ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 08:35 #1
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые! ситуация такая: двигатель(7А-fe) кушает масло(где-то литра 4-5 на 10 тыс.). Финансов делать капремонт нету и мне посоветовали, когда я буду менять следующий раз масло, слить старое а в движку прямо до крышки залить смесь из растворителя, саляры и керосина. Затем оставить машину на 2-3 дня. Говорят что есть вероятность что колечки отлягут. Потом промыть и залить свежее масло. Вопрос: могут ли такие манипуляции пагубно повлиять на двигатель? Что конкретно может произойти? заранее спасибо.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.03.2012, 11:48 #2
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

адская смесь , где гарантия что вместе с колечками и сальники и другие резинки не отлягут
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 06:48 #3
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

вот я и подумал может приготовить немного этой смеси и кинуть туда сальник старый на денька 2. А потом посмотреть что с ним стало
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:15 #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
По умолчанию

Не понял, ты в масляную систему эту смесь хочешь залить?

В любом случае ОЧЕНЬ мало шансов, что поможет. Надо перебирать двигатель.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:36 #5
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые! ситуация такая: двигатель(7А-fe) кушает масло(где-то литра 4-5 на 10 тыс.). Финансов делать капремонт нету и мне посоветовали, когда я буду менять следующий раз масло, слить старое а в движку прямо до крышки залить смесь из растворителя, саляры и керосина. Затем оставить машину на 2-3 дня. Говорят что есть вероятность что колечки отлягут. Потом промыть и залить свежее масло. Вопрос: могут ли такие манипуляции пагубно повлиять на двигатель? Что конкретно может произойти? заранее спасибо.
правильно говорят, делай коктейль (называется он кстати - смерть мотора после завтра), после приема данной жижи двигаетль начнет жрать масло наравне с бензом и стуканет вскоре, а после этого сразу найдутся деньги на ремонт!!! не пинать, так сказать черный юмор!!!

По делу - конечно это все сказки про белого бычка, если такое количество масла потребляет двигатель есть два выхода:
1) капремонт (бюджетно и более надежно на мой взгляд)
2) замена двигателя на котракт
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:37 #6
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 119
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 119
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

ну если не капиталить, то залей хотя бы Лаврушку, а не ацкую смесь )))
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:45 #7
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Лаврушку пробовал. эффект =0
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:31 #8
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

если пробовал Лаврушку, то ядрена-смесь уже не поможет ))), копите бабло, что тут еще посоветовать.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:58 #9
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Была такая тема по-первости. Году этак в 94-м, купив первую машину попробовал руководствоваться советами бывалых японоведов. Залил в движку таку смесь, слил и опять залил по уровню максимума на щупе. Потом завёл двигатель! Что характерно - движка работала ровно, датчик давления масла молчал, никаких проявлений "недовольства" со стороны двигателя. Поработал двигатель минуты 3-4. После этого, слил чёрную жижу, пролил опять дизельным топливом (не закрывая пробку в поддоне), залил масло и поехал! Особой разницы я не почувствовал, отъездил на этой движке ещё пару лет без проблем. Двигатель: дизель 4D65, авто ММС-ланцер. Наверное повезло тогда!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 07:27 #10
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

не пугайте человека.В твоём случае самое дешовое и действеное это снятие башки и механическая чистка маслосъёмных колец и канавок под них и возможно(если забиты)сверловка сливных каналов в поршне.Конечно идеал замена колец(но ты на мели)Это как минимум сократит расход в двое(гарантировано)А ни какая химия и растворы не помогут.Раскоксовка якобы колец только очищает частично камеру сгорания,а кольцам пофигу хоть залейся,и используется в профилактических целях при каждой смене масла.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла Руслан Соболев Ходовая часть 19 22.11.2013 23:39
Борьба с очажком ржавчины. Алиночка Манюня Ходовая часть 12 20.11.2013 07:25
Борьба с повышенным CH/расходом Александр Ахматов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 19:48
Насчет масла Наталья Бачурина Общий технический раздел 19 26.09.2013 19:18
Жор масла и 3s vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.06.2013 15:32


 


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot