ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 20:52 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли на двигатель 2 С поставить турбину? Или с трубимой двигатель другой конструкции?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.01.2012, 20:45 #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

мотор не ломай. есть желание поэксперементировать, все что угодно, только не 2С
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:54 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

На твой нельзя. Менять много придётся. Проще сразу двигатель поменять.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 03:24 #4
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Конкретно придётся менять голову. 2С и 2С-Т отличаются наличием у второго дополнительных канадов охлаждения. это то, что я сходу вспомнит. А так есть ещё отличия......
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:02 #5
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

ДВС контрактный - 1шт.
Турбокомпрессор - 1 шт.
Интеркулер - 1шт.
Сварочные работы - докуя.
Электрика-мозги - ХЗ, как там у вас, трактористов, все устроено.
Геморой - сопутствует на всех этапах.

ЗЫ. Соляру с ОЧ 98 разве продают? )))))))
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:38 #6
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я менял обычный 2с на турбовый только мы турбину сразу оцепили, Поставили сделалли из 2с-т прото 2с. Тк нехотели пределывать выпуск,впуск, ипр. Разницу кста , от отсутвия турбины не заметили, то же что и обычный 2с. Коса встала на 2ст один в один, ТОлько пару фишек пришлось удленнить, но точно подробностей не помню это было в 2000году. Поздил на котрактном лишоном турбины 2с двиге полгода и продали авто.
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:48 #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

снова я
Интеркулер. слово интересное. че значит? как работает? в поиск не отправлять. не умею(
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:08 #8
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Интер Кулер. Промежуточный охладитель воздуха. Холодильник отодвинь, позырь, что видишь? прааавильно, решеточку радиатора охлаждения. Кулер - тоже фаберже, но для проходящего через него воздуха, охлаждаемого набегающим потоком опять же воздуха (интеркулер типа "воздух-воздух"). А есть еще "вода-воздух" ("земля-воздух" - не из этой оперы). Есть даже "АЙС-кулер", только там не айс внутри, а фреон, либо лед в ящике ))).
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:21 #9
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию








Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
<ul><li style="">Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности .</li><li style="">Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива , что приведёт к детонации .</li></ul>Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).



Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.



Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора , а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.
Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на впуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!



Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором . Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя .
Получено с http://www.jcwiki.ru/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 0%BB%D0%B5%D1%80
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:08 #10
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

типа объяснил. я хоть и представляю для чего это нужно и что это такое - но твое обяснение меня удивило...

короче, воздух охлаждают в этом самом куллере для того, чтоб он стал меньше объема занимать и чтоб его больше в цилиндры вошло.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите девушке разобраться в состоянии турбины Technik Кузов и салон 18 03.12.2013 01:51
горит желтая лампочка турбины DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.05.2013 14:30


 


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot