ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 09:03 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

доброго всем! купил машинку, но она свой ресурс весь поотходила и мне досталась с букетом который даже перечислять затрудняюсь, так как это практически всё надо делать))). читал в форуме отзывы и проблемы много очень, пришел к выводу что не очень то распространёная машина, по крайней мере мало что про неё написано... постараюсь исправить это и по мере доведения до ума буду стараться выкладывать материал по происходящему)) поделитесь и вы кто чеч каким советом может по этой машинке пожалуйсто!))
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.02.2012, 06:38 #2
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

кстати, у меня с печкой наооборот проблемка, дует жара как, когда на улице минус, то хорошо, тепло, но только теплеет в машине африка! переключалка на холодный воздух чтобы дуло не работает. что там может быть? да, и на машине всё через кондиционер вся система как то ущё не разобрался замучена))
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 08:20 #3
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
кстати, у меня с печкой наооборот проблемка, дует жара как, когда на улице минус, то хорошо, тепло, но только теплеет в машине африка! переключалка на холодный воздух чтобы дуло не работает. что там может быть? да, и на машине всё через кондиционер вся система как то ущё не разобрался замучена))
Двигатель у тебя не самый распространённый, а во всём омтальном (практически) одинаковая она у тебя.

по поводу африки могут быть разные варианты:

1. Умник до тебя подключил радиатор кондиционера к радиатору печки.
2. Зависла в открытом положении заслонка смешения поздушных потоков.
Тут может быть обрыв тросика или поломка сервопривода, всё зависит от того, какая у тебя панель климата?

Но судя по африке на 5Е склоняюсь к первому варианту.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:41 #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Город проживания в профиле укажи. Это полезно, особенно зимой. )))
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:40 #5
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

город братск, морозы давят, но в -35 заводится с ключа без всяких прогревов с первого раза! в условиях сибири это очень радует! правдо чёто гдето выдавило масло(((( а умник какойто до меня так исделал с кондюшником, надо разбираться с тросиком... там сложно?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:29 #6
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 106
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 106
По умолчанию

5E-ещные двиги очень сопливые.У меня была Королла с5Е, менял сальники,а на момент продажи давил сальник муфты. Щас Калдина,так получилось,что тоже 5Е, стараюсь следить,чтоб всё оки-доки было. Стоит в теплом гараже,но ***** в последнее время какие-то капельки появились на полу,капает из под двиги. Пока еще не смотрел откуда именно. Никогда машину с 5е больше брать не буду. Уж лучше 5а.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:27 #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

мда, это меня не очень радует что сопливые движки, готовлюсь к ремонту, сальников всяких и прочево уже тысяч на 15 набрал, чуствую это не предел)))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:16 #8
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
.... а умник какойто до меня так исделал с кондюшником, надо разбираться с тросиком... там сложно?
Если это сделано с кондёром, то тросиками уже не поможешь. заслонка смешевания потоков отсекает воздух только от радиатора печки, а через радиатор кондёра воздух идёт всегда. Надо или отключать на лето или краник ставить, что бы была возможность весной перекрыть краник к радиатору кондёра, на к зиме его открыть.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:36 #9
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

стоит какойто кран от девятки, я пробобал переключить его, из печки сразу холодом подуло... короче предназначение крана ещё не понял....
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:42 #10
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Надо бы глазами смотреть, но смысл простой.

У тебя сейчас 2 радиатора, один штатный и регулируется заслонкой.

Второй от кондиционера, через него воздух проходит всегда. Его надо перекрывать.

Попробуй 4 прежима работы с включенным вентилятором:

1. Кран открыт, температура на максимум. (должно быть жарко)
2. Кран открыт, температура на минимум. (должно быть тепло)
3. Кран закрыт, температура на максимум. (должно быть тепло)
4. Кран закрыт, температура на минимум. (должно быть холодно)

З.Ы. Тепло и жарко могут не сильно отличаться, всё зависит от температуры на улице.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona Premio 1997. Лямда зонт ли? Pueblo Кузов и салон 10 03.12.2013 18:29
Toyota Corona Premio 1997 - низкие обороты Никита ... Ходовая часть 5 21.11.2013 07:16
Катализатор на 4wd калдине ST-195g 1997 года. buratino Электрооборудование 2 17.11.2013 19:13
Toyota Carina 1997 г.в. - жрёт бензин chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.11.2013 13:15
Подклинивает гудрач на Toyota Corona-PREMIO 1997 err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 13.06.2013 14:38


 


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot