Украли АВС :(

Promoteh

New member
Менял в сервисе подшипник задней ступицы. Помимо этого у меня был оторван в этой же ступице тросик ручника. На момент обращения в сервис проблем с рабочими тормозами не было- все работало, АВС срабатывало четко, лампочка загоралась при включении зажигания, гасла через несколько секунд. При ремонте был заменен подшипник, тормозная жидкость, тросик не заменили. Так же при ремонте скидывали клемму с аккумулятора- заметил по обнулившимся одометру и часам.
Когда принимал машину, ремонтники заверили меня, что все в порядке, проблем не было, заплатил 2500 р.(без подш-ка). В тот же день заметил, что тормоза вялые, АВС не срабатывает, лампочка не горит никогда. Проверил предохранитель(60 Ам) - внешне в целый. Вернулся в сервис, ремонтники занервничали, начали нести всякую чушь, что у меня не работал датчик ( но тогда бы у меня мигала лампочка, но не мигала же!) и что вообще у меня АВС и ни работала никогда, и что АВС отключилась из-за оборванного тросика ручника и т. п. Сошлись на том, что я нахожу на разборке тросик, приезжаю к ним и они меняют его, заодно разбираются с АВС, типо это их должок.
Настораживает то, что они обманули меня- не сказали про появившиеся проблемы с АВС, потом отрицали свою вину, потом пытались запутать.
Обдумав ситуацию, я нашел 2 возможных сценария поломки:
1, При отключении аккумулятора что-то перемкнуло у них (может уронили ключ на клеммы акм-ра), итог- сгорели мозги АВС.
2. При снятии ступицы не отсоеденили провод датчика АВС, оборвали его, чтобы скрыть неисправность, отключили лампочку в панели. Возможно,что-то сделали с предохранителем.
Тросик найду, поеду к ним догонятся, но неясно, отремонтируют ли АВС, непонятна причина неисправности, а с ремонтом АВС не всякий справится. Я в сомнениях...
 


Pacak

New member
если тормоза стали вялые, значит не до конца прокачали систему. При замене тормозной жидкости обязательно нужно прокачивать все тормоза, на каждом колесе.
 
После езды в теч. 2 дней тормоза прокачались, стали ПОЧТИ как раньше. А тросик и АВС конечно же, не связаны- это отмазки "ремонтников".
Главный вопрос- что же могло произойти с системой АВС, что при исправном предохранителе система полностью вырубилась, а лампочка исправности в панели тоже "умерла"? Может, у кого такое было...?
 

netani

New member
а лампочка там вообще стоит? Проверь, может её ремонтники вытащили. Если тебе делали ступицу то скорей всего проблему там искать надо, может датчик отвалился, может повод отошёл.
 
Я уже писал- лампочку могли отключить, завтра буду проверять, заодно и провод датчика проверю. Из-за одного датчика вся система не может вырубиться- она не работает ни на одном колесе. Раньше все работало и лампочка тоже.
 

Negative

New member
Не знаю как на Карине, у себя менял сам, знакомый сказал "датчик не откручивай, под сиденьем есть разьем, отцепи его" я не послушал начал датчик откручивать оторвал болт, там все приржавело. полез нашел все-таки разьем и отцепил его, датчик больше не трогал, он и без болта держится мертво. Может они попытались его вынуть и сломали это можно легко сделать.
 
скорее всего оборвали проводку одного из датчиков ABS при этом гаснет вся АБС-ка а чтобы ты не нервничал погасили контрольную лампочку . прикольный сервис ты выбрал я бы сказал жесть. ладно хоть тормоза оставили. ждем продолжения
 
Продолжение обязательно будет, аж самому интересно! Ремонт мне делал наш форумчанин, земляк из Благовещенска. Через 2 часа после ремонта мы с ним пили шампанское на праздновании годовщины нашего подфорума, он знал но молчал, а я еще не просек на радостях. Пока не озвучиваю ни фамилии, ни название сервиса ( а оно известное в нашем городе), посмотрю развитие ситуации. Если он не исправит свой косяк, буду "ославливать" на Дроме, у нас в Благе есть тема на форуме- "Худшие авторемонты Благовещенска". Надеюсь, все обойдется!
 

Mju

New member
После езды в теч. 2 дней тормоза прокачались, стали ПОЧТИ как раньше.
Как это тормоза сами прокачались??? Если был воздух, то их надо прокачивать обязательно!!!
 

alextutubalin

New member
to
У меня на предыдущей калдине после замены заднего подшипника начала периодически отключаться АБС, потом совсем почти перестала работать. Похоже повредили провод.
Я СДЕЛАЛ ВЫВОД для себя - с тех пор подшипники (и не только) меняю сам!!! В сервис ни ногой!!! В том сервисе, тож, типа свой человек работал (правда менял не он)...
 

red3

New member
Тормозаза стали ПОЧТИ как раньше, но не совсем- воздух еще остался.
Одометр обнулился тот, который показывает суточный пробег, 2 показания, основной остался.
Я тоже сделал для себя вывод- лучше, чем сам, никто не сделает. Нужно только 3 вещи: хороший инструмент, хороший гараж с ямой и литература по ремонту.
 
подними машину я думаю, это не долго,скинь колесо,и погляди на ступицу,как проходит провод от датчика,скорее всего,датчик за столько лет закис,они не смогли его вытащить,и просто тупо его сломали,проводможет вогруг стойки замотали и усё,но чтоб лампа абс ваще не горело это странно
 

znahar2008

New member
но чтоб лампа абс ваще не горело это странно
А что странного-то ? Они её скорее всего выкинули из щитка, да и всё, чтоб хозяин не заметил косяка и благополучно покинул помещение :))
 
а вообще - разве чтоб ступицу сменить надо тормоза отсоединять от системы? Ведь чтоб в них воздух попал надо было разгерметизировать... Мне кажется ступица должна меняться без затрагивания тормозов... (у тебя же сзади дисковые?)
 
Тут всё ясно, сценарий номер 2, сломали датчик, лампу выкрутили, оборвали бы провод, недолго скрутить обратно, а датчик хрен найдёшь. Почти с аналогичной ситуацией сталкивался, на передней ступице, датчик грохнули, а вместо него туда тупо забили датчик с задней ступицы, думали прокатит, ан нет:) Слава богу до лампочки их кривые руки не дошли.
 
чтобы поменять ступичный, датчик АБС нужно снять, потом снять металлический пыльник, в котором есть отверстие под датчик. Так вот при обратном монтаже нужно достаточно точно посадить пыльник, чтобы он не перекрывал датчик АБС, иначе глюки обеспечены.
 
Спереди не менял, а сзади датчик не трогал - разомкнул фишку и вытащил вместе с проводом. Для этого нужно открутить одну гайку в салоне, боковинку спинки снять, под ней фишка. В Карине, полагаю, аналогично...
 

Сверху