про линки

SerzHPS

New member
Зашел я сегодня к соседу,у него свой сервис-гараж.Делал он вазовскую 10.Вот там на мой взгляд линки сделаны под наши дороги.Я вот подумал,а не приколхозить ли мне на свой ипс что то подобное.Мне приходится их менять раз,а то и два раза в год.Конечно деньги не большие,но вседаки,тыща десять бережет.У кого какие соображения.
 


May Iumi

New member
Зашел я сегодня к соседу,у него свой сервис-гараж.Делал он вазовскую 10.Вот там на мой взгляд линки сделаны под наши дороги.Я вот подумал,а не приколхозить ли мне на свой ипс что то подобное.Мне приходится их менять раз,а то и два раза в год.Конечно деньги не большие,но вседаки,тыща десять бережет.У кого какие соображения.
Я тоже менял линки раз месяца в три-шесть (покупал их рублей за 150-250).
Надоело
Поднял планку
Купил за 400 - Lemforder (не реклама)
Уже год отъездил, всё нормально
Все цены - за шт.
Про вазовскую - не знаю
Приколхозить можно всё, токо сколько это займёт времени, денег?
Получится у вас - поделитесь с нами впечатлениями
 

starsolaris

New member
Почти два года отъездил на 555, Поменял на CTR.. Посмотрим, но на год минимум рассчитываю.. Ничё колхозить не стоит в подвеске имхо..
 

poison_slava

New member
4 года езжу, линки не менял. лежат новые тойотовские, на всякий случай. что вы с ними делаете такое, чтобы раз в полгода менять? :)
 

xazard

New member
То же раньше часто менял линки из за плохой дороги, поменял передние пружины и линки теперь дольше ходят.
 

dough

New member
У меня все рулевые тяги и шаровые стоят 555, уже почти 5 лет, проехал на них около 54т.км полет нормальный, пришлось только на шаровых заменить пыльники на силиконовые, наших морозов не выдержали. Линки стояли родные, только в этом году поменял на Qsten, 12 т.км полет нормальный.
 

metroccmetross

New member
4 года езжу, линки не менял. лежат новые тойотовские, на всякий случай. что вы с ними делаете такое, чтобы раз в полгода менять? :)
очень просто: четыре дня в неделю по М-60 вплоть до Бикина = 1300км в неделю, а на той дороге там все умирает:((((
 
4 года езжу, линки не менял. лежат новые тойотовские, на всякий случай. что вы с ними делаете такое, чтобы раз в полгода менять? :)
Один раз менял за 2 года и то так для профилактики особо не стучали. Как народ умудряется ушатывать линки за пол года.
З.Ы. заменил на СТР.
 

junker

New member
Долговечность линек зависит от стиля езды вот ответ на все вопросы, хочешь ездить дольше не летай.

очень просто: четыре дня в неделю по М-60 вплоть до Бикина = 1300км в неделю, а на той дороге там все умирает:((((
Согласен из Новосибирска в Челябинск и обратно замена стоет и втулок стабилизатора!
 
Почти два года отъездил на 555, Поменял на CTR.. Посмотрим, но на год минимум рассчитываю.. Ничё колхозить не стоит в подвеске имхо..
4 года езжу, линки не менял. лежат новые тойотовские, на всякий случай. 12 т.км полет нормальный.
То есть рекомендуешь? :) У меня приготовлены, все руки не доходят. На вид сделаны хорошо.
Умирают линки из-за кривых пыльников, которые при ходе подвески (и стаба) отходят от стержня. Как правило широкая часть у всех в порядке, а вот та которая на стержень одевается сделана нашару.
Кариноводы, кстати, , такие линки реально служат долго, наблюдал их на машине. Отсутствуют трущиеся части.



Правда не совсем следуют кинематике стаба и рычага, но на Короллах раньше стояли вообще стержни и резиновые подушки и ничего, не ломались.
 

err0rFrost

New member
Кариноводы, кстати, , такие линки реально служат долго, наблюдал их на машине. Отсутствуют трущиеся части.
Я себе на АСМ такие же взял в прошлом году, только с резиновым сайлентблоком, отзывы только положительные, кстати, брал через кариноводов, пока ещё не ставил, буду менять вместе со стойками.
 

Forever666

New member
Правда но на Короллах раньше стояли вообще стержни и резиновые подушки и ничего, не ломались.
Саша, а подробнее?!
т.е. ход шарнира не такой, как на обычных стойках стабилизатора?
 

Настя Г.

New member
Вот и я про тоже,как заменить современную линку на более простое и долговечное,так как езда по грунтовым дорогам убивает линки.Как стойки дюжат просто удивляюсь.
 
Саша, а подробнее?!
т.е. ход шарнира не такой, как на обычных стойках стабилизатора?
Ну естественно. У тебя в штатном линке как бы два шаровых шарнира, которые проворачиваются в зависимости от взаимного положения рычага и стаба. Шаровое сединение не передает крутящих моментов по сопромату, только силы. А у "вечных" линков, грубо говоря, болты заневолены относительно стержня, то есть при ходе рычага и стаба на стержень передается изгибающий момент. То есть рычаг будет ходит вверх-вниз как и раньше, просто на самом линке появятся нагрузки, которых у штатного линка нет. Я не говорю, что это плохо, это по-другому.
Аналогичные схемы широко применялись на старых Короллах, особенно на "овощных". Вот схема крепления на EE90



Синим я обвел резиновые подушки, красным - стержень стойки стабилизатора. То есть ухо стаба зажимается между двумя подушками через тарельчатые шайбы, аналогично на рычаге.
А зеленым я обвел конструкцию на Королле ГТИ, там на стойке стаба стоят шарниры. И я, кажется, догадываюсь почему. На ГТИ стабилизатор раза в полтора толще чем на обычной Королле и нагрузки на линк соответственно тоже выше. Думаю, чтобы не нагружать стержень линка яномамы и поставили линк с шарнирами. Ну а дальше понеслась. Борьба за управляемость автомобиля привела к тому, что стабы на обычных машинах стали тоже толстыми и приходится ставить линки с шарнирами. Ну это так, болтология. Должна же была Тойота сделать что-то, что ломалось бы в машине хоть иногда. На 170-й Карине у меня было два ежегодных головняка - линки и карданчик рулевой :) Ну карданчик я победил, пыльник поставил, а с линками смирился. Приловчился "болгаркой" срезать гайки, чтоб не возиться долго. И закупал пару линков после установки новых, то есть у меня всегда в багажнике лежала пара на замену. Что интересно - задние линки я за 9 лет эксплуатации так и не менял, стояли родные с пластиковым корпусом.
 

Сверху