Нужен совет или ответ на пару вопросов

Есть пара вопросов слабый обдув на лобовое стекло, хотя если переключить обдув на передние сопла, которые над магнитолой расположены, дует аж до второго ряда достает где, что смотреть можно. Хочу установить дополнительную печку в салон желательно под сиденье водительское или пассажирское рядом с водителем как и где лучше врезаться в систему желательно без дополнительной помпы если возможно кто что думает, может у кого с завода с дополнительной печкой укомплектована машина интересно как сделано.
 


С заслонкой в печке видимо не все впорядке, которая переводит поток воздуха на лобовик. или заедает или не до конца срабатывает, возможно и сломано что-то.
У меня в авто две печки с завода, если что могу подсказать что смогу
 

Брут

New member
На заслонку я тоже думаю, вопрос где она на печке стоит? каким приводом управляется? чтобы добраться до не можно было. Petrovich_2 две печки наверное в салоне вообще жара для нас в Сибири очень актуальный вопрос вот где она и как вторая печка подключается в заводском исполнении еще бы фотки посмотреть было бы отлично и ставиться ли с завода дополнительная помпа.
 
Посмотрите в каталоге запчастей - там красиво разрисовано, как вставляется второй отопитель. Второй помпы штатно нет. Думаю потому что печка не врезана наглухо в патрубки водяные, на печку просто часть потока ОЖ отводится. Отопитель располагается под пассажирским сидением, кстати под ним уже есть отверстие для ввода трубок, отверстие закрыто заглушкой и я у себя обнаружил разъемы для кнопки второго отопителя и для самого отопителя. Но второй отопитель - редкая вещь, думаю на разборке хрен найдешь :(
 

Martyr

New member
В каталоге запчастей все схематично указывается остается только догадываться как сделано вот фото глянуть бы как она и чем подключена может кто сам, что придумывал устанавливал вторую печку, варианты какие есть кроме того конечно переделки заднего кондея в печку его то и не хочется переделывать тоже нужная вещь.
Вторая печка хорошая вещь особенно прошедшая зима добавляет ей актуальность.
У Petrovich_2 две пеки может скинет фотки как там все сделано. Хотелось бы несколько способов реальных подключения и установки кто делал да и по эксплуатации отзыв послушать.
По воздушной заслонке тоже тишина видать никто не сталкивался с такими
проблемами.
 

mcmail81

New member
Где там что схематично? Там почти фотографии :) только черно-белые. Стоит два тройника под капотом перед основной печкой, трубы уходят под днище и под левым передним сидением входят в салон. Под сидением стоит плашмя печка, к ней подсоединяются дополнительные воздуховоды, идущие под вторым рядом назад.
 
Fred_SPb спасибо более менее понятно как по заводскому подключается радует, что без дополнительной помпы можно обойтись. Заводскую конечно не найдешь да и дорого вот такие варианты можно поставить думаю должны по габаритам под пассажирское сиденье рядом с водителем войти еще которая с патрубками у нее большой плюс можно патрубки вывести для обогрева ног пассажиров второго ряда.
 
Можно еще попробовать сделать печку из заднего кондиционера, только не тянуть туда шланги с ОЖ, а раскурочить его и использовать мотор, крыльчатку, корпус, резистор. Придется поколохозить с радиатором, с воздуховодами. И поставить ее под сидение пассажира. Тройники и вот ту деталюшку 87240 купить на экзисте, трубы по месту сделать. Это мои мысли, но мне особо не надо, у нас зимы не такие холодные.
 

awm

New member
ну и как ано с двумя печками? Движку не выстужает в -40?
А если минут 30-40 постоять, потарахтеть....
ИМХО+ИМХО: одну печку в -40 не тянет (на 2-ом, 3-ем положении) с 88 термостатом.... С двумя пади бенз жрать будет на прогревочных оборотах (800).
 
Тоже конечно вариант и даже очень бюджетный но не хочется эту опцию убирать тоже иногда приходится задним кондиционером пользоваться если кому он вообще не нужен то тогда да.
Здесь под капот сегодня глянул да через тройники не проблема врезаться в систему шланги вести придется по днищем тогда, что не очень нравится хотя они и по заводскому так прокладываются. Хочу посмотреть после моторной перегородки как там прокладка идет и врезаться там больше плюсов будет и шланги не повредишь если, что по сравнению если будут проходить под днищем да и тепло от них дополнительное в салон идти будет можно скрыто под ковриком с боку проложить сухие коврики всегда будут и не так их охлаждать будет их особенно зимой если бы они проходили под днищем. Но по печке думаю с патрубками как на фото самый предпочтительный вариант будет.
 
Я не предлагаю курочить свой кондиционер задний. Я предлагаю найти его на разборке. Задние кондеры стоят на каждом Ипсуме и никому на разборке не нужны.
Трубки в салоне особо прокладывать негде, места мало. Вот стандартное место ввода трубок в салон.
 
Да понял, что там ввод есть у меня под пассажирское сиденье вообще не поставишь печку там блок тюнера стоит на нем конвертер это целая проблема все с проводкой в месте перенести в другое место в автомобиле хочу под водительское сиденье пробовать поставить.
 

Сверху