ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:37 #1
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Здравствуйте! Вот тоже решил обратится за советом со своей заморочкой.
Ну обо всем по порядку. Сразу оговорюсь, что срок мой автомибилевладения меньше года, поэтому темных пятен для меня в автомобиле пока огромное множество, но есть огромное желание их уменьшить. Летом прошлого года была приобретена Caldina 99г. 1,8 в 211 кузове с 7A-FE (собственно, что и хотел). Пробег 140 тыков. Через пару недель в сервисе были поменяны жидкости в движке, АКП, ГУР. Промыты инжектора Лавром. Заменены топливный, масляный и воздушные фильтры. Поставлены свечи на NGK BKR5EKPB13, так как старые после промывки были убиты основательно. Тосол (а может и не тосол, вообщем охлаждающая жидкость зеленоватого цвета) после проверки на плотность были оставлены с заключением мастера «еще вполне ничего». В течение лета только положительные эмоции (разве что изредка задняя дверь с центрального замка не открывалась). На зиму были поставлена шипованая резина, на перед Бриджстоун, на задние Амтел (по причине ограниченного бюджета). Настала зима. Ну а теперь о заморочке. При запуске (машина на улице, температура за бортом до -25) встают прогревочные обороты в пределах 1500-1600. По мере прогрева падают до 1100 и все.. Даже на полностью прогретом двигателе на Р или N – 1100. Перекресток D или 2, педаль тормоза в пол – 800. Стрелка указателя температуры немного не доходит до горизонтального положения, выше никогда. Летом обороты на прогретом двигателе были 700. На крышке воздушного фильтра указаны цифры 570 rpm/ 650 rpm, что и в мануале. Вчера попробовал утеплить двигатель сверху фольгированным порилексом, перед радиатором его же. Та же самая история обороты 1500 при прогреве, падают до 1100, указатель температуры чуть выше, стал почти доходить до горизонтали. Разве что прогреваться стала быстрее.
И еще один думаю не маловажный момент. На осмотре при покупке было обращено внимание на явно не стандартную схему шлангов системы охлаждения. Наличие явно не родных тройников и хомутов. На что продавец ответил, мол не знаю что это, предыдущий хозяин сделал чтоб зимой лучше заводилась. На сервисе при замене жидкостей попросил мастеров глянуть что это может быть. Смотрели вдвоем. Сказали похоже стоял подогреватель, а потом его сняли. По мануалу Лагион –Автодата никак не могу разобраться что и куда должно идти в оригинале. Фото "модернизации" выкладываю.
Расход летом около 10 в смешаном цикле. Зима-около14-15 город.
Уважаемые Знатоки подскажите с чего хоть начать или это нормально? Заранее благодарен.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:32 #2
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 103
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 103
По умолчанию

Странно, куда идет шланг из тройника, который аж через выпускной коллектор идет вокруг двигателя?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:52 #3
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы начал с проверки датчика температуры ОЖ, провёл бы самодиагностику.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:34 #4
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

А незапитан ли этот шланг с малова на большой круг охлаждения помимо термостата(пропускает термостат), если так то температура охлаждающей жидкисти недоходит до нормы, при заводке двигателя на холодную на радиатор и патрубки рукой прощупай попробуй проконтролировать нагрев. Датчик t (с лева от головки двигателя с зеленой фишкой) не выдает нормальное сопротивление на комп и обороты следовательно повышенные.
Можно конечно повернуть магнит датчика ХХ но недумаю что это правельный выход из данной ситуации.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:42 #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 99
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 99
По умолчанию

и правда интересно как то шланги устроены...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:26 #6
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

по моемому обсалютно нормальное явление, не парся
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:56 #7
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по моемому обсалютно нормальное явление, не парся
Абсолютно нормальное евление, это обороты на холостом ходу 700-750 или около того хотыбы.

Автору: Разобрался нет че за шланг, самому интересно, что за народный умелец там побывал, и что наделал. Под низ движка куда шланг идет?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:19 #8
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

По нормальному должно вот так быть.
По крайней мере у меня так
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:04 #9
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Понятно, что дополнительный шланг идет на печку(малый круг), а заходит он куда? Вообще даже котел стоял вроде неправильно, устанавливался по наименьшему сопротивлению (основной нагрев шол на печку).
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 05:28 #10
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему идет с "обратки" отопителя на сливное отверстие в блоке, сегдня постараюсь рассмотреть, пока не было возможности, морозы -29. Прочитал здесь статью про инсталяцию эл. подогреватяля на Спасио. Очень уж похоже. Виктор 711 благадарствую за фото. В выходные попробую востановить как должно быть в оригинале (если найду теплый гараж ). Подскажите а датчик температуры ОЖ возможно проверить не снимая? И еще один вопросик если датчик t ОЖ слева от головки двигателя, то что за датчик тогда рядом с патрубком отопителя. (на фото 45гр. по отношению к патрубку) тоже с зелной фишкой. Наверно датчик выключатель вентилятора радиатора?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты 4s Katty Nikolaeva Гарантийное и сервисное обслуживание 10 15.12.2013 22:19
Высокие обороты ХХ Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 20:08
высокие обороты на аллионе dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 12.11.2013 15:30
Высокие обороты 1ZZ-FE Инесса 2008 Общий технический раздел 19 26.10.2013 12:52
Высокие(!) обороты на 3S-GE Caldina ST215 Наталья Артамонова Двигатель и его системы 6 01.04.2013 22:29

 


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot