Перевозки из турции на http://prolinelog.ru. . Кожзам мебельный купить в спб и еще.


Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 21:50   #1
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Здравствуйте все! Машинка Caldina 2.0 4WD. Проблема в следующем - иногда загорается лампа "check engine", при этом машина с трудом набирает скорость. Т.е. первые две передачи - где-то до 40-50 - нормально, а дальше с трудом и повышением оборотов. При этом, опять же, иногда, после выключения зажигания и повторного старта все приходит в норму. Минуту назад только жужжала и не ехала - и теперь все штатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите если можете!

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:30   #2
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Для начала считываем коды неисправностей.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:44   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Считываем... и видим:
12 - упавляющий сигнал распределителя
21 - кислородный датчик ( одного из двух сейчас нет, я знаю )
52 - датчик детонации.
Я, конечно, понимаю, что все надо привести в норму, однако как эти коды связать с поведением АКПП, непонятно....
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:55   #4
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

12 - Датчик положения коленчатого вала
21 - Кислородный датчик
52 - Датчик детонации

При чём тут коробка? Да при том, что её крути двигатель, а он у тебя серьёзно болен. Лечи его, особенно 12 и 52.

21 - а откуда у тебя 2 кислородника? чего у тебя там нет?

З.Ы. Сами по себе коды ошибок говорят об отсутсвии сигнала или обрыве цепи. Т.е. не обязательно мёртвый датчик - может быти и провод перебитый.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:44   #5
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Спасибо за совет. Дело в том, что я пользуюсь агрегатом второй день - купил в таком состоянии. Т.е. даже не так.. когда покупал подобное не проявлялось.
Объясните мне следующее - правильно ли я понимаю, что бывают коробки, принимающие решение о переключении сами, на основе работы каких-то гидравлических механизмов, и просто исполнительные устройства, управляемые компьютером? Если это так, то как мне выяснить тип акпп на моей кальдинке?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:44   #6
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

на твоей кальдинке коробка с электронным управлением
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:41   #7
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

привет честной компании )) 12 ошибка обычно приводит к тому что двигатель глохнет (былопыт) этот датчик (у меня) в трамблере стоит разъмтам 4 контакта, 52 - ДД стоит на задней стенке блока двигателя которая на руль смотрит как раз в районе рулевой колонки по сути это микрофон, 21 как правильно сказали уже - лямбда купи контрактную или попробуй восстановить свою.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 03:00   #8
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

лямду, контракт...да ну. как ее проверить, что б наверняка?
лучше уж бош тогда или нтк...
а вообще, интересно, человек утверждает что у него нет второй лямды, однака она должна быть всего одна. а может случайно просто датчика какого нет и в помине? из тех что ошибку в диагностике выдает.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:17   #9
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

второй это не лямбда а датчик температуры катализатора ))) ну ошибся человек)) а вообще да.. и бош и нтк можно. там тока по непроверенным мной данным ттх мальца другие чем у яповских.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:02   #10
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

так на то и универсальные они.
а без датчика температуры катализатора (разве не отработанных газов?) у машины все нормально будет? ошибки то не выдает.
понятно что попутал, просто может действительно какого то другого нет.
если я не путаю, то датчик t отработанных газов на экзисте под 20 стоит.

еще как вариант посмотреть наличие хорошего контакта на указанных датчиках, вроде как где то встречал похожее - то едет, то не едет.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение АКПП Юлия Козуляк Двигатель и его системы 7 05.12.2013 22:44
Нужна помощь.... Шкодный_Ангел Кузов и салон 19 26.11.2013 08:26
Нужна помощь!!!!!!!!! Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.10.2013 16:05
Нужна помощь Asya Havrisheva Ходовая часть 5 17.10.2013 03:46
АКПП Toyota Corona, что то странное, объясните Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.07.2013 20:58


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot