ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 08:01 #1
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем началось все примерно месяц назад. Обороты ХХ на горячею стали держаться на уровне в 1000-1100. Тоесть завел машину, обороты 1200-1300, чучуть прогревается, обороты падают до 1000 и поехал, после поездки ставлю на парковку, обороты держаться 1000-1100, погазую (вдруг заслонку подзаело) не помогает, глушу мотор и не парюсь, оправдывая все засратым КХХ, уже год его не чистил. Будет время почищу. Это все происходило не постоянно, а очень редко, поэтому шибко не заморачивался, большую часть времени ХХ были нормальные 750. В последнее время стало все усугубляться, ХХ почти постоянно стали 1000, временами доходят до 1500, хочу заметить обороты стоят как вкопанные, ни плавают, ни чего не подтраивает, вообщем все пучком, только обороты высокие Если заглушить в это время машину, и снова завести, она заводится оборот примерно секунду держаться 1500 и снова спускаются до 1000-1100. Или к примеру стою на парковеке обороты 1300 (на горячею естественно), включаю "Д"эшку, обороты падают до 900, переключение понятное дело идет с рывком. Потом снова ставлю Парковку обароты возрастуют до 1500 и через секунду падают до 1300. ... .... Это дело мне надоело и на этих выходных решил разобраться с этим, начал с чистки БДЗ, КХХ как и предполагалось был очень сильно засрат, очень трудно проворачивалась шторка КХХ. Все почистил, все отмыл. Стало как новенькое. Радостный собираю, завожу, обороты 1400, прогревается машина, обороты падают до 1000, я поехал домой из гаража. И вот засада, приехал домой, ставлю на паркову и обороты снова 1300 ((( .... Время было уже вечер, решил завтра буду дальше разбираться. Дома "покурил поиск", прикинул что может косячить. Варианты были такие - Датчик температуры (комп думает что движок холодный), ДПДЗ (комп думает что режим ХХ не настал), завоздушило место в БДЗ где течет антифриз и биометрическая (вроде так) пружина не подпирает шторку КХХ, обнулить комп, проверить герметичность впускного коллектора.
На следующий день (тоесть сегодня ) все что можно было проверить проверил, ни какого результата все отлично, а обороты все равно
1000-1100. В порыве отчаянья поехал на СТО, чтобы сделали диагностику. Приехал ставлю на парковку и о чудо обороты 750. Обрадовался чучуть, ну раз приехал, думаю пускай СТОшники все таки посмотрят двигатель вдруг чего интересного найдут. Заезжую к ним в бокс, и обороты ХХ опять 1100 ((( .... Вообщем мастера поковырялись около часа, и сказали с грустным видом, что они не знают в чем дело. .... Вот такая фигня (((
Еще несколько наблюдений, двигатель прогрет, обороты 1100, включаю фары, обогрев, печку и т.п. обороты продолжают держаться 1100, тоесть это косвенно доказывает что КХХ работает, также когда снимал БДЗ, проверил КХХ след. образом, открутил его от БДЗ, подключил к нему провод и включил зажигание, шторка полностью закрылась, попытался как бы завести, (заводить опасно БДЗ снят обороты бы зашкалили), сделал пол оборота стартером, шторка на КХХ приоткрылась, отпустил ключ снова закрылась, выключил зажигание, вернулась в полуоткрытое состояние.
Кто что думает?
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.03.2012, 03:25 #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай тут, может что полезное есть
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:56 #3
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Это может быть банальный подсос воздуха во впускной коллектор. Посмотри все трубочки и клапана к которым они идут,есть даже на насосе гидрача, кстати в этих клапанах есть регулятор подачи воздуха, возможно от вибрации он немного открутился(вобще он должен быть зафиксирован чемто вроде клея или капли пластмассы) или кто-то крутил.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:25 #4
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

естественно самодиагностика ничего не сказала?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:16 #5
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика в первый раз показала 12ую ошибку (датчик положения коленвала), она скорее всего осталась с того времени, когда мудрил с трамблером, менял катушку. Обнулил комп, поездил, ошибка эта снова не вылезла. Потом когда проверял ДПДЗ и Датчик темперары, вылезли ошибки 22 и 41 соответсвенно, обнулил, новых не вылазит, вчера в сумме проехал около 200км, ошибок нет.
.... Насчет подсосов воздоху, проверил все на несколько раз, отсоеденял трубки, затыкал дырки пальцами, друг в это время смотрел ХХ, и потом, в итоге, этот момент проверяли еще на СТО.
Настараживает один момент в "букваре" описана проверка КХХ, он должен при включении зажигании за 0,5сек закрыться-открыться-остаться полу открытым. У меня же он только закрылся, и при попытке завести приотркрылся.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:23 #6
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Прогрей двигатель сдерни фишку датчика t который на комп. Обороты изменятся, сдергивать обязательно на горячую иначе не факт что двигатель запустится. не получится этот вариант останется еще один основной вариант это клинит КХХ. ДПДЗ настраивал после чистки БДЗ?
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:21 #7
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прогрей двигатель сдерни фишку датчика t который на комп. Обороты изменятся, сдергивать обязательно на горячую иначе не факт что двигатель запустится. не получится этот вариант останется еще один основной вариант это клинит КХХ. ДПДЗ настраивал после чистки БДЗ?
Фишку с датчика температуры (который с зеленной фишкой и двумя контактами) сдергивал на прогретом двигателе, обороты не изменились. Датчик выкручивал, при комнатной температуре сопротивление 1,8кОм, опустил в горячею воду (примерно 70-80 градусов) стало 400 Ом. При сдергивании фишки с ДПДЗ обороты сильно не изменились (точно уже не помню, вроде поднялись на 100). При замыкании Е1 и ТЕ1 обороты стабильно держаться примерно 1000. После этих действий в компе и появились ошибки 22 и 41.
Как, писал выше, КХХ точно не клинит.
Какие еще проверки сделать? В обед схожу посмотрю в какую сторону изменяются обороты без ДПДЗ.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 04:09 #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Вот ссылка
вырезка
2. Перемычкой замкните накоротко выводы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема.
3. Обороты холостого хода должны возрасти от 1000 об/мин до 1200 об/мин в течение 5 секунд, а затем снизиться до первоначальных. Если обороты холостого хода повышаются и снижаются как указано выше, клапан исправен. Если двигатель ведет себя иначе, то проверьте сопротивление воздушного клапана.
сделай данную проверку.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 02:05 #9
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот ссылка
вырезка
2. Перемычкой замкните накоротко выводы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема.
3. Обороты холостого хода должны возрасти от 1000 об/мин до 1200 об/мин в течение 5 секунд, а затем снизиться до первоначальных. Если обороты холостого хода повышаются и снижаются как указано выше, клапан исправен. Если двигатель ведет себя иначе, то проверьте сопротивление воздушного клапана.
сделай данную проверку.
Провел еще один эксперимент. Завел машину (холодная, простояла пол дня на улице) обороты 1300, включил ближний свет, чтобы быстрее прогрелась, и пошел обратно на работу ждать в тепле, пока машина прогреется, на работе забыл про нее. Во общем проработала она минут 40, возвращаюсь к машине, слышно что уже вентиляторы маслают, значит прогрелась она хорошо. Смотрю обороты, 750, не веря в мистику по газовал, включал скорстя, электро. нагрузку. Обороты как в копанные 750, продолжая не верить в мистику решил прокатиться. Проехал около километра обороты по прежнему 750 на ХХ, уже начинаю верить в мистику, возвращаюсь назад. И обороты опять 1100 ((( ..... Полез под капот перемыкать Е1 и ТЕ1. Обороты через секунду возрасли до 1300, через еще пару секунд упали до 750 и застыли на этом уровне, двигатель слегка подтраивает. Вынимаю скрепке из ТЕ1 Е1, обороты возвращаются сразу же до 1100.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:53 #10
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю так:
Ты промыл КХХ. После этого стал смотреть обороты и паниковать. Стал сбрасывать ошибки, дергать трубочки и датчики (добавляя в комп новые ошибки).
А надо было:
1. помыть кхх
2. Ездить ничего не трогая (после сброса всех ошибок и мытья клапана надо проехать какое то количество километров (говорят где то 200) чтоб комп переобучился при новом режиме работы клапана. Во время переобучения обороты могут быть выше, чем надо - это нормально. В итоге все должно прийти в норму)
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты 4s Katty Nikolaeva Гарантийное и сервисное обслуживание 10 15.12.2013 22:19
высокие обороты на аллионе dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 12.11.2013 15:30
Высокие обороты 1ZZ-FE Инесса 2008 Общий технический раздел 19 26.10.2013 12:52
Высокие обороты ХХ 7A-FE Климова Анна Трансмиссия 19 13.09.2013 12:22
Высокие(!) обороты на 3S-GE Caldina ST215 Наталья Артамонова Двигатель и его системы 6 01.04.2013 22:29


 


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot