытия авто :)
Авто плыл долго, больше месяца (растаможка выпала на праздники ноябрьские б ля). И вот, 14 ноября в 11-00 мы поехали снимать авто с автовоза. Сниматься авто категорически не желал (ибо был в ужасе и в шоке от Российских дорог и холодов). Сперва аккумулятор под впечатлением от минуса ушел в мир иной. Затем верхняя палуба приморского автовоза так же под впечатлением от минуса не хотела подниматься вверх, чтоб выпустить нашего машина снизу. Подняли палубу, насколько смогли, посадили на заднее сиденье 3 живые туши по 90 кг каждая (штоб снизить высоту и прошмыгнуть под палубой, т.к. нужно было преодолеть крылья задних колес автовоза, которые образуют бугор сантиметров 40 высотой), но уменьшение высоты повлекло (как ни странно) и уменьшение клиренса и авто сел брюхом на указанный перекат. Отчаявшись мы в очередной раз попытались приподнять палубу (элетромоторы от холода одубели) и наконец машин смог выйти своим ходом. Ура!!!!
Итак, первые впечатления: Хорошая обивка, красивый спидометр (красивее чем в марке) ручки на микролифтах (в марке они просто ручки намертво вмонтированные в потолок), почему то очень маленький руль, запах нового авто, заводской целофан по низу дверей, в козырьках, на сиденье водительском, все 4 стеклоподьемника автоматические (передний левый не работал с водительской двери - тут же его научил), девственно чистый салон (ну пыльный конечно немного от 1,5 месяцев бесхозного состояния), резиновые коврики поверх родных японских, сзади войлок (короче японец - наш человек). Толстая папка с японской документацией, гарантийными талонами, японским ТО, сервисной книжкой, 2 запасными ключами в упаковке (один ключ-кнопка, второй сервисный). Порулил немного рулем, проехал по близлежащей гравийке, плеснул 10 литров 95 -го, чтоб у мотора не было дикого похмелья от понижения градуса :) и Сдал авто мамане, та спросив "а где тут тормоз и газ" весело уселась в "свою любимицу" и мы поехали домой, на дворе 2 часа ночи. Сказал ехать за мной, т.к. авто без транзитов а с момента растаможки 5 дней прошло, да и страховые компании в 2 ночи не работают, без страховки тоже нельзя. Но... я поехал по "безмусорному пути" а водитель премии повинуясь немонятно чему свернул на центральную улицу города, бросив вызов возможным гибонам на дороге. Ну это мы опустим, доехали без происшествий, но гибоны были, просто они были так заняты своей жертвой, что на нас не обратили внимания.
На следующий день, застраховали, купили литье, зимнюю резину, одели на Премку, я сел за руль и поехали на осмотр в ГАИ.
Впечатления на ходу (гололед): Моторчик очень бодро подхватывает с низов, руль очень легкий (наверное из за 14 колес). Дорога была как стиральная доска и машина показала с себя не с лучшей стороны. Во первых гул и вибрация - этого на марке нет. Вибрирует обшивка потолка, зеркало заднего вида, торпеда (она еще и поскрипывает, но это я думаю решится с мойкой и полировкой). Лучше ощущаются кузовом и рулем неровности (но при этом никакого стука или бряканья нет, ходовка то новая). Передний привод в гололед конечно получше разгоняет. Но скажу сразу - никогда на заднем приводе я на месте не стоял и не буксовал. Забирался в такие говна, куда только на жыпе можно решиться. Задний привод не променяю ни на что. Прикипел lдушой:). В тот день я сначала ездил на марке (пока делали страховку, покупали колеса), потом сел за премку, потом опять за марка. Так вот в марке сидишь как в самолете, как-то теснее, все вокруг тебя под руками, под глазами, все развернуто на тебя. Плавность хода изумительная - по той же гребенке едишь и будто ее нет, ничего не вибрирует и не трясется, хотя пробег уже 96500.
Итого имеем: салон у премки не хуже марка, всяких наворотов/кнопочек не меньше, единственное - кресло водителя на крутилках. На марках во всех комплектациях оно электрическое. Музыка в салоне не хуже. В общем на комплектации премки косоглазые не сэкономили, но в марке уюта больше. Но вот конструктивно до марка ей далеко. Простая подвеска, хотя это еще и плюс - дешевле ремонтировать, много незакрытых дырок в кузове, т.е. не прикрытых пластиком пространств, где сверху можно спокойно наблюдать землю сквозь детали конструкций. Понравилась антенка на крыше :))) Будто радиоуправляемая машинка.

Вот в общем то и все первые впечатления пока. Прос раться я ей еще не давал, т.к. асфальт весь в снегу. Как почистят - отпишусь за динамику 1NZ.
 

Sanjak

New member
Жидкости не менял, т.к. все чистое как слеза младенца. По началу испугался за перелив масла, но вразумили меня немного выше, за это спасибо :)) Вот только антифриз еще измерию на градус замерзания. На зиму купились Бриджи WS60 185/70/14 и литье. Летняя резина с нулевым износом, ее одену летом.

Немного еще дополню по поводу пробега, т.е. как такое могло случиться. В Японии очень дорого стоит парковка в мегаполисах (авто из Осаки), стоимость дня парковки равна стоимости недельной поездки на работу и с работы из пригорода на электричке, поэтому вполне логично, что машина не часто использовалась или была второй в семье. Откройте статистику аукционов - очень даже часто встречаются авто с такими пробегами или еще меньше, или даже с оценкой "6", но они и уходят за соответствующую цену, нам премио обошлась примерно на 50-70 штук дороже аналогичной рыночной.
Вот на рынке если встретить авто с таким пробегом - это да, смело можно говорит "не может быть", т.к. такое авто неликвидное, его прийдется очень долго продавать. Да такие никто и не возит для продажи. А для себя, с аукциона, почему бы и нет?
 

Vicky Glushkova

New member
.......Немного еще дополню по поводу пробега, т.е. как такое могло случиться. В Японии очень дорого стоит парковка в мегаполисах (авто из Осаки), стоимость дня парковки равна стоимости недельной поездки на работу и с работы из пригорода на электричке, поэтому вполне логично, что машина не часто использовалась или была второй в семье. Откройте статистику аукционов - очень даже часто встречаются авто с такими пробегами или еще меньше, или даже с оценкой "6", но они и уходят за соответствующую цену, нам премио обошлась примерно на 50-70 штук дороже аналогичной рыночной.
Вот на рынке если встретить авто с таким пробегом - это да, смело можно говорит "не может быть", т.к. такое авто неликвидное, его прийдется очень долго продавать. Да такие никто и не возит для продажи. А для себя, с аукциона, почему бы и нет?
Логично! Соглашусь с тобой.
 

Сверху