ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 08:05 #1
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Пересел с Мазды Капеллы (1998 г.) на Тоёту Калдину (2003 г. 241 кузов). Ранее слышал много мнений насчет того, что у Мазды излишне жесткая подвеска. Мне этого не показалось. Зато у нынешней Калдины, как мне ощущается, ходовка заметно жестче чем маздовская отрабатывает мелкие дорожные неровности на асфальте. Причем, все узлы ходовки (опять же по моим субъективным ощущениям) во вполне нормальном состоянии, без значительного износа и люфтов. В деталях ходовки ничего не гремит, не стучит. Но такое ощущение, что колеса жестко соединены с кузовом и передают на него все удары от дороги, что меня заметно раздражает. Вот и думаю, это что, особенности Калдиновской ходовки (она ведь с претензией на спортивность) или же это какие-то замуты с моим конкретным экземпляром. Как можно смягчить ходовку; - пружины помягче, или амортизатоы или еще что можно сделать? (давление в шинах уже снижал, толку мало)
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.02.2012, 06:15 #2
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 97
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 97
По умолчанию

Для начала надо к грамотному диагносту, желательно вибростенд.

Одного небольшого люфта в поворотных опорах уже достаточно, чтобы самая комфортная подвеска (пусть даже она прекрасно справляется с дорогой) передавала на кузов все неровности.
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:47 #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Для начала надо к грамотному диагносту, желательно вибростенд.

Одного небольшого люфта в поворотных опорах уже достаточно, чтобы самая комфортная подвеска (пусть даже она прекрасно справляется с дорогой) передавала на кузов все неровности.
Вы имеете ввиду шаровые опоры? Но насколько мне известно, люфт в шаровых должен отражаться в стуках. Этого нет. Грамотных диагностов, к сожалению, поблизости, тоже мне не известно. Будем искать.
Ну а что насчет жесткости подвески 241-х Калдин, есть у них такая особенность?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:18 #4
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

От стоек тоже многое зависит.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:15 #5
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса на 17?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:51 #6
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Колеса на 17?
Да нет, колеса 195/65 R15. Давление держу 2 вместо 2,2
Большие неровности подвеска отрабатывает хорошо, надежно так. Управляемость хорошая. А вот мелкие стуки донимают. Завтра поеду искать этот самый вибростенд.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:12 #7
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

сколько просвет между колесом и аркой?и желательно узнать какие аморты стоят.
сам не ставил но мне говорили что чисто газовые аморты жесткие очень
может предыдущий хозяин не любит на поворотах скорость сбавлять
и вообще автоспортом увлечен
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:11 #8
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы имеете ввиду шаровые опоры? Но насколько мне известно, люфт в шаровых должен отражаться в стуках. Этого нет. Грамотных диагностов, к сожалению, поблизости, тоже мне не известно. Будем искать.
Ну а что насчет жесткости подвески 241-х Калдин, есть у них такая особенность?
Понял, познания в автомобилях поверхностные. Поворотная опора вот здесь отмечена красным. В общем-то на ней лежит большая часть массы кузова и даже небольшой люфт в ней будет отдаваться в кузов, даже если подвеска идеальная.

Так-же на мелких неровностях обычно проявляют себя "яйца". В общем надо смотреть подвеску, то что она "вполне в нормальном состоянии" - не показатель, зачастую это обманчиво.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:20 #9
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

недавно поменял эти опоры, разбитые были. В поведении машины ничего не изменилось
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:37 #10
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати, Японец вполне мог поставить туда газовые стойки, это тоже нельзя исключать, хотя по двигателю и колёсам это мало вероятно.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это нормально? Defender08 Кузов и салон 13 03.12.2013 22:23
Это нормально вообще? Ирина Омельченко Двигатель и его системы 18 15.11.2013 22:10
последствия суровой зимы или слишком жидкого масла?? YouSeo Общий технический раздел 19 25.10.2013 19:40
Разрежение в бензобаке это нормально? webrude Общий технический раздел 4 06.10.2013 22:08


 


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot