Замена масла

QOQ

New member
Переходя с 10w40 минералка на 5w40 минералка тогоже производителя нужно ли промывать двигатель?
 


Polosatoff

New member
Я думаю, в принципе, минералку всегда надо промывать. Перед каждой сменой.
 

Феола

New member
Если производитель один, то я б не стал! Ибо присадки будут одинаковыми.
 
Имхо промывка зло, тк всё равно в двигателе она останется после слива и новое масло ей разбавится, что не айс.. В ЗР как то была схема, что при замене на более хорошее масло, читай синтетика, мыть надо, при обратной нет. Считаю, что, как здесь неоднократно говорилось, лучше промывка самим маслом...
 
Да я тоже считаю залей масла которого хочешь поезди 1-1,5 тыков слей и залей так намного будет лучше чем промывка. Я када покупаю даже зная какой масло заливаю свое езжу тыщу полтары и заливаю уже свае езжу нормально =)
 
О, новенькая тема для флуда:) А то мне чё то скучно уже на своей ветке:) А здесь снова гляжу непотопляемая тема. Посмотримс, посмотримс:)
 

Forever666

New member
Не надо!!!!! У многих СТОшников интересовался, к тому же того же производителя.
 
Ну все. Запинали!!! А что плохого то в промывке?! Что плохого в чистом движке?! Да и в минералке нет моющих присадок. Отсюда закоксованные кольца и отложения гумна во всех нишах
 
Не знаю как на 2AZ, но в поддоне 3S после полного слива масла остается еще около 400 грамм, не меньше. Этот остаток на сервисах убирают вакуумоотсосом, но как показала практика его как правило нет, а если есть, полностью тщательно не выкачивают. Промывать то конечно можно, а иногда и нужно, но только промывку надо постараться полностью убрать с поддона. Я сейчас стараюсь сам менять масло, остатки выкачиваю большим шприцем с загнутой трубочкой. Нафига так япы сделали? Немогли, блин, пробку нормально разместить :)
 
А что плохого то в промывке?!
Маркетинг, с целью продажи побольше и почаще (Калгон тоже наверное в стиралку постоянно льете???) + выше МихМихыч уже написал:

в поддоне 3S после полного слива масла остается еще около 400 грамм
и это смешивается с новым масло. Лучше уж остатки старого масла пусть смешиваются с новым (хотя я не закручивая сливной гайки заливаю немного нового масла и оно выдавливает старое, впринципе применимо и к промывке, если использовали).

Что плохого в чистом движке?!
Ничего, очень даже замечательно. Выдерживать сроки замены, не лить полное Г... и все будет чисто.


Да и в минералке нет моющих присадок. Отсюда закоксованные кольца и отложения гумна во всех нишах
Какого мохнатого года разработки и производства должна быть минералка без моющих присадок??? Опять же соблюдение сроков замены и никакого г... не будет.

Эти ответы касаются известного владельцу состояния ДВС и типа залитого масла (как у ТС), а вот если состояние ДВС и что в него лилось тайна покрытая мраком, то тогда да, можно и промыть.
 
Вот тут прозвучали слова типа производитель один - база одна. А кто дал гарантию что база одна? Каждый производитель покупает базу которая соответсвует требованиям компании по более низкой цене. Или Вы считаете что производитель масла всё время использует одинаковую базу одного производителя? НЕ бывает двух одинаковых масел если только это не с одной партиии. По сервиным номерам это можно понять. Компании которые не производят сами масло ежегодно проводят тендер на поставку базового масла по критериям качество/цена/логистика. И даже у нефтедобывающих компаний базовое масло отличается т.к. добыча идет в разных частях мира и нефть везде разная. Также не стоит забывать погрешность в производстве.

Так что спорный момент... Даже щелочное число и вязкость от партии к партии одного и того же масла колеблятся в % соотношении. Каком? Это уже как минимум по SAE а также у каждой компании производителя есть внутренние стандарты и отклонения.

Не знаю как на 2AZ, но в поддоне 3S после полного слива масла остается еще около 400 грамм, не меньше. Этот остаток на сервисах убирают вакуумоотсосом, но как показала практика его как правило нет, а если есть, полностью тщательно не выкачивают. Промывать то конечно можно, а иногда и нужно, но только промывку надо постараться полностью убрать с поддона. Я сейчас стараюсь сам менять масло, остатки выкачиваю большим шприцем с загнутой трубочкой. Нафига так япы сделали? Немогли, блин, пробку нормально разместить :)
Можно проще сделать.
 
Калгон тоже наверное в стиралку постоянно льете???)

Точно ))) Лью))))))

Вообще, при замене масла, сам тоже не мою. Так как лью Лехус 0 30. Но вот на прежнем авто, под названием газ, использовал минералку Шел и при каждой замене промывал.
 

iddqd

New member
Я ваще в шоке вы в такой непотопляемый мотор льете минералку,че неужели жаба давит на хорошее масло?????????????????????????разберите свой мотор после минералки и потом два года не будете покупать крем для обуви-в моторе его много будет!!!!
 

Сверху