ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 06:46 #1
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня Карина Улыбка 1994 года с двигуном 5A-FE. Так вот :-) Тут недавно боролся с перебоями в работе прогретого движка на холостых оборотах. Довольно долго боролся и поборол :-) Нашел ВВ провод, который шил в резинке наконечника. Но дело не в этом :-) В процессе борьбы посмотрел сигналы управления на форсунках и обнаружил, что они все работают одновременно, то есть за один оборот коленвала все 4 форсунки прыскают 4 раза синхронно. Скидываю разъемы с форсунок и прозваниваю - действительно включены все 4 параллельно. Добираюсь до контроллера и скидываю с него разъемы. Снова прозваниваю. Параллельны по 2, меж собой не связаны! То есть по проводке должен быть попарно-параллельный впрыск. Вскрываю контроллер - ключ на управление форсунками один!!! Контакты #10 и #20 управления форсунками замкнуты на плате дорожкой. Контроллер стоит родной 89661-2D280. По крайней мере крышки точно от него :-)
Так вот, мне теперь интересно - у всех так? Или все-таки у меня под крышками не родной контроллер!
У кого есть Каринки, Королки и т.п. с 5A-FE и контроллером 89661-2D280 отзовитесь, пожалуйста!!! Посмотрите как у вас на машинах! А кому не сложно, выложите фото вскрытого контроллера для сравнения!
Заранее благодарен!
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:36 #2
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 110
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

такой штатный режим работы. не надо ничего ковырять. на 4A, 3S gen.1 работает точно так же. у более поздних gen.2 впрыск уже попарно.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 05:59 #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
По умолчанию


см стр 15
для 5a-fe и 7a-fe думаю аналогично 4a-fe
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:19 #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

На AT192 с АКПП ставились два контроллера: 89661-2B540 c 08.1992 по 08.1994 и 89661-2D280 с 08.1994 по 08.1996. Они оба gen.1? Я не спорю - может и так. Но зачем тогда проводка рассчитана под попарно-параллельный впрыск?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:05 #5
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

На Каринках с 1996 года AT212 с 5A-FE точно попарно-параллельный. Там контроллер 89661-2G210 для варианта с АКПП.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления двигателем(копьютер) 7A-FE Dyke Ходовая часть 5 22.11.2013 08:37
Блок управления климат-контролем с Caldina на Carina * Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 13:38
Блок управления стеклоподъемниками в калдине 241 кузов Сергей Сёмин Ходовая часть 1 10.09.2013 19:30
блок управления 3s-ge срочно Сергей Крицкий Общий технический раздел 9 24.08.2013 00:43
Блок управления двигателя 7A-FE Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.07.2013 02:17

 


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot