ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 19:01 #1
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! У многих здесь есть проблемма вибрации на холостых оборотах. недавно мне посоветывали почитать одну статью в журнале за рулем №8 за 2003 г. Статья называется "Таинственный МАР". То есть датчик абсолютного давления. Там нечто похожее на нашу проблемму только на мерсе.
Жалобы были на неустойчивом хол. ход, провалы при разгоне...
Цитата от туда
"Начинаем с проверки показаний МАР-сенсора. На неработающем двигателе давление во впускном коллекторе 975 мБар - норма. Пускаем двигатель - 350 мБар, порядок: с ростом оборотов этот параметр уменьшается. Для точного расчета расхода воздуха блоком управления недостаточно показаний одного датчика абсолютного давления. Поскольку в зависимости от температуры плотность воздуха меняется, в паре с МАР-сенсором работает датчик температуры (фото 5). При пуске холодного двигателя его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно - не больше двух градусов."

"В нашем случае при работе двигателя на холостом ходу неисправность себя не проявила. Чтобы ее найти, механику пришлось совершить пробную поездку. В первые минуты все, казалось бы, в норме, но вскоре двигатель потерял мощность, в работе появились провалы. Вот она - неисправность! Остается снова подключить сканер и проконтролировать параметры. Ба! Теперь вместо атмосферного давления 975 мБар МАР-сенсор на неработающем двигателе показывает 730 мБар, обманывая блок управления. А тот, опираясь на искаженные данные о расходе воздуха, неправильно вычисляет время открытия форсунок."


Так вот в чем вопрос, а вопрос в том, что я попрошу откликнуться тех, кто при поиске неисправности, приводящей к низким оборотам холостого хода пробовал заменять этот датчик.

на разборках у нас в Томске этот датчик дефецит, а новый 3500р. в exist.ru. не хочется отдавать за зря деньги. Я уже за напрасно поменял свечи +бронепровода оригинал - обороты поднялись на 1 неделю, по видимому, из-за идеальных условий искрообразования. 4000р как с куста.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.02.2012, 00:30 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
По умолчанию

Не знаю в чем проблема у меня, но симптомы очень похожи. Да еще горит ошибка - очень бедная смесь. Есть провал при разгоне, подергивания на 2000 оборотов - на 2-ой, 3-й передачах. У меня Avensis 1,8 1ZZ 2000 г. Потратил на исправления раза в три больше твоего, один бензонасос - 8 тыс. руб. Недавно сменил датчик температуры - не помогло, появился сброс с прогревочных оборотов до 500-600, движок "колбасит" 10-15 сек. Потом все приходит в норму. Теперь грешу на лямбду и на МАР сенсор, а про алгоритм его диагностики - спасибо, попробую. И отпишусь.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:08 #3
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот интересно как вы собрались мерить мБары у МАПа?? ... не проще подключить вольтметр к нему и посмотреть показания? .... и вообще МАП у наших машин это самый главный датчик, по показаниям которого готовится горючая смесь. И сделан он поэтому достаточно надежно.
...
...
З.Ы. показания МАПа двигатель заглушен - давление атмосферное 740мм.рт.ст - напряжение 3В, ХХ (без нагрузки - фары, кондей, печка и т.п.) - давление 210-230мм.рт.ст - напряжение 0.8В-0.9В, ХХ на Д эшке давление 250-280мм.рт.ст - напряжение 1.0В-1.1В. Смысл я думаю понятен.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:19 #4
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

А я борюсь с огромным расходом!!! 20л./100км. я думаю это катастрофа!!! Тоже достаточно вложился, а результата не получил. Поменял лямба-зонд, все температурные датчики, провода ВВ и свечи, мыл форсунки, еще многое помелочам но толку нет. И тут мне сказали что ещё одной причиной может быть этот самый МАП датчик. Симптомы похожие, т.е тоже низкие обороты ХХ, машину трясет, а на D+тормоз ваще до 450 падают. Так вот у меня два вопроса:
1. Может этот МАП быть причиной низких оборотов ХХ и тряски???
2. Может этот МАП быть причиной такого огромного расхода топлива???
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:11 #5
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

насчет расхода не знаю но вот был у меня спринтер 4А. тоже низкие обороты ХХ и на вклд и тормозе падали и вообще глох. причина банальна на диодном мосту в генераторе сгорели 3 из 4 диодов, машине просто не хватало напруги. поменял.... так эта машина наверно и новой не ездила. расход кстати упал на 2 литра. мощность ощутимо повысилась. сам бы никогда не догадался электрик подсказал.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:08 #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю.но 2 литра не 10.Сдесь что-то другое.какие ошибки выдаёт ЭБУ.Неможет быть такои расход без ошибок если не ездить на ручнике.Что до МАПа ,думаю маловероятно.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:25 #7
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю.но 2 литра не 10.Сдесь что-то другое.какие ошибки выдаёт ЭБУ.Неможет быть такои расход без ошибок если не ездить на ручнике.Что до МАПа ,думаю маловероятно.
Сканер говорит, что все в норме. А вот самодиагностика выдаёт ошибку АБС 41, перезаряд аккумулятора. Но на этот МПА мне уже ни один показывал и говорил что вполне вероятно. Вот и обращаюсь к вам, может что конкретней скажете???
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:35 #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
З.Ы. показания МАПа двигатель заглушен - давление атмосферное 740мм.рт.ст - напряжение 3В, ХХ (без нагрузки - фары, кондей, печка и т.п.) - давление 210-230мм.рт.ст - напряжение 0.8В-0.9В, ХХ на Д эшке давление 250-280мм.рт.ст - напряжение 1.0В-1.1В. Смысл я думаю понятен
на сколько я знаю, то при атмосферном давлении 5в. (а не 3в). на хх напряжение 1,3-1,4в (но ни как не 0,8в). хотя при таких показаниях расход будет меньше. (я бы не отказался от таких показаний датчика для своей спаськи).
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:59 #9
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что есть в мурзилке. (свои значения писал по памяти + -, и писал для того чтобы был понятен смысл в каком диапазоне работает МАП). 5В это опорное стабилизированное напряжение которое подается на датчик.
Я думаю у тебя в Спаське что то не так
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:11 #10
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
По умолчанию

Подскажите где находиться МАР-сенсор?
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) Алина Скороходова Трансмиссия 1 02.09.2013 08:46
Датчик давления масла WaLW Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.06.2013 20:32
датчик давления фреона Анфиса Марчук Двигатель и его системы 2 31.03.2013 22:38
Проблема с ХХ, датчик абсолютного давления. bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 10.03.2013 18:53
Датчик давления масла на 7А Таня Линкевич Трансмиссия 0 21.01.2012 17:26


 


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot