ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:20 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане!
Полгода назад в районе выпускного коллектора появился шум выхлопных газов, к настоящему времени переросший в настойчивое бурчание, что не есть гуд .
Сдернул штаны вместе с катализатором. Прогар обнаружился в районе подвижного соединения(видимо внутри гофра). См фото DSC00003.JPG Полазил по разборкам ничего путнего не нашел.
Есть соображения сделать примерно следующеее
Ваши советы и рекомендации.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.02.2012, 10:56 #2
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

PS Как я понял шарнир поверх гофры установлен с целью устранения крутящего момента от веса катализатора и глушителя, что бы выпускная система не провисала. Как можно вот этот узел устроить после переделки?
У кого есть какие соображения?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:21 #3
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Не знаю точно, На дизельных коронах-калдинах до 1994 года был подобный узел, с 94 года его заменили на гофру.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:01 #4
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 110
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Не знаю точно, На дизельных коронах-калдинах до 1994 года был подобный узел, с 94 года его заменили на гофру.
А никаких дополнительных узлов подвески выпускной системы не утанавливалось? (Имеется ввиду вариант с гофрой) У меня крепиться в районе привода, далее в районе глушителя. Если ставить гофру то система выпускная проворачивается под собственным весом относительно узлов крепления против часовой стрелки. Если смотреть с переда. И как следствие провисает.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:21 #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Укажи двигатель в подписи.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:26 #6
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

прально - гофру вкорячь и будет тебе щастье
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:40 #7
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 5Е механнка
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:21 #8
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Вот твоя труба на джапанкатсе

А вот какая была на дизелях (оба варианта):
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:23 #9
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот твоя труба на джапанкатсе

Немного не такая, но сути дела это не меняет.
А вот какая была на дизелях (оба варианта):
Ага там как раз место крепления у катализатора(?) есть. Обозначено циферкой 2.
Буду что то подобное делать.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:56 #10
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи гофру, 150 мм. Старую вырезай, гофру вваривай. Если нет места/времени/оборудования -проще отдать трубу -то что снял -мастер, которые этим занимаются. Я у себя так делал. Без опыта -снял, заварил, поставил -ну часа три. Думаю специалисты за час сделают.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лопнула гофра:( Викторька Александровна Электрооборудование 5 24.11.2013 14:18
Течёт насос ГУР - самому реально починить? Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.11.2013 00:04
Сечет гофра Инна Цибульская Трансмиссия 3 16.09.2013 13:14


 


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot