Маркетинг, с целью продажи побольше и почаще (Калгон тоже наверное в стиралку постоянно льете???) + выше МихМихыч уже написал:А что плохого то в промывке?!
и это смешивается с новым масло. Лучше уж остатки старого масла пусть смешиваются с новым (хотя я не закручивая сливной гайки заливаю немного нового масла и оно выдавливает старое, впринципе применимо и к промывке, если использовали).в поддоне 3S после полного слива масла остается еще около 400 грамм
Ничего, очень даже замечательно. Выдерживать сроки замены, не лить полное Г... и все будет чисто.Что плохого в чистом движке?!
Какого мохнатого года разработки и производства должна быть минералка без моющих присадок??? Опять же соблюдение сроков замены и никакого г... не будет.Да и в минералке нет моющих присадок. Отсюда закоксованные кольца и отложения гумна во всех нишах
Можно проще сделать.Не знаю как на 2AZ, но в поддоне 3S после полного слива масла остается еще около 400 грамм, не меньше. Этот остаток на сервисах убирают вакуумоотсосом, но как показала практика его как правило нет, а если есть, полностью тщательно не выкачивают. Промывать то конечно можно, а иногда и нужно, но только промывку надо постараться полностью убрать с поддона. Я сейчас стараюсь сам менять масло, остатки выкачиваю большим шприцем с загнутой трубочкой. Нафига так япы сделали? Немогли, блин, пробку нормально разместить
Да!Переходя с 10w40 минералка на 5w40 минералка тогоже производителя нужно ли промывать двигатель?
ну да!да ну
Не понял!?ну да!
да я сам ен понял.Не понял!?