Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 16:01   #1
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Помогите добрые люди! Искал на форумах интересующую меня тему, так и не смог найти, похоже,но не то! Вообщем машина Corona Premio 99 г., движка 7а. Проблема такая: при запуске двигателя, когда холоднее -10, движка держит обороты в районе 600, иногда приходится держать педаль чтобы не заглохла, секунд через 10-15 обороты становятся 1200-1400, дальше как по маслу - минут через 5 обороты падают до 700-750 и ездит машинка вообще отлично. Заводится даже в -30 с полтычка, но приходится сидеть держать педаль! Свечи НЖК платина, до этого стояли Денсо платина ни какой разницы, топливный, воздушный фильтры, антифриз, масло Кастрол 10W40, масло в ГУР заменены. Подскажите пожалуйста, что делать, уже надоело не с сигнализации машину заводить!

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:11   #2
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

термостат?) я теперь в этом подкован) хотя если обороты слишком низкие то это тут вряд ли....
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:27   #3
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Дроссельную заслонку чистил?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:22   #4
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Клапан Холостого Хода.

Если никогда не снимал - надо снять, промыть. Также и Дроссельную заслонку. Это поможет. Если поможет не на долго и проблема вернётся - КХХ на замену.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:36   #5
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Не чистил ни заслонку ни КХХ. Но дело в том, что утром было -25 я спокойно завел машину и поехал на работу, по пути заправился, а после работы началась такая фигня. На следующее утро не завелась, завели только в сервисе после часу е...ли и 3-х посаженных аккумуляторов! Грешу на плохой бензин, начал лить 95 на хорошей заправке не помогло, но хотя бы машина заводится!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 14:17   #6
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель при запуске троит?
Что на СТО говорят?
БДЗ и КХХ стоит всеже почистить.
Свечи когда менял последний раз?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 06:37   #7
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Не чистил ни заслонку ни КХХ. Но дело в том, что утром было -25 я спокойно завел машину и поехал на работу...
Все приходит с годами. Бывает даже вылазит разом 2-3 причины.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 09:22   #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель при запуске троит?
Что на СТО говорят?
БДЗ и КХХ стоит всеже почистить.
Свечи когда менял последний раз?
Двигатель при запуске колбасит на низких оборотах, педаль держишь, все нормально. На СТО развели руками, ведь нагретая движка работает нормально, короче погадали на кофейной гуще и все! БДЗ и КХХ почищу на досуге. Свечи менял 1000км. назад, не помогло!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 04:04   #9
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Кароче такая трабла была когда БДЗ с КХХ чистил - вся грязь в подшипники залезла (а ее ужос скока было, на фотка в разделе есть). Все поставил, но заводилась примерно также, только сначала 800 оборотов, потом через минуту выходила на 1100-1200. Выяснил потом что клапан подклинивал серьезно, причем до чистки все норм было (зачем полез?)...
После повторной и неоднократной чистки (пол большого баллона карбклинера потратил), все встало на свои места - сразу 1300, потом 1500-1600... Так что мое имхо - КХХ, тем более что с педалью все работает. Видимо в канал что то забилось, кусок грязи отломился или еще чего...А может просто заслонку заклинило, или вал КХХ
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:28   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

При чистке КХХ чистоту проверяю поворотом корпуса по оси клапана, клапан под собственным весом проворачивается (или так сказать остается на месте) т.к. центр тяжести у него смещен.
Будешь садить катушку на герметик тоже не переборщи с ним (герметиком) вылезит и клапан опять же будет клинеть.
Топлевный и воздушный фильтра как себя чувствуют?
Давление топливного наноса на СТО проверяли?
Перед запуском попробуй цикнуть пару раз стартером чтоб насос накачал и попробуй заведи. Изменения будут? Я к тому что может еще топлевная не держит давление.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про обороты ХХ на пресловутом 7А poison_slava Кузов и салон 19 14.12.2013 14:18
и снова про привода или нет... ? Иванов Ярослав Кузов и салон 19 08.12.2013 10:50
И снова про оптитрон Алёнка Демедец Общий технический раздел 19 04.11.2013 01:00
и снова холод lenusya32 Ходовая часть 3 30.09.2013 23:51
И снова про тахометр... aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.06.2013 02:38


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot