Замер компрессии!?

poteryashk

New member
Привет всем неравнодушным владельцам тойот!!!
В выходной мерил компрессию на своей калдинке. От 13,2 до 13,7 кгс/см2. Уверен конечно что всё в норме.
Но! Я нарушил 2 правила-рекомендации:
1. Крутил стартером не нажав на акселератор;
2. Не отключал ни реле топливного насоса, ни датчик положения коленвала, ни ещё что либо!
Единственно, что надел свечи на провода и положил их "на массу".
Прошу вас подсказать, на сколько важны мои нарушения при замере?
Очень жду ответа.
 


Vincie

New member
2 не важно, а вот 1 желательно не нарушать, воздух должен идти полной грудью, и кстати при полностью нажатом акселераторе форсунки отключаются (режим продувки)
 
Привет всем неравнодушным владельцам тойот!!!
В выходной мерил компрессию на своей калдинке. От 13,2 до 13,7 кгс/см2. Уверен конечно что всё в норме.
Но! Я нарушил 2 правила-рекомендации:
1. Крутил стартером не нажав на акселератор;
2. Не отключал ни реле топливного насоса, ни датчик положения коленвала, ни ещё что либо!
Единственно, что надел свечи на провода и положил их "на массу".
Прошу вас подсказать, на сколько важны мои нарушения при замере?
Очень жду ответа.
А какой у тебя двигатель?
просто для себя инетерсно :)
тоже мерил недавно, кстати, специально делал два замера, с открытой заслонкой и закрытой. Разница в показани примерно 0,2-0,3 кгс/см2
так на моем двигателе с открытой заслонкой разброс от 13,3 до 13,6 по цилиндрам.
И еще вопрос, сколько надо крутить? качков (пыхов)?
в одном месте вычитали, что якобы надо крутить до тех пор пока не перестанет расти компрессия, но при этом кол-во должно быть одинаковым для всех цилиндров.
Так вот этот вопрос меня мучает...
P.S. меня 3s-ge.
 
У меня 3S-FE
А у тебя я понял почти такой же, только с непосредственной подачей топлива, т.е. Д4? Блоки да и сами движки в принципе одинаковые, только у тебя поболе датчиков имеется.
А компрессию проверял, так крутил пока не перестанет рости, где то читал что оборотан 8 надо. Но как их считать???
В общем это всё нормально. Главное чтоб большого разброса небыло, да и ни чего из электроники не пробило при замерах! Или не так?
 
У меня 3S-FE
А у тебя я понял почти такой же, только с непосредственной подачей топлива, т.е. Д4? Блоки да и сами движки в принципе одинаковые, только у тебя поболе датчиков имеется.
А компрессию проверял, так крутил пока не перестанет рости, где то читал что оборотан 8 надо. Но как их считать???
В общем это всё нормально. Главное чтоб большого разброса небыло, да и ни чего из электроники не пробило при замерах! Или не так?
Если ты мне, про Д4, то ты ошибся. Д4 - это 3s-fse (вроде) у меня же 3s-ge, у моего двига лошадей побольше чем у твоего, за счет другой головки клапанов.
 
Теоретически двигатель бензинового двигателя заводится при компрессии 7 кгс/см2, у меня и на 6-ти заводился, правда подтраивал))) Мне бы вашу компрессию!
 

Vincie

New member
Если ты мне, про Д4, то ты ошибся. Д4 - это 3s-fse (вроде) у меня же 3s-ge, у моего двига лошадей побольше чем у твоего, за счет другой головки клапанов.
Тогда оч рад за тебя!
Д4 ни кому бы не по советовал!!!
 

Настя Г.

New member
Теоретически двигатель бензинового двигателя заводится при компрессии 7 кгс/см2, у меня и на 6-ти заводился, правда подтраивал))) Мне бы вашу компрессию!
Да, хорошие условия, да перебрать бы твой моторчик!!! Всё очень не сложно. А, и ещё денежек не жалеть, брать всё оригинальное лучше.
 

Сверху