ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:59 #1
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
По умолчанию

Привет всем неравнодушным владельцам тойот!!!
В выходной мерил компрессию на своей калдинке. От 13,2 до 13,7 кгс/см2. Уверен конечно что всё в норме.
Но! Я нарушил 2 правила-рекомендации:
1. Крутил стартером не нажав на акселератор;
2. Не отключал ни реле топливного насоса, ни датчик положения коленвала, ни ещё что либо!
Единственно, что надел свечи на провода и положил их "на массу".
Прошу вас подсказать, на сколько важны мои нарушения при замере?
Очень жду ответа.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:28 #2
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

2 не важно, а вот 1 желательно не нарушать, воздух должен идти полной грудью, и кстати при полностью нажатом акселераторе форсунки отключаются (режим продувки)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:29 #3
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо.
Просто думаю, что физический смысл не нарушен!?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:50 #4
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем неравнодушным владельцам тойот!!!
В выходной мерил компрессию на своей калдинке. От 13,2 до 13,7 кгс/см2. Уверен конечно что всё в норме.
Но! Я нарушил 2 правила-рекомендации:
1. Крутил стартером не нажав на акселератор;
2. Не отключал ни реле топливного насоса, ни датчик положения коленвала, ни ещё что либо!
Единственно, что надел свечи на провода и положил их "на массу".
Прошу вас подсказать, на сколько важны мои нарушения при замере?
Очень жду ответа.
А какой у тебя двигатель?
просто для себя инетерсно
тоже мерил недавно, кстати, специально делал два замера, с открытой заслонкой и закрытой. Разница в показани примерно 0,2-0,3 кгс/см2
так на моем двигателе с открытой заслонкой разброс от 13,3 до 13,6 по цилиндрам.
И еще вопрос, сколько надо крутить? качков (пыхов)?
в одном месте вычитали, что якобы надо крутить до тех пор пока не перестанет расти компрессия, но при этом кол-во должно быть одинаковым для всех цилиндров.
Так вот этот вопрос меня мучает...
P.S. меня 3s-ge.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:41 #5
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
По умолчанию

У меня 3S-FE
А у тебя я понял почти такой же, только с непосредственной подачей топлива, т.е. Д4? Блоки да и сами движки в принципе одинаковые, только у тебя поболе датчиков имеется.
А компрессию проверял, так крутил пока не перестанет рости, где то читал что оборотан 8 надо. Но как их считать???
В общем это всё нормально. Главное чтоб большого разброса небыло, да и ни чего из электроники не пробило при замерах! Или не так?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:21 #6
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня 3S-FE
А у тебя я понял почти такой же, только с непосредственной подачей топлива, т.е. Д4? Блоки да и сами движки в принципе одинаковые, только у тебя поболе датчиков имеется.
А компрессию проверял, так крутил пока не перестанет рости, где то читал что оборотан 8 надо. Но как их считать???
В общем это всё нормально. Главное чтоб большого разброса небыло, да и ни чего из электроники не пробило при замерах! Или не так?
Если ты мне, про Д4, то ты ошибся. Д4 - это 3s-fse (вроде) у меня же 3s-ge, у моего двига лошадей побольше чем у твоего, за счет другой головки клапанов.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:44 #7
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически двигатель бензинового двигателя заводится при компрессии 7 кгс/см2, у меня и на 6-ти заводился, правда подтраивал))) Мне бы вашу компрессию!
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:13 #8
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Если ты мне, про Д4, то ты ошибся. Д4 - это 3s-fse (вроде) у меня же 3s-ge, у моего двига лошадей побольше чем у твоего, за счет другой головки клапанов.
Тогда оч рад за тебя!
Д4 ни кому бы не по советовал!!!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 02:30 #9
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Теоретически двигатель бензинового двигателя заводится при компрессии 7 кгс/см2, у меня и на 6-ти заводился, правда подтраивал))) Мне бы вашу компрессию!
Да, хорошие условия, да перебрать бы твой моторчик!!! Всё очень не сложно. А, и ещё денежек не жалеть, брать всё оригинальное лучше.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и съездил на замер компрессии ((( runet Общий технический раздел 19 21.10.2013 05:05

 


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot